Найти тему
24,4K подписчиков

В северных широтах часто оставляют грузовики у дорог. Из-за чего так происходит

3K прочитали

Далеко не по всем дорогам можно передвигаться круглый год. Например, в северных широтах это возможно исключительно зимой. Именно поэтому они и получили название зимники. Это может быть снег, лед, а также замерзшая река или озеро.

В России зимники находятся преимущественно в Сибири и за полярным кругом, так как там наиболее суровые погодные условия.

Далеко не по всем дорогам можно передвигаться круглый год. Например, в северных широтах это возможно исключительно зимой. Именно поэтому они и получили название зимники.

В некоторых случаях, особенно когда сроки ограничены, проезд по зимники существенно экономит время, ведь не приходится ехать объездными путями, однако такие трассы таят в себе и массу опасностей. Если водитель не обладает должным опытом езды в такой местности, такая поездка может закончиться плачевно.

Далеко не по всем дорогам можно передвигаться круглый год. Например, в северных широтах это возможно исключительно зимой. Именно поэтому они и получили название зимники.-2

Особенно это актуально в период таяния снега. Если тяжелый грузовик остановится в этом месте, существует большая вероятность того, что он провалится под лед из-за большого веса, который давит на подтаявший ледяной слой. На грузовых автомобилях передвижение по зимникам сопряжено с серьезным рисков.

Выделяют три основные проблемы, которые могут возникнуть на таких дорогах:

  • Сплошная снежно-ледяная масса;
  • Велик риск промерзания двигателя и топливопровода у автомобиля в данных условиях;
  • Часто на зимники сходят лавины и тает лед.
Далеко не по всем дорогам можно передвигаться круглый год. Например, в северных широтах это возможно исключительно зимой. Именно поэтому они и получили название зимники.-3

Если все же случилось так, что автомобиль заглох на зимнике, случилась поломка или грузовик забуксовал, необходимо принять важное решение ради спасения собственной жизни. Многие шоферы просто оставляют машины, дожидаются попутку и уезжают. Увы, но реалии России таковы, что если оставить свою машину без присмотра, особенно на зимнике, ее растащат по запчастям. Об этом ее хозяин чаще всего узнает уже на будущий год, когда приезжает за ней. Однако не многие отваживаются в лютый мороз и буран снимать с чужого автомобиля детали.

Далеко не по всем дорогам можно передвигаться круглый год. Например, в северных широтах это возможно исключительно зимой. Именно поэтому они и получили название зимники.-4

Также заброшенные грузовики часто можно встретить на зимниках, так как там на сотни километров нет ни одного населенного пункта, не говоря уже про СТО.

Наряду с мародерством в России сохранилась и культура вежливости и взаимопомощи. Однако большинство машин все-таки разбирают, оставляя зачастую одну раму. Причина очень проста, а именно низкие заработные платы. У таких людей своя логика, что можно снять нужную запчасть с чужой машины, чем покупать новую, которая дорого стоит.

Далеко не по всем дорогам можно передвигаться круглый год. Например, в северных широтах это возможно исключительно зимой. Именно поэтому они и получили название зимники.-5

В любой беде важно сохранять самообладание и всегда приходить ближнему на помощь, если он оказался в беде. Особенно это касается водителей, которые трудятся в суровых условиях российского климата.