Представители компании объясняют что все это вызвано из-за того что приложения и игры непреднамеренно включают функции отладки производительности графического процессора, «которые не предназначены для использования потребителями».
Все эти проблемы можно решить просто обновив игры и приложения до последней доступной версии. Однако в отдельных случаях клиентам могут понадобиться консультации с разработчиком, добавили в Microsoft.
Компания добавила удержание совместимости (идентификаторы безопасности 41766570 и 41990091), которое не позволит предлагать и запускать обновление до Windows 11 версии 22H2 в уязвимых системах. Клиентам рекомендуется не устанавливать обновление вручную с помощью Media Creation Tool или по клику «Обновить сейчас», пока проблема не будет устранена.
Пока же Microsoft работает над исправлением, которое выйдет в рамках предстоящего обновления Windows.
Ранее сообщалось, что обновление Windows 11 22H2 неправильно работает на ПК с видеокартами Nvidia. Система снижает нагрузку на ЦП в играх с 50-80% до 2-5%, что приводит к багам. Разработчики Nvidia и Microsoft выяснили, что новая функция для работы с графикой в Windows 11 22H2 включается случайно и приводит к проблемам с производительностью, особенно это касается снижения частоты кадров в некоторых играх. Nvidia в видеодрайвере 517.48 исправила проблему с замедлением игр на ПК с видеокартами GeForce.
Microsoft сообщала, что отключение некоторых функций виртуализации в Windows 11 поможет повысить производительность в играх. Компания дала советы по оптимизации игровой производительности.
Между тем, эксперты компании CapFrameX обнаружили падение производительности процессоров AMD Ryzen серии 7000 на базе Zen 4 в Windows 11 22H2. В 2021 году аналогичная проблема была выявлена у процессоров серии Ryzen 5000 после выхода версии 21H2.