Найти в Дзене
Бальзам для души

Чужой ребенок. Легенда

Глава 13.

- Ты, Алина, - эта девочка! Наша любимая дочь!

Алинка смотрела на нее непонимающими глазами, все еще не веря своим ушам.

Начало. Предыдущая глава.

- Ну вот, ты хотела правду, - Вера грустно улыбнулась.

Алинка словно бы очнулась.

- Выходит... что в этой семье - я вам самая чужая? Костя - твой сын, Мишка - племянник родной, а я... и есть приемыш?

Голос ее дрожал. Глаза лихорадочно блестели.

- Не говори глупостей, - перебила ее строго Вера, - неужели ты сама не чувствовала, что любили мы тебя всегда, как родную, ничуть не меньше Костика? А порой даже больше, потому что оба очень хотели дочку!

- Чувствовала, - Алинка подняла на нее увлажнившиеся глаза и прошептала, - спасибо, мама... А почему вы своего ребенка не родили?

- Да хотели, но тут ты появилась, решили, что не потянем троих, хоть бы двоих поднять.

- Выходит... из-за меня папа даже не понянчил родного ребенка? - сдавленным голосом прошептала Алинка. На глазах ее блеснули слезы.

- Вот только не надо чувствовать себя виноватой, - Вера ласково погладила ее по голове, - это был его выбор. Ты бы видела, как он отстаивал свое решение тебя удочерить - как лев, - Вера тихонько прыснула, - я поняла, что если откажусь, он меня бросит и уйдет с тобой. Он мне потом рассказывал, что когда ходил в гости к твоим родителям, то всей душой прикипел к тебе, а ты тянулась к нему - радовалась его приходу, забиралась к нему на колени, а он... таял от удовольствия. Приезжал оттуда и мог часами говорить о тебе и что хочет такую же дочку, как ты. "Вера, когда родится дочка, - говорил он, - обязательно ее Алинкой назовем". Представляешь?

Алинка кивнула головой, всхлипнула и еще теснее прижалась к матери, в ее душе клокотали самые противоречивые чувства. Раньше она воспринимала любовь родителей к себе, как нечто само собой разумеющееся, а сейчас огромная волна благодарности накрыла ее с головы до ног... и просто оглушила. Она разрыдалась на материнском плече.

- Мам, вы у меня самые лучшие родители на свете, мне просто ужасно повезло...

- Поплачь, дочка, - погладила ее Вера по волосам, тоже утирая слезы, - легче станет. Ты тоже наша любимая доченька, и если я вначале немного колебалась, то увидела... и тут же влюбилась в тебя безоглядно, как и Егор... Ты была очаровательным ребенком.

- Ага, а сейчас... - всхлипнула Алинка, - прости меня, мам, за Мишку...

- Ничего, доченька, ты его обязательно полюбишь... Я тоже вначале ершилась, думала: устала, больше не смогу полюбить чужого ребенка. А он... растопил мое сердце. Ой, что не говори, а Боженька меня любит, он мне таких деток славных посылает. Я не устаю его благодарить.

Алинка взглянула на мать одним глазком и улыбнулась:

- Мам, ты просто святая...

- Скажешь тоже, - фыркнула Вера.

- Нет, правда-правда. А папа особенно. Жаль, что его родные не оценили ваш подвиг... И не приняли нас.

Алинка нахмурилась своим мыслям, прежняя обида снова зашевелилась, но уже за отца. А Вера, перехватив ее взгляд, вздохнула:

- Это еще не все тайны, дочь...

- В смысле?

- Нет у Егора родных... Он тоже сирота и скрывал это даже от меня долгие годы.

Алинка ошарашенно уставилась на мать:

- Зачем?!!

- Это была его самая большая заветная мечта - иметь родителей, сестру. У него был друг, к которому он в детстве часто ходил в гости. У того были отличные родители и сестра, которые очень жалели Егора, всегда к нему тепло относились, как к родному. Вот он и придумал себе легенду, что у него есть семья. Всем рассказывал ее направо и налево. Хотел себя чувствовать полноценным человеком. И даже не подумал о том, что мне захочется с ними познакомиться. Сначала отговаривался тем, что они далеко живут, я и не настаивала. А когда ты подросла и начала требовать к ним поехать, он тоже отговаривался тем, что далеко. А ты... сделала для себя вывод, что они нас не признают. И смертельно на них обиделась.

- Значит, Мишка тоже ему не племянник? - Алинка даже дыхание затаила, - тогда кто?!!

- Сын наших знакомых, они тоже сироты. Ведь Егор... он всю жизнь поддерживал связь с родным детдомом. Со многими оттуда дружил, помогал, поддерживал. А с Геной и Людой больше всех. Они даже приезжали как-то к нам в гости, когда мы переехали в деревню (здесь легче выживать с детьми). Мишка тогда был маленький, - Вера улыбнулась, - он даже запомнил, как цыпленок его в нос клюнул на нашей кухне.

Ой, доченька, заговорились мы с тобой, про детей-то совсем забыли! - Вера живо подхватилась и принялась переодеваться, - поспи, а я сбегаю, посмотрю на них...

- Мам, я с тобой!

Окончание читайте здесь