Зима близко! Но не ближе, чем 10-ка крутейших альбомов тяжелых жанров, которые, возможно, помогут вам скрасить дни уходящей осени.
Ноябрьских подборок музыки постараемся сделать хотя бы 2 штучки. Сегодня говорим о том, что вышло в первую половину месяца.
Спасибо, что читаете нас! Подписывайтесь на канал, чтобы быть в курсе всех обновлений блога и публикации новых материалов!
Chelsea Grin — Suffer in Hell (deathcore)
И сразу заходим с козырей. Chelsea Grin, о которых шла речь на канале совсем недавно, выпустила первую часть своей дилогии — Suffer in Hell. Вторая часть — Suffer in Heaven — ожидает своего часа в будущем году.
Пластинка получилась такой, что скупиться на комплименты просто нет смысла. Звук разорвет ваши колонки в клочья, а вас самих — сделает своим рабом. Композиции просто по максимуму напичканы хуками и цепляющими аранжировками, ураганные риффы будут держать в напряжении до финальных титров, а вокал Тома Барбера восхищает и вдохновляет одновременно.
Попытка получилась очень удачной, и после знакомства с релизом задаешься вопросом — а так ли хороши Lorna Shore?
Ingested — Ashes Lie Still (brutal death / deathcore)
Ingested — это дэткор / брутал-дэт-метал акт из Манчестера, и про них мы уже недавно писали в нашей серии материалов про самые злющие дэткор-коллективы.
4 ноября музыканты представили свой новый релиз — Ashes Lie Still — и на нем группа идет тем же путем, который она опробовала на предыдущем лонгплее. Звук такой же тяжелый и способен спровоцировать тектонический сдвиг, но группа старается расширить свое звучание, не без помощи приглашенных гостей, в числе которых такие знаменитости, как Свен де Калуве из Aborted и Мэтт Хифи из Trivium. Ну, и не вспомнить про красавицу Джулию Фрау с заглавного трека было бы кощунственным. Хотя, слушая подобные релизы, мы ничем иным и не занимаемся).
Bonecarver — Carnage Funeral (deathcore / symphonic)
Еще один дэткор-акт, но на сей раз щедро сдобренный симфоническими аранжировками. Сама команда — Bonecarver — ранее была известна под названием Cannibal Grandpa, так что новичками этих ребят совсем не назовешь, хотя под нынешней вывеской они работают всего пару лет.
Carnage Funeral — это сборник мощнейших и жалящих без остановки 9 композиций, в каждой из которых разворачивается сюжет поистине эпических масштабов. Симфонические аранжировки и вставки с хоровым пением делают песни пышными и пугающими, но от всего этого было бы мало прока, если бы не обилие тяжелых гитарных риффов, беспощадно молотящих ударных и ревущего вокала, на зов которого легко сбегутся все черти.
Bonecarver удалось сотворить релиз, который, с одной стороны, начинен отборным дэткор-молотиловом, а с другой — способен привнести элегантность и глубину за счет грамотного использования оркестровых партий.
He Is Legend — Endless Hallway (southern rock / progressive metal)
He Is Legend — это прогрессив-метал коллектив из Северной Каролины, и вместо того, чтобы облегчать свой звук, как это делает немалое число современных команд, они выпускают мощнейший релиз, уже 7-ой по счету, который просто не может вам не понравится, если вам по душе тяжелая и со вкусом написанная музыка. Серьезно. Чтобы убедиться в этом, достаточно просто послушать открывающий альбом трек — Prowler. А знаете, и следующая за первым номером песня — Lifeless Lemonade — тоже вполне ничего. Да и следующая за ними Honey From The Hive — не поверите, тоже.
Мощнейшие и жирнейшие грувы, нестандартные размеры, мелодичные вокальные хуки, и все это вкупе с нетривиальными структурами песен. Спешите слушать, если вдруг пропустили. В ужасном качестве есть на VK, ну а получше надо поискать в том месте, которое нельзя называть. :)
AVOID — Cult Mentality (post-hardcore / hardcore punk)
AVOID — молодая пятёрка из Сиэтла, собравшаяся вместе в 2017 году. Вместо того, чтобы играть мрачный меланхоличный рок, свойственный этому дождливому региону, музыканты рубят весьма нетривиальный и заводной сплав из хардкор-панка, альтернативы и пост-хардкора. Все это обильно приправлено электронными аранжировками, так что каждый трек группы превращается в некий головокружительный аттракцион. Для AVOID нет никаких запретных жанров: в "B0red" вас ждет альтернативный рок в духе 90-х, а в "Finish Line 3" — суровый маткор.
Вас могут смутить попсовые припевы, но, благодаря фееричному воображению музыкантов, с ними вполне можно мириться.
Jared Dines - the grey (progressive metalcore / math metal / deathcore)
Мечты сбываются. Некогда популярный гитарный youtube-блогер в свое время тесно задружился с фронтменом Trivium — Мэттом Хифи, заменял того на концертах, когда у Мэтта родились дети, а позже — записал совместный альбом с Говардом Джонсом (ex-Killswitch Engage). И вот теперь он релизит пластинку собственного производства, где и играет, и поет, и радуется жизни.
К работе над пластинкой Джаред привлек нескольких довольно известных в узких кругах музыкантов, причем на одном из треков стойку микрофона вместе с ним делит Джастин Бониц (тоже блогер, который затем стал голосом Tallah, экспериментального ню-металкор проекта, где за ударными трудится сын Майка Портного).
По тегам очевидно, что музыка на пластинке предельно тяжелая и насыщенная. Если вы обходите подобный шум стороной, вероятно, и здесь ничего интересного для себя не найдете. Всем остальным — обязательно ознакомиться. Ну и еще можете подписаться на канал Джареда на Youtube. Скоро (надеюсь) Джаред выложит очередной мега-эпичный коллаб из нескольких десятков гитаристов.
Tallah — The Generation Of Danger (nu metal / metalcore / deathcore / avant-garde)
А вот и новый релиз от самих Tallah. Бурлящая смесь из дэткора, ню-метала и экспериментальных вставок делает музыку эту группы весьма занятной находкой. Слежу за ними с момента выхода их дебютного EP — было это лет 5 назад, не меньше. Пару лет назад, тоже осенью, они выпускали свой крышесносный дебют, и тогда он слушался очень свежо.
Нынешняя пластинка ни в чем не уступает дебюту: здесь все так же полным полно экспериментов, непривычных аранжировок и рваных риффов. Кажется, что свои песни эти парни сочиняли в каком-то припадке. Между тем, нельзя не отметить и атмосферу ню-метала нулевых, которой пропитана каждая секунда действия на The Generation of Danger, особенно в припевах.
В общем, если не слушали, советую к обязательному ознакомлению. Потратите на изучение не один вечер.
The Sawtooth Grin — Good. (grindcore, math-rock)
Группа из самого маленького по площади штата Америки — Род-Айленд. Играют гремучую смесь грайндкора и математического рока. Изначально собрались на заре тысячелетия и спустя 5 лет распались, оставив после себя только один выпущенный релиз.
Звучит альбом так, как и должен: необычно, бойко, а от обилия диссонансов и стремительных пробежек по гитарному риффу может заболеть голова. Интересно, как она не болит у парня, который на протяжении всех песен всего альбома без устали надрывает свое горло. Напомнили шведских грайндкорщиков Beaten to Death.
Спасибо, что дочитали до конца! Подписывайтесь на канал, чтобы быть в курсе публикаций всех новых материалов!
Также не пропускайте: