Найти тему
2,9K подписчиков

Любознательность. Всему своё время. Думала, что многое куплено зря... Снежная радость.

301 прочитал

Придя из магазина, папа проинформировал о наличии там соли, расфасованной по 2,5кг...

— Скорее всего она крупная, потому что написано — для засолки. Думаю, надо купить, всегда пригодится.

Обсудили. Соль куплена. Изучаем процесс. Я как всегда, читаю быстро, самое главное, выбирая ключевые слова (издержки бывшей профессии), он обстоятельно, изучая каждое слово... как много я пропустила...

Прочитал и засыпал меня вопросами.

— Как она появилась на глубине 500м?

— Если море ушло, то почему соль образовалась?

— На дне наших морей сегодня тоже соль откладывается?

И дальше в таком же духе. Только успевай поворачиваться и отвечать. Не все мои ответы были восприняты на ура. Так почти всегда.

Заметила, что задавать вопросы надо уметь, не у всех получается, есть особо любознательные, им всегда всё интересно.

Папа у меня из таких. Понимаю, можно сказать, что это ещё от незнания, но ведь нельзя знать всё...

Здравствуйте, дорогие мои Читатели. Не жду Среды, пишу, по настроению и свободному времени. Не обижайтесь. Статьи будут короче, мне так удобнее, надеюсь, вам тоже.

А соль где? Вот она— белая, крупная, чистая, добывают в Иркутской области. Папа попробовал и сказал, что о-очень солёная. Ему верить можно, соль у нас всегда на столе! Знаю, что вредно, но он парирует: "Даже животным её дают, значит нужна она в нашем организме!"

После двух месяцев вынужденного перерыва на моём канале вновь опубликована статья. Это я пишу для тех, кто заглянул ко мне впервые. Её можно прочитать здесь.

Многие из вас откликнулись, написали слова поддержки, пожелания скорейшего выздоровления. Я вам очень благодарна, дорогие мои Читатели!

В одном комментарии прочитала : "...А чтобы не было множества догадок и предположений о Вашей болезни, которые могут Вас расстраивать, может быть немного яснее напишите, что с Вами? Извините, если ненароком обидела".

Поняла, что наверное, многие из вас думают так же, просто не озвучили свои мысли. Понимаю, что это не праздное любопытство, а просто желание понять происходящее.

Не обижайтесь, но у меня немного другое мнение на этот счёт. Я НЕ боюсь вам рассказать, просто знаю, что здоровому человеку очень сложно и совсем не хочется слушать о проблемах другого. Это всегда немного утомляет, каким бы добрым и милосердным не был слушатель. Так не хочется пропускать через себя весь негатив, так хочется оградить себя от боли, страданий. Например, в ленте не читаю о брошенных животных, не могу... понимаю, что боль будет огромная, а помочь им не смогу, так и с людьми.

Поэтому приняла решение, что буду рассказывать вам маленькими дозами и постепенно вы всё узнаете. За это время накопилось много наблюдений и мыслей, думаю, что может быть и вам они будут полезными, а может помогут оградить вас от беды. Пусть нашим девизом станут слова: "Всему своё время..."

А сегодня решила поговорить совсем о другом....

Я часто рассказывала вам о своих многочисленных покупках. Наводя порядок, перекладывая вещи, которые куплены и которыми я НЕ пользуюсь, думала, что совершила их зря, многие просто занимают место в моей небольшой квартире.

⏩Например, всё что находится в тревожном чемоданчике (посуда, полотенца, одноразовые накладки для унитаза, всевозможные салфетки, различные чехольчики, сумки);

⏩спортивные костюмы, халаты, футболки, носки, тапочки, косынки... можно было бы и не покупать в таком количестве, ведь не хожу я раздетой;

⏩продукты в большом объёме;

⏩запасы для Иннокентия и т.д.

Всё делалось не зря. Пришло время и я была благодарна самой себе за купленные и приготовленные товары. Мне не пришлось тратить ещё и на это время и силы. Всё было готово, нужно было просто собрать, разложить, понять, как всё это использовать. Оказывается, я — молодец!

На фото набор вещей, которые были куплены, но не использовались в полную меру (кроме одной - приспособления для надевания носков, вот это устройство вошло в мою жизнь давно). Все они были в запасниках. Как же они пригодились!  Удобные, полезные, качественные...
На фото набор вещей, которые были куплены, но не использовались в полную меру (кроме одной - приспособления для надевания носков, вот это устройство вошло в мою жизнь давно). Все они были в запасниках. Как же они пригодились! Удобные, полезные, качественные...

Сделала для себя определенные выводы.

✔Сумка оказалась маловата, поскольку необходимых вещей много, ещё продукты, ещё вода. Не бойтесь использовать более крупные каркасные сумки.

Небольшое отступление. В больницы Воронежа необходимо брать с собой питьевую воду, т.к. пить из под крана невозможно, а кулеров нет. Воды уходит много, поэтому постоянно ограничиваешь себя в питье (не только поэтому, конечно). Теперь в моём Зазеркалье-кладовке стит упаковка питьевой воды, так спокойнее и всегда под рукой.

✔Одежду надо выбирать на замке, так как постоянно приходится раздеваться (осмотры врачей, перевязки, процедуры). Из личных наблюдений— брюки и футболки лучше халатов. Халат тоже нужен ( в ванной комнате и вы идете в нём на операцию).

Очень удобные оказались тапочки. Дорогие, но того стоят. Они качественные, на подошве из полиуретана, не промокают, не сминаются сверху (т.е. если на них наступишь, они сразу принимают прежнюю форму). Покупала их давно, но и сейчас этот бренд продается. Они с ортопедическим эффектом. Очень рекомендую. Сделаны в Хорватии,
желательно брать большего размера, они маломерки.

✔Мои постоянные читатели помнят какое количество обсуждений имела статья о шёлковых вещичках. А я так рада, что тогда купила шёлковые резинки. Они легко скользят по волосам, не рвут их, хорошо держат и служат очень долго. Тем более обычные заколки в современных медицинских аппаратах использовать нельзя (там присутствует металл), а эти можно.

✔Наблюдение показало, что чашки и тарелки, купленные мной оказались надёжные. Они из пластика, сделаны в Японии. Очень легко моются, не разбиваются, если упадут, такое тоже бывает. Объёмные, еда из них не выпрыгивает на кровать, т.к. столов для приема пищи нет.

Вещи удобно раскладывать в специальные чехлы, о них я вам рассказывала. Ничего не теряется, всё на своих местах, легко разбирать сумку и её собирать.

✔Не забывайте об одноразовых накладках для унитаза. В более современных туалетных комнатах можно их видеть, но там они очень тонкие и некомфортные. Сейчас в продаже широкий выбор таких приспособлений. По-моему они должны быть в нашей сумочке всегда, да и ребенку в портфель положить нужно, пригодятся.

И все-таки кое-что пришлось докупить и очень срочно.

Приехав в больницу, услышала, что будет нужно компрессионное бельё, к сожалению, врач в поликлинике об этом не предупредил.

Во время всех операций, особенно если они проходят под общим наркозом, надевается компрессионное бельё.

Это могут быть бинты или чулки. Сразу скажу, что чулки по многим показателям удобнее: ногам в них комфортно, они не сползают, их не надо постоянно поправлять, силиконовые присосочки позволяют легко спускать чулки, на носочке со стороны подошвы делается разрез, чтобы пальцы не сдавливались. Цвет бывает разный: чёрный, белый, бежевый. Выбирать их нужно, измерив свои ноги в нескольких местах. Лучше это делать в аптеке, но можно купить и на WildBerries.

Надевать их очень сложно. Мне помогала санитарочка. Увидела в магазине специальные перчатки, помогающие надевать компрессионное бельё. Купила, пусть будут.

Придя из магазина, папа проинформировал о наличии там соли, расфасованной по 2,5кг...  — Скорее всего она крупная, потому что написано — для засолки. Думаю, надо купить, всегда пригодится.  Обсудили.-4

Заметили солнечные блики на фотографиях? У нвс второй раз за зиму выпал снег. Случилось это в воскресенье. Метель.

За окном ничего не видно...
За окном ничего не видно...

В понедельник установилась настоящая зимняя погода— солнце, лёгкий морозец. Приехала из больницы, постояла около подъезда, подышала свежим морозным чистым воздухом. Впереди предстоит трудная неделя, нужно подзарядиться природной энергией.

Не ругайте себя за необдуманные покупки, милые мои Читатели, скорее всего вы делаете их не зря. Наступит время и они пригодятся. А может такое уже было в вашей жизни?

Здоровья, терпения, сил и умения радоваться, даже, когда повода почти нет!

Заходите ко мне в гости, с любовью к вам Ирина и мой "Взгляд из окна".