Морская вода, морская вода!!!! Кому морской воды🌊???
Балластные танки - это часть многочисленных замкнутых пространств на пароходе (в этой моей статье). В которых перевозится солёная вода моря😨...
Серьёзно?! Но зачем😂?
Это необходимо для устойчивости судна на воде во время движения, когда оно не имеет груза на борту. Проще говоря, балласт (т. е. морская вода в балластных танках) заменяет примерно по весу тот самый груз. И наоборот, когда груз на борту, то балласта нет совсем. Или в небольших количествах.
НО! Естественно, всё не так просто🙄. Если взять балласт в одном порту, потом проехать за тысячи миль и затем отдать в другом порту, то можно оказаться виновником экологической катастрофы☠! Потому как микроорганизмы одного района Мирового океана, и микроорганизмы другого района всё того же Мирового океана могут вступить в конфликт😈. "Пришельцы" пожрут "местных" - и попруться захватывать всё новые пространства. Ход эволюции это, конечно, круто не изменит. Однако, сюрпризы могут возникнуть... Когда едешь в США, то балластные воды нужно поменять в открытом океане за 200 миль (370 км) до границы территориальных вод (12-ти мильная прибрежная зона). Последние лет так 12 на пароходах устанавливают систему "лечения" балластных вод: при приёме балласта обезвреживают морские бактерии либо ультрафиолетом, либо специальной химией.
Балластные танки нужно инспектировать один раз в 6 месяцев. Что ж там такого интересного можно найти? Итак:
- Наличие трещин и, как следствие, течи груза из грузовых танков. Но груз может быть токсичным и взрывоопасным, поэтому обязательно(!) нужно замерить атмосферу на наличие опасных газов.
- Осмотр внутренних поверхностей на предмет ржавчины или каких-то механических повреждений. Однажды осматривал как-то балластные танки и обнаружил погнутый пиллерс из-за вздыбленного днища (в этой моей статье).
- Проверка насколько много ила в каждом балластном танке. Ведь когда стоим у причала и принимаем балласт, то непременно затягиваем сколько-то там ила и всякой муляки... И чем меньше зазор между килем парохода и морским (речным) дном, тем больше ила можно всосать вместе с забортной водой.
При себе во время инспекции необходимо иметь:
1) рацию для связи с поверхностью;
2) газобезопасный фонарик, лучше всего налобный;
3) персональный газоанализатор;
Так же у входа должен стоять ответственный моряк (чаще всего боцман) с рацией и дыхательным аппаратом наготове. Каждые 5 минут - проверка связи по рации. Входить во внутрь одному ЗАПРЕЩЕНО! Как минимум вдвоём.
Боритесь ли Вы с клаустрофобией?
ВСЕМ СВЕТ, ДОБРОТА И ЛЮБОВЬ!!!
Так же на моём канале :
ЗАКРЫТЫЕ (ЗАМКНУТЫЕ) ПРОСТРАНСТВА на морском судне или затаившаяся опасность...
Продолжаем обзоры "водных" созвездий🌠! И на очереди у нас...
ВИДЕО: Садился на пароход Читтагонге, Бангладеш. Удалось...
КОНФЛИКТНАЯ СИТУАЦИЯ или как сдержаться чтоб не подраться.
СПАСАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА на морском судне. Утопающему на заметку...
ПРОФЕССИЯ ОЧЕНЬ ПОХОЖАЯ на морскую. Но более опасная.
ВИДЕО: Кильватерная струя судна на...