Автомобили и поршневые двигатели — оглавление Продолжаю начатое в предыдущей статье препарирование «автомата» от Цанрадфабрики, она же ZF, по-русски — фабрика шестерёнок. Задний картер уже вскрыт, пришёл черёд переднего: Гидротрансформатор уже вынут, в нижней части видна полуось, идущая к левому переднему колесу, а справа (по ходу движения автомобиля, само собой) лежит вынутый дифференциал. Он распределяет крутящий момент между передними колёсами, позволяя одному колесу в повороте опережать другое. Но он же на плохой дороге становится причиной пробуксовки — это простой конический дифференциал, «самоблок» типа Torsen T-1 здесь стоит лишь между осями. Первым делом надо расстыковать вал, идущий от межосевого дифференциала к переднему, как я его назвал — косой вал. Заклиниваю шестерню напильником и добираюсь до стяжного болта головкой с длинным воротком: Снят, передний его торец сидит на шлицевом хвостовике ведущей шестерни главной передачи, а задний стоит на одиночном подшипнике: Тепе
Автомат от Audi 4x4 — ZF 6HP26. Передний дифференциал
25 ноября 202225 ноя 2022
294
3 мин