Найти тему
Кирилл Максимов

Что происходит с КМ1 и КМ2 на Замоскворецкой (зелёной) линии метро?

Оглавление

Прошло 12 дней с момента закрытия юга Замоскворецкой линии. Давайте кратенько рассмотрим, что происходит на компенсационных маршрутах в час-пик и в "тихие часы", в Москве. Постараюсь изложить все как есть, так как успел воспользоваться КМ, как в будни, так и в выходные, в обе стороны. Итак, поехали.

Что происходит с КМ1 и КМ2 на Замоскворецкой (зелёной) линии метро?
Что происходит с КМ1 и КМ2 на Замоскворецкой (зелёной) линии метро?

В выходные дни

В субботу и воскресенье людей немного: как в КМ1, так и в КМ2. Несмотря на это в Москве нет как такогого раделения на выходные и будние. Метро и общественный транспорт почти всегда переживает час-пик. На Автозаводской забивается 70 процентов автобуса, можно найти места. С наступлением часа-пик картина почти не меняется, возможно даже улучшается. Увеличивается частота движения автобусов, почти при том же пассажиропотоке. В выходные дни ездить вполне комфортно, ожидаемых пробок нет. Есть определённые отличия в навигации при движении в центр и из центра. При движении в область остановка на Автозаводской находится в полминуты ходьбы, а при движении в сторону Автозаводской от конечной придется ещё немного пройти, до павильона метро. Это связано с движением самого КМ1, который должен быстро уйти на посадку, у выхода номер 2.

Что происходит с КМ1 и КМ2 на Замоскворецкой (зелёной) линии метро?
Что происходит с КМ1 и КМ2 на Замоскворецкой (зелёной) линии метро?
Что происходит с КМ1 и КМ2 на Замоскворецкой (зелёной) линии метро?
Что происходит с КМ1 и КМ2 на Замоскворецкой (зелёной) линии метро?

В будние дни

Вне "час-пик" автобусы не забиты. Распределение пассажиров примено поровну, как в сторону Автозаводской, так и в сторону Царицыно/Орехово. По моим наблюдениям в будние дни гораздо свободнее КМ2, который едет через МЦД-2 "Москворечье" и "Орехово". КМ1 в час пик забит под завязку. На посадку постоянно выстраиваются люди, желающие занять свободное место. Лично мной замечено, что автобусы отходит все также забитые на 70 процентов, так как люди не хотят ехать стоя, особенно, если поездка длительная: до Царицыно или Орехово. Отлично организована посадка на Автозаводской: потоки разделены: на выходе и павильона: налево - КМ1; направо - КМ2. Однако имеется замечание к отсутствию компенсационного маршрута от Цариыно до Орехово. Я несколько раз замечал людей, которые от безысходности чуть ли не плакали, так как по сути не имели бесплатной возможности быстро добраться до Орехово. Нет, вариант конечно есть: сесть обратно на КМ1 и доехать до Каширской, но это нужно иметь запас времени хотя бы полчаса.

В общем выводы двольно положительные. Автобусы работают без сбоев и относительно быстро едут (по меркам наземного общественного транспорта). Не так, конечно, как метро, но тоже достаточно оперативно. Напишите в комментарии, какие изъяны нашли вы и что предлагаете делать?

Что происходит с КМ1 и КМ2 на Замоскворецкой (зелёной) линии метро?
Что происходит с КМ1 и КМ2 на Замоскворецкой (зелёной) линии метро?
Что происходит с КМ1 и КМ2 на Замоскворецкой (зелёной) линии метро?
Что происходит с КМ1 и КМ2 на Замоскворецкой (зелёной) линии метро?

Не забывайте поддержать канал подпиской и лайком. Я есть на Пульсе. Чем больше вы оставляете обратной связи, тем больше материалов будет в вашей ленте. У меня есть Телеграм и Вконтакте. Там вы найдёте фотографии и новости Московского транспорта. На этом всё, счастливых поездок.