Утром в своем кабинете Мария обдумывала не маловажные для нее вещи, хотя Степа и считал, что она должна просто смириться с осознанием, что так получилось.
– Степ, я так устала, запуталась и вообще мне страшно, - неожиданно даже для самой себя сообщила Маша.
– Что случилось? Ты из-за девушки так расстроилась? Так ей еще родители помочь с этим должны были, а не ждать, когда все само разрешится.
– Я не из-за нее, мне просто как-то не по себе в последнее время, как с отпуска приехали. Как будто что-то должно произойти…
– И произойдет, если ты себя накручивать будешь, вам, ведьмам, нельзя такое думать, оно материализуется! Вот.
– Будем считать, что я тебя поняла, но я так и не поняла, почему мне тошно.
– На это может быть уйма причин. К примеру, наш следующий гость.
– А чего наш следующий гость? - но услышать ответ она не успела, в кабинет вошел мужчина, представительный, серьезный и бледный.
– Он живой, - спросила на всякий случай Маша.
– Живее всех живых, в отличии от тех, кто с ним бизнес не мог поделить в 90-х.
– Ты серьезно? Сколько же ему тогда было? - опешила девушка, глядя на этот весьма неплохо сохранившийся экземпляр.
– Ну, ему около 20 было тогда. Что называется, зубами прогрызал себе путь к благополучию.
– Здрасти! А вы ведьма? - с порога спросил гость.
– Ведьма, но порчами не занимаюсь.
– А мне и не надо, - улыбнулся красивыми белыми и ровными зубам мужчина, и стало понятно, что улыбка стоила ему приличной суммы денег.
– Федор Иванович?
– Можно просто Федя, все ж свои! Я вот по какому вопросу… Спать я плохо стал в последнее время, все снятся мне конкуренты, ну почившие в смысле или без вести пропавшие…
– А вы уверены, что я смогу вам помочь? - напряглась Мария.
– Конечно, на вас одна надежда! Помниться в юности я к одной бабке попал, так если бы не она, наверно, с конкурентами бы рядом лежал…Но не об этом, у психолога я был, у психиатра тоже, у невролога наблюдался, пропил уже несколько курсов таблеточек, что прописали, но лучше мне не становится. Вот и вспомнил про ведьму и ее помощь неоценимую, подумал, что и другая поможет.
Мария посмотрела на него со всей внимательностью и тут же увидела череду лиц, кричащих, красных от злости, они были готовы растерзать ведьму на части, если она поможет мужчине.
– Знаете, Федор, а давайте у карт спросим?
– Картишки, это я всегда за! - согласился гость.
Мария разложила карты, посмотрела и начала трактовать, все, как есть. И напоследок, особо заострив внимание на одной карте, уверяла мужчину.
– Не могу я, не ведьмино это дело, тебе, милок, в церковь надо, исповедаться, во всех тяжких греха признаться и будешь ты спать, аки младенец!
Мужчина с недоверием посмотрел на ведьму, поразмыслил что-то в голове и вдруг выдал странную речь.
– Вот ты, ведьма, живешь на то, что здесь зарабатываешь, а помогать мне не хочешь, к попу отправляешь. Зачем?
– Я ведьма и хочу помочь. Заговор мой на пару недель от силы сработает, а исповедь, она надолго сон твой крепким сделает. Для тебя же стараюсь, не обманываю. Да и если ты переживаешь, то есть тайна исповеди. Все, что ты расскажешь служителю храма божьего, должно остаться лишь с ним.
– Я тебя понял, благодарю за помощь, да за мудрый совет-наставление. Знаю, что бесплатного ничего не бывает. И надеюсь, что смогу иногда заходить на консультации, а теперь пора мне, - он положил на стол несколько купюр и направился к выходу. У самой двери он все же остановился и, развернувшись, сказал.
– Прости меня, ведьма, если чем обидел, не хотел. До свидания!
– До свидания.
Мужчина вышел, а за ним и вся его свита, показывая Маше кулаки и строя страшные физиономии.
– Ну все, Маша, мы влипли, они теперь не оставят нас в покое.
– Оставят. Думаю, он сделает, как я говорила, уж больно его это беспокоит.
– А если нет, если побоится, что батюшка все расскажет? А если он сам утаит то, что не стоит знать посторонним людям? - не унимался чертенок.
– Степа, ты взрослый черт, а все, как маленький, вопросы задаешь, или ты меня проверяешь опять?
– Нет, я размышляю вслух и не понимаю, зачем ты отвечаешь на мои риторические вопросы.
– Так чем он нам должен был жизнь испортить? Я так и не поняла…
– Ну раз не поняла, то я тебе и не скажу, вечером поговорим.
Мария с нетерпением ждала вечера, поэтому постаралась все дела закончить как можно скорее, но при этом не забывая делать все хорошо и качественно. Но как только она покинула свой офис, ее начали преследовать мелкие, но неприятные неудачи.
Вот она поскользнулась на мокром полу и чуть не растянулась. В садике ей пытались вручить чужого ребенка, уверяя что “это Василиса”, а Мария смотрела на новую то ли воспитательницу, то ли нянечку и думала, что та совсем того, раз не понимает, что сует ребенка чужим людям.
Потом с дочкой они пошли в магазин и взяли тележку, которая после нескольких положенных в нее товаров, начала безбожно скрипеть и свистеть. В придачу ко всему, дома Федя устроил чуть ли не скандал, часть продуктов оказалась просроченная, хотя Мария всегда внимательно проверяет дату изготовления.
Пришлось звонить мужу, объяснять ситуацию и просить его захватить молока и хлеба.
Когда дела немного решились, и она села пить чай, то подняв кружку, девушка поняла, что кружка-то у нее в руке, а вот дно от кружки на столе, и весь чай разлился по столу и начал медленно стекать на пол.
– Да что ж это такое-то?
– Обещанные неприятности, - сообщил чертенок, – а я к Феофану, мы на партию в карты договаривались! - и был таков, а Маша так и сидела, смотря на странно разбившуюся кружку.
Продолжение следует...
Автор: Каори Треми