Здравствуйте. Наступила зима и во многих регионах России уже выпало достаточно снега, чтобы использовать зимнюю мототехнику. Мы тоже с отцом несколько дней назад забрали свои мотобуксировщики из деревни. Вот кстати видео отчет о этой поездке – «Жизнь в деревне - доски с свалки для избы, наша мотособака, готовим в УАЗе»
Мотобуксировщики техника хорошая, но есть свои НО и свои приделы. Снегоход в этом плане более интересная техника. В связи с чем я продолжаю изучать тему снегоходов. Ибо, пожалуй, настало время уже перерастать из мотобуксировщика в снегоход.
Сейчас изучаю снегоход Sharmax SHP-680, ибо есть куча положительных отзывов на предыдущие модели снегоходов Sharmax.
Мощный снегоход с мотором в 23 л.с. – это отличная техника. Мы с отцом путешествуем по лесу, а это подъемы, спуски, пересеченная местность и тут мощный мотор обязателен. Наверно главная беда мотобуксировщиков – это отсутствие возможности ехать по пухляку и вообще глубокому снегу. Это знакомо мне, сам испытывал на себе, что такое вытаскивать мотобуксировщик весом в 120кг из сугроба.
Тяга снегохода Sharmax SHP-680 составляет 700 кг, гусеница 3333 в сочетании с мощным мотором позволяет пробираться по снегу легко. Стоит трансмиссия Сафари, мне знакома, по-моему, мотобуксировщику, рабочая трансмиссия, которая работает безотказно.
Бывают случаи, когда при передвижении по лесу просто не вписываешься в поворот, ибо повторюсь что мы ездим по лесу, а не по льду. На модели 680 стоит толстый усиленный пластик – это уверенность, что вы не расколите корпус и что он у вас просто не треснет на морозе.
Да вес снегохода больше, чем мотособаки, именно тот снежик весит 230 кг, но за счет сбалансированной развесовки управлять им будет легко.
На зимней мототехнике мы ездим всегда с отцом, на Sharmax можно легко ездить вдвоем с комфортом. Кроме двух пассажиров снегоход сможет увести и груз. Сзади есть место под рюкзак и два кофра по бокам, в них можно убрать к примеру, еду, или набор инструментов, без которых никак нельзя. Инструменты берите с собой всегда, в наборе обязательно несколько свечей на замену – проверено также на личном опыте использования мотобуксировщиков.
Но, стоит отметить что у снегохода Sharmax SHP-680 2 года гарантии, что также подкупает. Уж за два сезона использования я думаю каждый точно сможет проверить снежик в деле.
На наших буксировщиках стоят подпружиненные катки, а на 680 серии идет многорычажная подвеска – огромный плюс также для покатушек по лесу.
На буксах также не хватает защиты от ветра, очень важная опция и это я думаю знаю все владельцы зимней мототехники. На этом утилитарном снегоходе стоит аэродинамическое стекло с тонировкой. Не знаю актуальная ли тонировка, если скорей всего водитель и так ездит в очках. Но, тут вопрос об актуальности уже к владельцам снегоходов.
Что скажите по поводу данного снегохода, был ли у кого-то уже опыт использования модели SHP-680 или предыдущих моделей снегоходов Sharmax? Можно ли сказать реально, что это лучший снегоход 2022 года? Да и еще один вопрос к вам, на какой снегоход вы пересаживались после использования мотобуксировщика, как происходила ваша эволюция в зимней мототехнике?