Открытый формат проекта предполагает, что мы не только рассказываем Вам о наших разработках но и демонстрируем Ваши успехи.
Вашему вниманию небольшой репортаж с урока в 4-м классе в столичной школе 2097. Ученики работают со сложным, комбинированным заданием. Тут и схема, и поиск оптимального маршрута и анализ данных с целью принятия решения.
Ребята поработали в тетрадях, за компьютерами и у доски.
Вот что рассказал нам учитель, Ирина Сергеевна:
Было интересно порассуждать о застройке Вышеграда, и для детей это были самые любимые задания - графы и схемы. Сложно оказалось строить диаграммы, особенно с накоплением, и в одном задании не поняли, как её построить, потому что не делилось поровну число.
Комментарий учителя говорит о том, что возникло затруднение. Мы знаем, что задания с диаграммами распределены в действующей версии УМК неравномерно. Плюс, видимо, есть некая методическая неготовность, так как в задании о котором идёт речь не было необходимости ничего делить.
Мы уже изменили подход к работе с диаграммами в рамках наших программ новой редакции. А что касается методики - мы обязательно разберём это затруднение.