Начало.
Стремительно и настойчиво из-за горизонта выползла тёмная, почти чёрная туча. Она разом заволокла всё ярко-голубое небо, заточив беспечное солнце в свою темницу.
Стало тихо и тревожно вокруг. Александра, подобрав юбки, спешила поскорее добраться до дома. Как, словно спохватившись, задул сильный резкий пронизывающий до костей, ветер.
Ослепительная вспышка молнии вспорола чёрное небо и тут же раздались грозные раскаты грома. Обрушившаяся лавина дождя, разошлась не на шутку.
Молнии вспыхивали непрерывно, одна за другой, разрезая своими острыми зигзагами потемневшее небо пополам, а гром громыхал так, что казалось вся земля содрогается.
-И, почему я с сёстрами не ушла? - сокрушённо повторяла про себя девушка.
Её туфельки утопали в образовавшемся месиве из грязи. Уже ближе к воротам их старинного замка, девушка нелепо взмахнула руками, пытаясь удержать равновесие, но упала всем корпусом в огромную холодную лужу.
Тут же чьи-то сильные и крепкие руки подняли её вверх. На голову опустился холщовый мешок, а руки и ноги быстро перевязали тугими верёвками.
- Пустите! Пустите! Что за нелепые шутки! - кричала Саша, извиваясь всем телом, когда её взвалили на плечо и куда-то понесли.
Девушку обуял животный страх, она почему-то сразу решила, что это дело рук Шувалова...
***
Лидия и Софья сидели перед потрескивающим камином, прижимаясь друг к другу. Их пронзала мелкая дрожь, а в глазах был испуг.
От гневного крика их маменьки, Глафиры Матвеевны Воронцовой, казалось сотрясались стены.
- Как вы могли оставить эту взбалмошную девчонку одну? Ведь совсем недавно прокатился слух, что в наших лесах, орудует банда Емельянова! Они же крадут молоденьких девушек и перепродают их в гарем Турецкому султану!
- Не может быть! - Софья вскочила и подбежав к матери, упала перед ней на колени - мамочка, мамочка! Прошу вас... Нужно обратиться к графу Шувалову за помощью. Сашу нужно найти....
Лидия тоже встала и опустив глаза, нервно теребила платье.
- А может это он и украл нашу сестру? - тихим голосом предположила она.
Лицо Глафиры Матвеевны стало пунцовым. Медленно подойдя к дочери, она произнесла сквозь зубы:
- Как ты смеешь обвинять уважаемого в нашей округе человека? Да ты в курсе, что Шувалов приближённый королевского двора? Чтобы получить желаемое, ему не нужно никого красть. Он и так собирался жениться на нашей дурочке.
Воронцова потёрла занывшие враз, виски.
- Либо она стала жертвой похищения банды Емельянова, либо организовала свою пропажу сама, чтобы не выходить замуж. Я наслышана об этом её желании.
Сёстры переглянулись. Саша сама подстроила своё похищение? Чушь!
Лидия и Софья закрылись у себя в комнате и обдумывали сложившуюся ситуацию. Дождь настойчиво барабанил по стёклами, а ветер с надрывом завывал в каминном дымоходе.
- Нет, я не верю! Саша слишком наивна для таких афёр. Да и с кем она могла договориться? - Лидия переживала за сестру и от волнения ходила по комнате.
- У ворот нашли её туфельку, значит хотели чтобы мы подумали на похищение - задумчиво произнесла Софья, недоумевая куда могла подаваться сестра. За Сашу она особо не переживала, зная что та из любой ситуации выкрутится и выйдет сухой из воды.
- Но только не в этот раз - неожиданно сказала девушка и вздрогнула от звука собственного голоса в этой тишине.
Лидия остановилась и внимательно посмотрела на сестру.
- Ты что-то знаешь? - вдруг спросила она. Внезапная догадка пронзила её и подскочив к Софье, она принялась трясти её за худенькие плечики - отвечай!
- Я не знаю ничего ... не знаю ... - девушка упала на колени и зарыдала - он сказал, что это будет маленький сюрприз для Саши!
- Дура! Как есть дура! - Лидия хлестнула сестру по щеке и взволнованно отошла к окну, вглядываясь в ночную тьму.
Теперь она знала точно, что либо Саши уже нет в живых, либо её перепродадут в Стамбульский дворец и они больше никогда её не увидят.
Она бросила гневный взгляд на Софью. Их соперничество с Сашей шло из самого детства. Две родные сестры, не похожие друг на друга ни внешне, ни по характеру ...
- Что же ты наделала... Зачем ты продолжала встречаться с этим бандитом? Как я жалею о том, что вовремя не рассказала всё нашей матери! - тихо произнесла Лидия, прижавшись разгорячённым лбом к холодному стеклу.