15,8K подписчиков

5,7 кг до третьей цели. Посоветуйте завтрак из кабачка:)

1,6K прочитали

Всем добрейшего вечера, Друзья!

Постепенно налаживаю режим и сон. Вчера, например, мне удалось заснуть в десять и проспать чуть ли не до семи утра. И это меня очень радует. Потому что я уже привыкла к такому режиму и если происходит какой-нибудь сбой, то я начинаю испытывать дискомфорт.

----------------------------------------------------------------------------------------

Завтрак:

Всем добрейшего вечера, Друзья! Постепенно налаживаю режим и сон. Вчера, например, мне удалось заснуть в десять и проспать чуть ли не до семи утра. И это меня очень радует.

морковь по-корейски (50г), лепёшка узбекская с кунжутом (40г), сыр голландский (12г), пастрома из постной свинины (50г), апельсин (90г) и сладкий чай (300мл) с лимоном
КБЖУК: 297/17,3/8,1/36,5/4,6.

С вечера достала из морозилки куриную грудку, а утром оказалось, что это кусок постной свинины) Но пастрома и из неё получилась) Правда, белка в свинине намного меньше, чем в грудке.

----------------------------------------------------------------------------------------

Потом я прогулялась до Магнита. Купила молоко, творог, йогурт, хлеб, батон, морковь, гранат, грейпфрут, мандарины, бананы, огурцы, хурму и томатный сок.

Забыла купить сыр. Голландский, купленный в прошлый раз, выбросила - просто отвратительный. Всегда был хороший, а в этот раз такая кака...

----------------------------------------------------------------------------------------

Перекус:

кефир с томатным соком 50/50
кефир с томатным соком 50/50

Настин коктейль (300мл) и ПП - шарлотка (165г)
КБЖУК: 305/14,5/8,8/41,9/2,7.

Мне коктейль понравился. И, как говорится - хорошо, да мало)

Кто ещё посоветует какие-то вкусные коктейли?
Только пусть они будут как можно проще, пожалуйста)

А здесь мы с девочками говорили о напитках на Новый год:

Спасибо всем, кто накидал вкусные рецепты домашних наливок и настоек)

----------------------------------------------------------------------------------------

Обед:

Всем добрейшего вечера, Друзья! Постепенно налаживаю режим и сон. Вчера, например, мне удалось заснуть в десять и проспать чуть ли не до семи утра. И это меня очень радует.-3

тушеная капуста (250г) с фаршем (50г), йогуртом (75г) и кефирным хлебом (60г)
КБЖУК: 426/29,5/17,2/37,8/5,1.

Когда любишь тушёную капусту и готов есть её хоть каждый день)

----------------------------------------------------------------------------------------
Полдник:

Всем добрейшего вечера, Друзья! Постепенно налаживаю режим и сон. Вчера, например, мне удалось заснуть в десять и проспать чуть ли не до семи утра. И это меня очень радует.-4

цикорий (200мл) с молоком (50мл), миндаль (10г) и желейный шоколад (30г)
КБЖУ: 166/6,6/9,7/14,5/1,2.

Хороши конфетки) Один раз сделал - неделю лакомишься)

----------------------------------------------------------------------------------------

Ужин: без фото

винегрет (185г) с кефирным хлебом (30г) и постная свинина (40)
КБЖУК: 292/13,5/11/32,9/5,8.

Свинина даёт белка намного меньше, чем куриная грудка.

----------------------------------------------------------------------------------------
Итог:

Всем добрейшего вечера, Друзья! Постепенно налаживаю режим и сон. Вчера, например, мне удалось заснуть в десять и проспать чуть ли не до семи утра. И это меня очень радует.-5
Могло бы быть и лучше) Если бы Света не перепутала мясо с курой)

----------------------------------------------------------------------------------------

Про кино и сериалы.

Вчера начала смотреть детективный сериал Плут. Как увидела, что там снимается Дмитрий Паламарчук, так сразу стала смотреть) Обожаю его)
У Паламарчука такая шикарная
фильмография, один Невский чего стоит...

----------------------------------------------------------------------------------------
Помощь зала.

Девушки. Мне нужно срочно пристроить кабачок) Накидайте, пожалуйста, несложных рецептов на завтрак. Напоминаю, сыра в наличие нет)

----------------------------------------------------------------------------------------

Сегодня мы говорили об овощах и клетчатке:

А утром на весы) Сколько по вашему я сбросила за неделю?)
И у меня на этом всё. Увидимся утром на канале
со Светой по соседству.