Найти тему
AUTOMPS

Москвич 3 возвращается. Вместо Дастера и Креты?

Дождались? 23 ноября на Московском автомобильном заводе показали первые собранные экземпляры «отечественного» кроссовера «Москвич 3» крупноузловой сборки.

Дорожный просвет нового компактного переднеприводного кроссовера не называют, но на фото он явно больше 170 мм.
Дорожный просвет нового компактного переднеприводного кроссовера не называют, но на фото он явно больше 170 мм.

Когда я опубликовал в соцсетях первые фото С Москивчем3, мне написали: "ты гонишь, уже крупноузловая сборка?" Да нет, вроде все правда, сам видел с десяток автомобилей Москвич 3, собранных на конвейере. Здесь совсем недавно был хорошо адаптирован Дастер. Помню как трудно и долго рождался компактный полноприводный француз. А еще мне вспомнилась пресс-конференция AVVA в Тольятти. Но будем стараться быть оптимистами.

Вот сидит за рулем Москвича 3 простая русская красавица, и даже не верится, то есть что красавиц у нас много - это все знают, но кроссовер Москвич 3 - это действительно новость. И правда с ней возникает много вопросов, которые на пресс- конференции задать не дали. Но может и правильно, не будем пока отвлекаться от автомобиля.
Вот сидит за рулем Москвича 3 простая русская красавица, и даже не верится, то есть что красавиц у нас много - это все знают, но кроссовер Москвич 3 - это действительно новость. И правда с ней возникает много вопросов, которые на пресс- конференции задать не дали. Но может и правильно, не будем пока отвлекаться от автомобиля.

Мультифункциональный руль с электроусилителем имеет кнопки управления круиз-контролем, есть электромеханический стояночный тормоз с функцией автоудержания на уклоне. Москвич 3 может оснащаться цифровой передней панелью с 10,25-дюймовым дисплеем комбинации приборов и мультимедийной системой с тач-скрином такого же размера с возможностью сопряжения со смартфонами по протоколам Apple CarPlay или Android Auto, а также с 6 динамиками, системой видеокамер кругового обзора и электрическим люком.

Москвич 3 с бензиновым мотором. Будет и электричка. Понято, что приоритет за классическим кроссовером. Интересно, понравится ли женщинам. Дастер был больше мужским автомобилем.
Москвич 3 с бензиновым мотором. Будет и электричка. Понято, что приоритет за классическим кроссовером. Интересно, понравится ли женщинам. Дастер был больше мужским автомобилем.

Так быстро, всего за полгода, удалось организовать сборку, благодаря помощи КамАЗа и партнера из некоей дружественной страны. Позволим себе ПРЕДПОЛОЖИТЬ, что речь идет о китайском кроссовере JAC JS4. В конце материала посмотрите наш видео обзор с живым Москвичем 3.

Большая для компактного кроссовера колесная база позволила заметно увеличить место на заднем ряду.
Большая для компактного кроссовера колесная база позволила заметно увеличить место на заднем ряду.

Новая модель уже с декабря будет доступна в Москве и ЦФО с бензиновым турбомотором (1,5 л, 150 л.с., 210 Н·м), работающим в тандеме с вариатором или с механической 6-ступкой.

Сзади есть омывайка камеры, что в наших условиях хорошо.
Сзади есть омывайка камеры, что в наших условиях хорошо.

Перспектива будем надеяться не ограничится использованием машинокомплектов. Бизнес-план как раз и предусматривает переход к мелкоузловой сборке CKD с 2024 года, а уровень локализации вырастет за счет привлечения поставщиков с полностью российскими компонентами (кузовные детали, силовые элементы управления, тормозные системы и т. д.).

Благодаря большой колесной базе автомобиль получил просторный салон, в котором установлены комфортные и эргономичные сиденья. Во втором ряду есть центральный подлокотник, USB-разъемы и отдельные воздуховоды, обеспечивающие оптимальную температуру, а дверь багажника может оснащаться электроприводом. В силовом каркасе кузова до 70% составляют высокопрочные сорта сталей.

Москвич 3 уже вступил в цифровой век. На этом экземпляре стоит механическая 6-ступенчатая коробка передач, но это не обязательно, может быть и вариатор.
Москвич 3 уже вступил в цифровой век. На этом экземпляре стоит механическая 6-ступенчатая коробка передач, но это не обязательно, может быть и вариатор.
Ну, а первая, как раз и показанная ласточка «Москвич 3», это типичный городской кроссовер, обладающий вполне привлекательным внешним видом, современной светодиодной оптикой с узнаваемым дизайном ДХО и габаритных огней. «Москвич 3» поедет по столичным (поначалу) улицам на 17-дюймовых легкосплавных дисках.
Ну, а первая, как раз и показанная ласточка «Москвич 3», это типичный городской кроссовер, обладающий вполне привлекательным внешним видом, современной светодиодной оптикой с узнаваемым дизайном ДХО и габаритных огней. «Москвич 3» поедет по столичным (поначалу) улицам на 17-дюймовых легкосплавных дисках.
Москвич 3: багажник выглядит очень вместительным. Здесь явно под 380 литров.
Москвич 3: багажник выглядит очень вместительным. Здесь явно под 380 литров.
Москвич 3: сзади модная нынче световая полоса и оригинальные фонари
Москвич 3: сзади модная нынче световая полоса и оригинальные фонари
Москвич 3: большая колесная база при не очень длинном кузове обусловила короткие свесы
Москвич 3: большая колесная база при не очень длинном кузове обусловила короткие свесы
Москвич 3 пока собирают из машинокомплектов
Москвич 3 пока собирают из машинокомплектов
Москвич 3: сзади будет достаточно просторно
Москвич 3: сзади будет достаточно просторно
Москвич 3: плоский пол, похоже, не получится
Москвич 3: плоский пол, похоже, не получится
Москвич 3: 150 сил ему вполне должно хватить для неплохой динамики
Москвич 3: 150 сил ему вполне должно хватить для неплохой динамики
Москвич 3: рычага ручника уже нет
Москвич 3: рычага ручника уже нет
Москвич 3: днище имеет пластиковую защиту.
Москвич 3: днище имеет пластиковую защиту.
В перспективе место горловины займет розетка?
В перспективе место горловины займет розетка?

Вполне современный может получиться автомобиль. Ему бы полный привод, мог бы действительно попытаться конкурировать с Дастером и Кретой. Но может еще сложится.

Технические характеристики

габариты: 4410 х 1800 х 1660 мм

база: 2610 мм

колея спереди / сзади: 1510 / 1500 мм

двигатели: атмосферный рабочим объемом 1590 куб. см и с турбонаддувом - 1499 куб.см

коробка передач: для атмосферника только механическая, для версии с турбонаддувом на выбор механическая или вариатор
тормоза спереди / сзади: дисковые / дисковые

снаряженная / полная масса: 1440 /1810 кг

шины: 225/45R18 или 215/50R17

Дополнит ваши знания о Москвиче 3 наш честный видео обзор по ссылке внизу. Не забудьте подписаться, спасибо всем.

#Москвич 3 #АвтомобильМосквич #JACJS4