Дождались? 23 ноября на Московском автомобильном заводе показали первые собранные экземпляры «отечественного» кроссовера «Москвич 3» крупноузловой сборки.
Когда я опубликовал в соцсетях первые фото С Москивчем3, мне написали: "ты гонишь, уже крупноузловая сборка?" Да нет, вроде все правда, сам видел с десяток автомобилей Москвич 3, собранных на конвейере. Здесь совсем недавно был хорошо адаптирован Дастер. Помню как трудно и долго рождался компактный полноприводный француз. А еще мне вспомнилась пресс-конференция AVVA в Тольятти. Но будем стараться быть оптимистами.
Мультифункциональный руль с электроусилителем имеет кнопки управления круиз-контролем, есть электромеханический стояночный тормоз с функцией автоудержания на уклоне. Москвич 3 может оснащаться цифровой передней панелью с 10,25-дюймовым дисплеем комбинации приборов и мультимедийной системой с тач-скрином такого же размера с возможностью сопряжения со смартфонами по протоколам Apple CarPlay или Android Auto, а также с 6 динамиками, системой видеокамер кругового обзора и электрическим люком.
Так быстро, всего за полгода, удалось организовать сборку, благодаря помощи КамАЗа и партнера из некоей дружественной страны. Позволим себе ПРЕДПОЛОЖИТЬ, что речь идет о китайском кроссовере JAC JS4. В конце материала посмотрите наш видео обзор с живым Москвичем 3.
Новая модель уже с декабря будет доступна в Москве и ЦФО с бензиновым турбомотором (1,5 л, 150 л.с., 210 Н·м), работающим в тандеме с вариатором или с механической 6-ступкой.
Перспектива будем надеяться не ограничится использованием машинокомплектов. Бизнес-план как раз и предусматривает переход к мелкоузловой сборке CKD с 2024 года, а уровень локализации вырастет за счет привлечения поставщиков с полностью российскими компонентами (кузовные детали, силовые элементы управления, тормозные системы и т. д.).
Благодаря большой колесной базе автомобиль получил просторный салон, в котором установлены комфортные и эргономичные сиденья. Во втором ряду есть центральный подлокотник, USB-разъемы и отдельные воздуховоды, обеспечивающие оптимальную температуру, а дверь багажника может оснащаться электроприводом. В силовом каркасе кузова до 70% составляют высокопрочные сорта сталей.
Вполне современный может получиться автомобиль. Ему бы полный привод, мог бы действительно попытаться конкурировать с Дастером и Кретой. Но может еще сложится.
Технические характеристики
габариты: 4410 х 1800 х 1660 мм
база: 2610 мм
колея спереди / сзади: 1510 / 1500 мм
двигатели: атмосферный рабочим объемом 1590 куб. см и с турбонаддувом - 1499 куб.см
коробка передач: для атмосферника только механическая, для версии с турбонаддувом на выбор механическая или вариатор
тормоза спереди / сзади: дисковые / дисковые
снаряженная / полная масса: 1440 /1810 кг
шины: 225/45R18 или 215/50R17
Дополнит ваши знания о Москвиче 3 наш честный видео обзор по ссылке внизу. Не забудьте подписаться, спасибо всем.
#Москвич 3 #АвтомобильМосквич #JACJS4