Найти в Дзене

Предупреждение (мистика)

Она позвонила в четвёртом часу ночи. Номер был незнакомым: мы не общались четыре года, её больше не было в списке моих контактов. И в моей жизни тоже. Её место заняла другая девушка. Не такая красивая, не такая…

Другая. И отношения с ней тоже были другими.

Негромкий голос показался мне знакомым, тело отреагировала на него ещё до того, как я понял, кто это. Неужели эта девушка по-прежнему что-то значила для меня? 

Неужели я когда-то сомневался в этом?

Яндекс картинки
Яндекс картинки

—Вадим?

—Угу.

— Вадим, извини, что так поздно. Вадим, это — я…

— Кира… — прошептал я.

Её голос звучал испуганно и растерянно.

— Вадим, пожалуйста, не уезжай завтра никуда. Останься в городе. 

— Откуда ты знаешь? — спросил я. Мы с Юлей действительно собирались поехать завтра к её родителям. Мне не особо хотелось этого, но Юля настояла. У меня был перелом руки, соответственно, я не мог сесть за руль, а ехать по трассе с человеком, который получил водительское удостоверение всего три месяца назад, было страшно. Её подружка, которая ехала с нами, вообще не водила.

— Не могу объяснить, Вадим. Я не знаю. 

— У тебя все хорошо? — спросил я и чуть не добавил «рыженькая». Так я называл её, когда мы были вместе. Она этого терпеть не могла, злилась, а я смеялся. Наши отношения можно было назвать какими угодно, но только не скучными. Я стану блондинкой, — кричала она. И я тебя брошу, — отвечал я. Как же мне нравилось, когда она злилась. Я люблю рыженьких…

Моя нынешняя девушка была блондинкой.

— У меня все хорошо, останься завтра. И она тоже пусть останется. Пожалуйста. 

— В чем дело, рыженькая? — спросил я и запнулся, — извини, это случайно.

Похоже, Кира даже не заметила, как я её назвал.

— Мне папа сказал, — прошептала она и расплакалась, — случится что-то страшное. Пожалуйста, останьтесь в городе.

Я похолодел от внезапного, но очень сильного ужаса. Мне папа сказал? Папа моей Рыженькой умер несколько лет назад. Мы с Кирой виделись на кладбище — мы уже не были вместе, но я не мог не прийти. Кира выглядела просто ужасно, но ничего удивительного в этом не было. Я обнял её прямо у гроба, она уткнулась мне в плечо и прошептала, глотая слезы: не уходи, пожалуйста, останься… ты мне так нужен.

Потом она отпустила меня и извинилась.

— Кира… — начал я.

— Думай сам, — она прервала связь. Я перезвонил, но она не ответила.

Естественно, я никуда не поехал. И дело было не в том, что я поверил — я не поверил. Дело было в том, что поверила она — Кира. Девушка, которая никогда не читала гороскопы, не верила в судьбу и утверждала, что любой сон можно объяснить с точки зрения психологии. Если бы не входящий вызов, который я не стал удалять из журнала звонков — прямое и неоспоримое доказательство нашего общения, — я бы убедил себя в том, что мне все это приснилось.

Когда я сказал Юле, что мы никуда не едем, она пришла в ярость и заявила, что нет никакого «мы». Есть я, и есть она, и она сама решает, что ей делать, а что нет. Я не стал с ней спорить, не видел в этом смысла. 

Этой ночью меня снова разбудил телефонный звонок, но на этот раз звонила не Кира, а подруга Юли. Я понял, что случилось, еще до того, как она заговорила.

Несчастный случай: и водитель, и пассажир — оба погибли. Я выслушал это молча, потом позвонил Кире и попросил её приехать. Было три часа утра.

— Вадим, извини, — начала она, явно смущаясь, — я объясню…

Я слушал, не перебивая.

— Вчера мне приснился папа. Просто я думала о нем перед сном. Это так глупо, я понимаю…

Я так не думал.

— Он сказал мне, что ты погибнешь в автомобильной катастрофе. Сказал, что я должна убедить тебя не ехать. Вадим, извини. Просто я так испугалась. 

Мне тоже стало страшно, но говорить ей об этом я, естественно, не стал.

— Вадим, извини, сама не знаю… я ведь никогда не верила во все это. Просто… не знаю, что сказать. Сон был таким реальным. Как будто все это происходило на самом деле. 

— Я не поехал, — сказал я, не обращая внимания на её виноватое «извини, Вадим», — Юля меня не послушала. Она погибла ДТП. Я только что узнал об этом.

Кира замолчала. Когда заговорила снова, охрипший олос звучал испуганно.

— Как?

— Так ты приедешь ко мне? — спросил я, — я сам вызову такси через приложение. Называй адрес.

Она назвала.