Найти тему
1K подписчиков

Обзор покупок с АлиЭкспресс к Новому году

Добрый вечер!

Я что-то давно не делала заказ с АлиЭкспресса , всё была зациклена на WB и совершала быстрые и импульсивные покупки.

Как-то раз моя знакомая рассказала, что покупает вещи для детей на АлиЭкспресс, и у одной блогерши увидела платье для девочки с Али. И вот решила, что надо что-то заказать и начала я с покупки моей голубой юбки на фотосессию, которая мне очень понравилась.

Окрылённая этой удачной покупкой я отправилась покорять просторы АлиЭкспресса.

Но недолго я радовалась, итак по порядку. Что же я там понабрала?

Подобрала себе юбку, как мне казалось, её можно одеть и на какое-то мероприятие: новогодний утренник в саду или в гости к свёкрам на новый год. Стоимость 700 рублей с доставкой.

Добрый вечер! Я что-то давно не делала заказ с АлиЭкспресса , всё была зациклена на WB и совершала быстрые и импульсивные покупки.

Очень даже интересный принт и цвет, но в живую она оказалась не такого яркого цвета и принт нанесён немного нечётко, но самое ужасное-неприятная ткань и черными нитками обработан край и пояс юбки.

На фото юбка выглядит ярче, по факту очень дёшево
На фото юбка выглядит ярче, по факту очень дёшево

Обидно, но надо было смотреть на отзывы, а их как раз и не было, потому что никто ещё не покупал эту юбку до меня.

Создала заявку в приложении на возврат денег, оперативно ответили что вернут деньги. Вот правда незнаю как её обратно отправлять. Может кто сталкивался с обратной отправкой?

Второй случай который меня вывел из строя. Я заказала Злате вот такой костюмчик с юбкой. Стоимость 700 рублей.

Добрый вечер! Я что-то давно не делала заказ с АлиЭкспресса , всё была зациклена на WB и совершала быстрые и импульсивные покупки.-3

Планировала и отдельно носить эти вещи. Но совсем недавно пришло сообщение, что продавец отменил данный заказ, так как было обнаружено несоответствие качеству.

Юбка похожа на мою, может быть ткань одна и та же, просто попался добросовестный продавец и не стал отправлять некачественный товар. Запросила возврат средств, деньги уже поступили на карточку.

У меня и у Златы нет юбки, а футболки я всё-таки заказывала на том же Али. Вообще мне нравится покупать отдельно футболки и юбки, получается более универсальный комплект который можно носить отдельно и в разных ситуациях.

Итак наши футболки тоже пришли и их качество меня удовлетворило, это конечно не прям чистый хлопок, но на ощупь они приятные.

Златина футболка. Стоимость 300 рублей👇

Добрый вечер! Я что-то давно не делала заказ с АлиЭкспресса , всё была зациклена на WB и совершала быстрые и импульсивные покупки.-4

Моя футболка. Стоимость 270 рублей👇

Добрый вечер! Я что-то давно не делала заказ с АлиЭкспресса , всё была зациклена на WB и совершала быстрые и импульсивные покупки.-5

В принципе фото и оригинал совпадают, поэтому свои фотографии не стала делать.

И конечно же не забыла про Агатин наряд. Мне было тяжело определиться: очень много разных и красивых платьев, боди и юбочек. При выборе мне было важно, чтобы мы с Агатой не сливались, поэтому хотела ей светлую юбочку и красное боди, а у меня наоборот светлая футболка и красная юбка.

Наряд Агаты
Наряд Агаты

В этот комплект входит боди, юбка и повязка на голову (я думала будет на резинке, но по факту просто ленточка).

Ещё докупила красные черевички, просто понравились, может в них и будет фотографироваться.

Надо ещё подумать над красными ободками для девочек.

Докупить красные юбочки для меня и Златы. И будем почти готовы к фотосессии.

Ещё в Али купила классные новогодние носочки для себя и мужа 🦌🎄👇

Добрый вечер! Я что-то давно не делала заказ с АлиЭкспресса , всё была зациклена на WB и совершала быстрые и импульсивные покупки.-7

Мужу красные и их сразу себе забрала Злата и сказала, что это её гольфики.

Ко мне пришли ещё пара посылок с Али, так что планирую ещё один обзор.

Часто берёте одежду в АлиЭкспрессе и был ли негативный опыт?

Делитесь своим мнением в комментариях 👇