Найти тему
Игрочайник

Маленькая деталь, которую не стали добавлять в Скайрим

Днём Довакин помогает сироте продающей цветочки на замёрзших улицах Виндхельма, а ночью приносит в жертву Мефале, бомжа с которым подружился, угостив выпивкой.

Интересно получается. Разработчики не стали отсекать возможность вести двойную жизнь святого и беспринципного палача. Далеко не в каждой RPG можно совершать плохие или откровенно ужасные поступки. Ещё меньше таких, где персонаж спокойно может совмещать злодейские порывы с героической рутиной.

В Морровинде и Обливионе была система репутации. Причём в четвёртой части свитков злодеяния не оставались незамеченными и если ты будучи святым рыцарем девяти, вдруг вступил в Тёмное братство (пройдя необходимый ритуал), то о тебе начинали расходиться тёмные слухи и персонажи частенько говорили фразу в духе: — "Я считал тебя святым, а ты оказывается, как все..."

-2

На мой взгляд, подобные моменты добавляют моральной составляющей в игру, удерживая героя от необдуманного и немотивированного злодейства. Всё-таки не хочется разрушать идеальную репутацию святого защитника справедливости, у которого радуга вместо к являющегося примером для детей.

Почему же разработчики убрали этот момент из Скайрима? Да всё достаточно просто.
Быть идеально хорошим в игре не так сложно. Но настоящим злодеем всё равно не стать. Мелким пакостником, даэдрическим культистом, вором и профессиональным киллером — это легко. Но вот кем-то вроде Дагот Ура или Маннимарко поиграть всё равно не дадут.

Я даже делал заметку, чуть больше года назад, на тему отсутствия желания разработчиков делать главного героя полноценным злыднем.
Главная проблема всех RPG игр — нельзя играть за злодеев
Игрочайник5 ноября 2021
-3

Кто-нибудь хотел бы потеснить Алдуина за столом пожирателя мира?