Очень много правок у меня в клиентских сопроводительных письмах. Основная ошибка одна - написать, что я хочу сказать (иногда это прям дубль резюме), а не то, что нужно работодателю.
Попробую сильно-сильно упростить основную маркетинговую мысль - про то, что нужно говорить на языке клиента, его выгод.
Работодатель: "Мне нужны джинсы"
Кандидат с плохим сопроводительным: вот у меня есть плавки, 18 рубашек, классная панама (купил в 2002 году)
Вот такая метафора почему-то пришла в голову, надеюсь, что понятно объяснила :) Кстати, справедливо не только для СП, но и резюме и ответов на собеседованиях.
Моя подборка на тему сопроводительных писем.
Попробуйте изменить подход. Буду рада, если поделитесь результатом. Удачи!
#работа #сопроводительноеписьмо #резюме #совет #трудоустройство