Про хетч Королла я рассказывал, про универсал - тоже. А седан вот пропустил. Хотя седанчик очень даже неплохой, особенно на фоне предыдущей Аксио.
Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии и у автодилеров Южной Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/
Да, много лет у нас на ДВ седаном "Королла" была вот эта Аксио. Машинка простенькая, зато надежная и недорогая.
Сейчас самая простая, не гибридная 1,5-литровая Аксио 2018 с пробегом в районе 50 000 км и оценкой 4 балла стоит где-то 900 - 950 000 рублей.
Ну, а в 2019 появилась новая линейка Короллок. В самой крутой комплектации WхB седан выглядит так:
Впрочем, обычные комплектации по внешности не сказать, чтоб намного хуже.
Основной плюс это комплекташки - комфортный кожаный салон, да некоторые электронные плюшки: дополнительны проекционный дисплей, подогревы сидений и т.д.
У модели есть 3 варианта движков. 1,2 литра турбо бензин, 1,8 литра гибрид (вездесущий приусовский), и 1,8 бензин атмосферник.
У первого бензина 116 лошадей, у гибрида - 98 плюс 53 квт (72 лошади) электропривода, у атмосферника - 140 лошадей.
Так вот, интересный момент: бензин 1,2 литра бывает ТОЛЬКО в комплектации WхB и на механике. Машинка городского гонщика)))
Гибрид, разумеется, на вариаторе, и там комплектаций разных хватает. То же самое касается атмосферного 1,8 литра.
Что по текущим ценам?
1,2 литра где-то 1,4 миллиона рублей.
Гибрид в средней комплектации где-то так же
1,8 атмосферник в средней комплектации где-то 1,3 миллиона рублей.
Это все 2019 года выпуска, с оценкой 4-4,5 балла и пробегом менее 50 000 км.
На мой взгляд, седан получился интересный, стильный, и при этом - все равно не слишком-то дорогой.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.