В этой заметке я немного расскажу вам о закулисье моего, скажем так, проекта по заселению в гостиницы Петербурга, в которых можно увидеть исторические интерьеры.
Очередной отель, в который я решил заселиться сегодня был "Дом Кумовича". Выбор на него пал по той причине, что в гостинице находятся две печи, одну из которых я фотографировал 13 марта 2016 года во время спонтанной частной экскурсии. Сегодня же (22.11.2022) я в том числе хотел переснять его более качественно.
Ну и заодно увидеть белую изразцовую печь, которая находится в полукруглом номере. К тому же сайт отеля гласил, что её можно растопить. А это мне очень понравилось ранее. Вспомните потрясающий отель "Басков".
Так вот... отель "Дом Кумовича" я забронировал заранее - 7 ноября в 15:00 на сегодняшнюю дату - 22.11.2022. О чём на почту пришло уведомление.
Сегодня в районе 19:00 мы (я с женой) приехали в гостиницу, чтобы совершить оплату (так как предоплата не требовалась) и заселиться в номер. Далее мы вошли в отель и стали ждать администратора. Прошло минут 10, но никто не появился. В итоге мы позвонили по телефону с официального сайта и вызвали администратора сами, который, как я прочитал позже в интернете, живёт этажом ниже и на рабочем месте бывает не очень часто.
После того как мы озвучили, что готовы вселиться, девушка явно была удивлена... и около минуты что-то "искала" в телефоне, а затем произнесла такую фразу: "А - это вы! У которых какая-то сложность с номером была... Видимо, какая-то ошибка в программе было и ваш номер уже надолго заселён!
И более того... "Такое бывает!" - равнодушным голосом, уткнувшись в телефон, добавила девушка. Для гостиницы "Дом Кумовича" - это нормально! Поначалу она даже не извинилась. Разве можно приносить извинения за норму!?
То есть отель "Дом Кумовича" просто взял и заселил в наш номер кого-то другого и, видимо, довольно давно. При этом администратор знал о том, что мы приедем (тоже давно), и не сообщил нам о том, что номер будет занят!
На мой вопрос, а почему нам не позвонили? Девушка замялась... и сказала, что... "Не знаю. Не получилось почему-то!" (также равнодушно и без участия). А на все вопросы, чтобы получить ответ, ссылалась на некоего Ярослава.
Справедливости ради таким же равнодушным голосом девушка позже всё-таки произнесла, что извиняется, а в начале разговора предложила другой номер, ну а после беседы убежала по своим делам.
Такой вот сервис в отеле "Дом Кумовича". Пока что оценка - неудовлетворительно! И никакая печь не спасёт это. Но, всё же, в будущем я буду надеяться, что смогу заселиться сюда несмотря на такое низкое качество услуг, а также испорченное настроение!
Кстати говоря, несмотря на слова девушки-администратора о том, что номер заселён и надолго, сейчас зашёл в раздел "Бронирование" и вижу, что могу забронировать желаемый номер уже на завтра!
Даёт сделать бронь!
Поэтому объяснения девушки-администратора ещё более странны в данной ситуации... На сегодняшнюю ночь, всё верно, номер не забронировать, потому что он до сих пор оформлен на нас.
Такая вот вот история, подробностями которой захотелось поделиться с вами!
Тем не менее, дам ссылку на официальный сайт отеля. Там есть что посмотреть с точки зрения истории!
А почему вместо нас они заселили других людей (со слов администратора) - это риторический вопрос...
Дополнение от 14.01.2025 - отель сам того не зная, реабилитировался.
Я побывал там на экскурсии от стороннего организатора и увидел абсолютно всё! Подробнее в заметках ниже!
Спасибо за гостеприимство! Но эту заметку удалять не буду ибо гнев мой тогда был справедлив =)
Адрес: ул. Некрасова, д. 46
Координаты: 59.938715, 30.364060
Если вам интересно узнавать о подобных местах, то ставьте лайки (чтобы я знал о ваших желаниях) и пишите о том, что хотели бы узнать ещё! Рассказывайте друзьям о моём блоге! Подписывайтесь на канал!
Поддержать автора (на развитие краеведческого проекта)
2202 2035 0221 4457 (Сбербанк, Еверзов Олег Андреевич)
Яндекс-кошелёк Юмоней
Впереди будет много интересного со схемами, картами и координатами!