Найти тему
Боцманский узел

Старлей из УГРО, или Честь имею. Глава 45

Начало ----> здесь

Яндекс картинки. Свободный доступ.
Яндекс картинки. Свободный доступ.

- Ты так все подробно и понятно доложил, что и вопросов не возникает. Говоришь на «Ауди» шикарной ездит. А где он живет? Адрес его не знаешь?

- Хотите зайти познакомиться?

- Все может быть. Так где этот студент проживает?

- Второй – Пролетарский переулок, дом 4, квартира 8. Этаж второй. А папа его на Ленина обитает. Тоже самый центр. Дом 10, квартира 14. Еще вопросы будут?

- Какие вопросы? Все понятно. Пошли мы. А то с утра ввалились, объели хозяев и были таковы.

- Кто рано по гостям, тот поступает мудро. Заходите почаще, я рад буду.

- Зайдем, не переживай. Кто от вкусной хавалки откажется. Нас то деликатесами не балуют, чуть ли не через день постимся, совсем начальство оборзело – заворовалось.

Парни ушли.

- Ну что скажешь, советчица моя черноокая?

- А ничего. Нам лучше об этом визите забыть навсегда.

- Почему?

- А потому, дорогой. Ребята не просто так в гости зашли. Боюсь, что у Знаменского – младшего неприятности не закончились. Военные и есть военные. Нам гражданским они по большому счету непонятны. Помнишь как в фильме ДМБ: это не профессия, не образ жизни, а сексуальная ориентация.

- Забыть, так забыть. Надеюсь, ты как всегда права.

Вот уже и начало февраля. Помаявшись в моральных терзаниях, все же решил купить на полученные от Веры Андреевны деньги машину. Пятьдесят ее, сотня накоплена и на три сотни беру кредит. За эти деньги можно «малышку» взять с ноля, малолитражку нашей, российской сборки. Пока с Галиной не решили какую именно. Она настаивает на нормальной машине. Мол, зачем нам «консервная банка» с тремя дверцами. Кредит на триста тысяч или на пятьсот, в общем, то без разницы, и я уже почти согласен с моей женщиной. Главное, чтобы авто было поэкономичней. Ведь буду мотаться на ней без остановки.

Генерал Красавин спокоен и невозмутим, хотя опять на горизонте роятся и множатся мелкие неприятности. Но они совсем не критичны, и не затрагивают жизненно важных моментов службы. Разумнее и правильнее работать на опережение любых неприятностей, но это в идеале. А пока надо убирать тех, кто в дальнейшей службе и жизни может принести эти самые неприятности. Прошло всего полгода, ну чуть больше, а этот старший лейтенант Углов с назойливым постоянством мелькает перед глазами. Скажи кому – не поверят, генералу мешает какой то старлей. А вот поди же ты, не больше и не меньше. И душа ноет, и сердце болит - подсказывает, что надо от него избавляться. На аппаратной работе интуиция развилась, как нюх у легавой, и никогда не подводит. Проще и логичнее привлечь его на свою сторону. И делу польза огромная была бы, ведь он оперативник – сыскарь от Бога, и под присмотром постоянным был бы. Решение этой задачи сущий пустяк. Кинуть на погон звездочку и в замы по районному угро перевести. А если еще и премию царскую отвалить за успехи в производственной сфере, то бишь в розыскной, то парень будет землю копытами рыть днем и ночью. Но опять это проклятое «НО». Это значит признать свое поражение, что в принципе не возможно. Принадлежать к могущественному клану, и не «сломать», не построить под себя какого то опера, позор, да и только. Узнай об этом его высокие покровители, стыда не оберешься. И не только стыда, а еще чего доброго и должности лишишься. Не можешь решать мелкие задачи, кто тебе доверит серьезное дело. Размышления прервал подполковник Зуев, робко вошедший в кабинет.

- Вызывали, товарищ генерал?

- Вызывал. Дело у нас с тобой застарелое, неоконченное, которое не дает мне покоя. Что у нас со старшим лейтенантом Угловым?

- Да ничего. Служит дежурным, никуда не суется, с сослуживцами отношений дружеских не поддерживает. Сам по себе.

Этот подполковник простой, как рубль. Ему надо бы этого Углова беречь и холить, как зеницу ока. А он «золотую рыбку» схарчил, когда голодным не был.

- Я вашего начальника отделения знаю мельком. Ты не можешь с ним поговорить по тихой, по дружеским? Так сказать тет – а – тет. Мол, этого Углова надо убрать из Органов однозначно. И это мнение высокого начальства. Фамилии конечно не озвучивай, не надо ему знать откуда ветер дует.

- Можно спросить? Почему по Углову так серьезно? Он же теперь простым дежурным сидит сутки через трое.

- Это он на работе штаны просиживает, а в свободное время частной - розыскной деятельностью занимается. И кстати, под прикрытием Органов. Раскрытое дело об убийстве курсанта военного училища его заслуга.

- Там же, вроде как, все участковый распутал?

- Какой к черту участковый, у него на это мозгов не хватит. Раскрыл Углов и подарил этому самому Данилину. Зачем ему слава, если он денежки от заказчицы огреб приличные. Все бы ничего, если бы убийцей не оказался сынок очень важного человека. Этот важняк такую волну поднял до самой Москвы, что дело мгновенно развалилось. Но сам понимаешь, ничего бесследно не проходит, не те времена нынче. На сынке то его теперь печать убийцы на всю жизнь. В Органы не возьмут, как и на другую госслужбу, а адвокатом ума не хватит. Вот и считай, что у парня в самом начале жизненного пути, в самом расцвете карьера загублена. Так что постарайся все сделать в лучшем виде. Сам понимаешь, хорошим людям помогать надо. Да и ты в подполковниках засиделся. Я не неволю, можешь отказаться, ни каких претензий.

- Я все сделаю, товарищ генерал.

- Ну и ладушки. Давай по пять грамм армянского и разбегаемся.

Продолжение следует... ----> Жми сюда

С уважением к читателям и подписчикам,

Виктор Бондарчук