«Белая смерть». Шухер на Центральном.
Машину я купить не успел, как и оформить кредит. Камера наснимала столько информации по цветочно – наркодиллерскому бизнесу, что ее уже держать у себя нет смысла. Все действующие лица зафиксированы не раз, и не два. «Белая смерть» идет в город потоком. А возможно, если судить по частоте прибывающих партий, тут и транзит присутствует. Да и перезаряжать камеру стало опасно. Последний раз очень уж заинтересованно на нас смотрели все торговцы. Мол, что-то уж очень часто часы проверять стали, каждый месяц.
Скинуть информацию инкогнито не получится, слишком уж там все серьезно. А коли серьезно, то копии отправил в СК, Генеральную прокуратуру и в свою местную СБ полковнику Вершинину. Дорогая камера с последними записями досталась Органам, не рискнул ее снимать, поостерегся, на душе очень уж не спокойно. Все записи скопировал себе напарник по этому делу Саня Байстрюков. Как он всем этим распорядится, я не знаю.
Сбросил это дело и думать про него забыл, ведь от меня уже ничего не зависит. Но ровно через неделю отзвонился по секретному телефону Пончик.
- Слушай информацию.
- Давай встретимся и все не спеша обсудим.
- Какой встретимся, у нас шухер полный. Цветочников всех загребли подчистую, и с поличным. Как раз партия большая пришла, чуть ли не в тонну весом. Сейчас всех наших, работающих на рынке, трясут конкретно. Прессуют и подчищают даже тех, кто совсем не при делах. Я вчера на хате одной был. Меня туда свои дернули, чтобы я обстановку нашу рыночную серьезным людям прояснил. Ну и я кое – какую информацию там ухватил. Как я понял, больше всех Кантора пострадала, их людей взяли. А коли тема Конторская, то всех виновных в провале «зачищать» будут конкретно. И ты, скорее всего, в этом списке первый. Если что, то хоть меня без нужды не сдавай. Я связь прекращаю, а эту свою мобилу разбиваю вдребезги. Ты тоже свою похорони, только по ним нас вычислят. Дай Бог еще свидимся.
- Все понял, за телефон не волнуйся, прямо сейчас уничтожу. Спасибо за информацию.
Зашел в какой то мрачный двор и разбил мобильник каблуком ботинка. В газетном киоске купил разовую зажигалку и сжег сим – карту. С моей стороны пока агенту ничего не грозит, но это пока. Если возьмутся по серьезному, то без проблем вычислят. Но если прошли аресты и перевалочный пункт наркоты разгромлен, то открыто и официально разбираться с провалом прогоревшие чекисты не будут, побоятся открыто отсвечивать. Но мне от этого не легче, холодок на душе конкретный. Чего – чего, а возможностей у противной стороны предостаточно, чтобы наказать главного виновника их бед, то есть меня.
В огромном кабинете почти темно, только малюсенький светильник – грибок на столе слегка освещает напряженные лица собеседников. Хрусталь бокалов, терпкий аромат дорогого коньяка.
- Удар почти нокаутирующий, но почти в нашем деле не считается. Мы свободны и богаты.
- А если парни начнут «колоться»?
- Они не «расколяться» никогда, мы им в этом поможем однозначно. Да и не будут их дожимать по – тяжелому, знают кто за ними стоит. Но в отставку нас выпрут, решение на «верху» принято.
- Чистая отставка тоже не плохо, хватит нервы трепать. Уедем в края далекие и благодатные, денег то на две жизни хватит. Мы с тобой на прямую не «засвечены», нам не о чем волноваться.
- Мы не «засвечены», а другие. Работали командой, вместе и будем выкручиваться.
- Я понимаю, что нынешняя ситуация – это проверка на вшивость. Но это лишь слова, и не больше. Работа закончена и все свободны. У каждого своя дорога. В деле я свою задачу выполнил полностью, претензий ко мне нет, провал не по моей вине.
- Грубо, цинично, не правильно. Я с этим мог бы согласиться, если бы жизнь завтра закончилась. А ты уверен, что в один прекрасный момент на заграничном благодатном берегу не высадится десант туристов из нашей Канторы, и тебя вскоре обнаружат холодного в шикарной спальне после обширного инфаркта. А может, и мудрить не станут, а просто утопят в ванной, чтобы другим подобным неповадно было бросать своих в трудный момент. Лично я не собираюсь всю оставшуюся жизнь трястись и оглядываться.
- Какие предложения?
- Парням на валютные счета по хорошей сумме. И делаем все возможное, чтобы их прикрыть. Ну и на «верх» надо энную сумму переправить в благодарность за то, что нас лично не уничтожили.
- По хорошей сумме – это сколько?
- По миллиону в валюте на брата.
- Ну ты замахнулся, а не жирно будет? У них же личные денежки и недвижимость не конфисковали.
- В самый раз. У тебя погоны генеральские, а мозги прапора из СИЗО.
- Вот даже как? Не ожидал такой низкой оценки моих умственных способностей. Прямо открытие. Эврика.
- А чему тут удивляться, если ты не владеешь четырьмя правилами арифметики. Не в состоянии посчитать свой личный капитал.
- Зачем мне его считать, если я все до копейки в уме держу.
- Ну, если ты такой умный, то прикинь быстро на сколько лет тебе хватит этой суммы. Прикинул? Теперь усложняю задачу. Вычисли сколько тебе надо тратить в день, чтобы через тридцать лет оказаться полным банкротом. И скажи себе честно, сможешь ли ты это все потратить? Делаем поправку на один не очень приятный момент. Тридцать лет для тебя много. Следующая поправка на злоупотребление дорогим коньяком и жирной пищей, и жить тебе осталось не больше десяти лет. Ну как, получилось с арифметикой?
- И сколько я вынужден буду отдать?
- Во первых, не отдать, а вложить в дело. Во вторых, ровно пять.
- Ничего себе. А ты сколько вложишь? Себе то наверное уменьшил сумму?
- С меня три.
- Я так и знал.
- Во избежание глупых вопросов даю полный расклад. Ты в нашем бизнесе реальной работой не занимался, только кабинетное «крышевание».
- Не «крышевание», а прикрытие.
- И снова ты не прав. Прикрывают в бою, а в преступной деятельности «крышуют». Но не будем отвлекаться. Вся организация дела и исполнение на мне. Это факт неоспоримый. И даже вот прямо сейчас ты в выигрыше, отдал деньги и спишь спокойно, сбросив всю грязную работу на меня. Давай поменяемся. Я отдам пять, а ты три, но все дела по разруливанию ситуации возьмешь на себя.
- А почему получается восемь, если мы потеряли пятерых?
- Текущие расходы, откупные на «верх», и ребят надо прикрывать от суда до зоны. Да и «красная» зона денег стоит. Тут жлобство неуместно. Если есть сомнения, возьми дело в свои руки. Я без проблем отдам свои полномочия.
Продолжение следует... ----> Жми сюда
С уважением к читателям и подписчикам,
Виктор Бондарчук