Найти тему
4pda.to

Инсайды #2900: серия Pixel 8, ноутбук с гибким дисплеем от Lenovo и детские смарт-часы от Google

Оглавление
   Инсайды #2900: серия Pixel 8, ноутбук с гибким дисплеем от Lenovo и детские смарт-часы от Google
Инсайды #2900: серия Pixel 8, ноутбук с гибким дисплеем от Lenovo и детские смарт-часы от Google

В этом выпуске Инсайдов: новые Pixel 8 будет работать на чипах Exynos; Lenovo показала ноутбук с растягивающимся экраном; Google хочет сделать детские смарт-часы.

Pixel 8 будет работать на чипах Exynos

По информации портала Winfuture, Google уже работает над процессорами Tensor G3 под кодовым названием Zuma. Но что более интересно — производить их будет компания Samsung. По слухам, основой Tensor G3 станет Exynos 2300, построенный на основе 3-нанометрового техпроцесса вместо 5-нанометрового в Tensor G2. Однако модем останется прежним.

   Флагманский Samsung Exynos 2100
Флагманский Samsung Exynos 2100

Lenovo показала ноутбук с гибким экраном

На конференции, посвящённой техническим инновациям 2022 года, компания Lenovo продемонстрировала ноутбук с растягивающимся экраном. В сложенном виде дисплей имеет диагональ 12 дюймов с соотношением сторон 16:9. Однако после нажатия одной кнопки диагональ увеличивается до 15,3 дюйма с соотношением сторон 8:9.

-3

Производитель утверждает, что это первый ноутбук со сменным размером экрана, соотношением сторон и разрешением. Пока неизвестно, на какой стадии готовности находится прототип и поступит ли ноутбук в серийное производство.

Google хочет сделать детские смарт-часы

Журналисты портала Business Insider сообщают, что Google намерена создать умные часы для детей до 13 лет. Часы внутри компании известны как Project Eleven. Предположительно, устройство будет позиционироваться как аксессуар, воспитывающий у ребёнка здоровое отношение к смартфону и соцсетям. Также часы предоставят родителям возможность узнать местоположение ребёнка и связаться с ним.

   Google Pixel Watch
Google Pixel Watch

Помимо официального позиционирования, источники издания сообщают коммерческую составляющую задумки. Ранее The New York Times выпустила материал, в котором рассказала, что всё больше родителей покупают детям от 5 лет часы Apple Watch. По мере взросления, к Apple Watch ребёнок получает iPhone. Так с самого детства у человека формируется лояльное отношение к Apple. Одна из целей Project Eleven — сломать устоявшийся тренд.