Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Я гуляла по одной из центральных улиц Сеула, запах пряной корейской еды доносился из маленьких кафешек и ларьков. В вечернее время в этом районе гуляет много пар. Я же любила прогуливаться в одиночестве. Наушники в уши, журчащая, успокаивающая вода фонтана за моей спиной и свежий багет. Я села на знакомую мне лавочку и откусила хрустящий ломоть батона. Он напоминал мне о доме, о маме. После своей рабочей смены, она всегда заходила в магазинчик возле дома, где продавалась свежая выпечка. Мама брала самый мягкий и горячий батон, такой горячий, что когда она доходила до дома, он оставался ещё тёплым, бережно нарезала пару кусочков, наливала тарелку борща и ждала моего возвращения. Запах свежего батона и борща - первое, что я чувствовала, приходя домой. И первое, что сейчас напоминает мне о доме. В Корее мало мест, где продают вкусный хлеб, но в центре Сеула был маленький ларёк, где вкус хлеба был очень похож на тот, что я ела в детстве.
Прогулка в одиночестве, знакомая скамейка, фонтан и багет - стали моими верными друзьями. Они провожали меня в пелену своих мыслей. Помогали вспомнить и не забывать. Маму, свой дом и тот единственный день, который я провела с BTS. Звучит глупо даже внутри меня. BTS и один день…Если ставить эти две вещи рядом, то они уже не кажутся такими абсурдными. Так или иначе, этот абсурд сделал меня какой-то чужой для всего иного. Будто в тот день я прожила свою жизнь, такую жизнь, какой она всегда должна была быть, а потом она просто исчезла. Вроде работаю, дышу, говорю, в целом живу, но кажется, что я больше здесь не существую. Все мысли и зародившиеся чувства остались там, в том дне. И воспоминания о доме, которые делают меня сейчас живой, в чужой, не своей жизни.
Время двигалось к полуночи, нужно было возвращаться домой. По плану, каждую среду я должна была писать очередное письмо. Письмо, предназначенное им, но остающееся в моем столе. Скоро мой ящик перестанет закрываться. Сколько я бумаги исписала, сколько разорвала, сколько было потрачено чернил. Прошёл год, парни должны были отправиться в армию и надежды на то, что мы снова увидимся не было.
Долбанная лампочка во дворе моего дома снова перегорела и приходилось передвигаться к подъезду чуть ли не на ощупь. Никого не было. Только одна припаркованная машина, чёрная, как тьма в моем дворе, стояла с включёнными габаритами и видимо кого-то ждала. Ничего не подозревая, я хотела пройти мимо нее, но как только я поравнялась с дверями, вынырнувшая оттуда рука, затащила меня внутрь салона. Я рухнула на сиденье и только открыла рот, чтобы начать кричать, но рука сидящего рядом пассажира, заблокировала эту возможность. - «Тише, Вики, не кричи!». - «Чон?», - проговорила я сквозь его ладонь и глаза налились слезами. Он сидел рядом со мной, здесь. Его чёрная одежда, глаза и волосы накрытые капюшоном, сливались с цветом ночи. Он убрал руку с моих губ и начал внимательно разглядывал меня. Очертания моих глаз, бровей, губ, волос. Расправившись с лицом, он пробежался по рукам, груди, ногам и погладив ладонью волосы, наконец сказал: - «Я скучал по тебе». На его лице появилась искренняя улыбка ребёнка, увидевшего давно потерявшегося друга. - « Я тоже», - улыбнувшись, ответила я. - «Нам нельзя оставаться здесь, мы можем подняться к тебе?», - лицо Чона стало нервозным, он явно был обеспокоен. - «Да, конечно, пойдём». Мы вышли из машины и Чон посильнее накинул на себя капюшон, полностью закрывая своё лицо. Мы быстро поднялись до квартиры и вспышке захлопнули дверь. Преследователей не было, но мы явно убегали, боясь, что в любой момент нас поймают.
-Чон, тебе нельзя быть здесь. В последний раз наша встреча закончилась…
-«Я знаю, Вики. Все будет в порядке. Никто не знает, что я здесь», - прервал меня Чон. Он скинул с головы капюшон и крепко обнял меня. Его руки блуждали по моей спине, голове, будто между нами уже было тысячу таких моментов. Будто мы были кем-то друг для друга, хотя знали прежде всего один день. - «Чон….», - прошептала я, пытаясь остановить его, но он снова прервал. - «Вики, пожалуйста, я правда очень скучал, позволь мне немного…». И я позволила. Обняла его в ответ и прижалась щекой к плечу.
- Почему ты пришёл только сейчас? Прошёл год, Чон. Я думала мы больше не встретимся.
– Чтобы я смог придти, должно было пройти время, Вики. Я.., мы хотели придти, поговорить, но не могли.
– Как Чимин?
Лицо Чона изменилось, пропал трепет и улыбка с его лица. Он не был доволен моим вопросом, но все же ответил:
– Он часто вспоминает о тебе, хоть и не говорит об этом.
– А остальные ребята? Я слышала вас призывают в армию? Когда?
– С остальными все тоже в порядке. Мы трудимся над сольными и групповыми проектами. Я не могу сказать тебе дат, но мы уйдём до конца года.
– Я смогу увидеть остальных?
– Я пока не знаю, но мы постараемся что-нибудь придумать.
– Передавай им большой привет от меня. Я очень скучаю по ним.
– Конечно. Как ты, Вики? Как работа?
Чон сел в кресло и положил руку на стол.
– Я нашла новую работу, мне там нравится. Все в порядке.
– «Мне жаль, что так вышло. Это все из-за моей глупости. Я до сих пор не могу себя простить. Из-за меня ты потеряла работу», - Чон нервно начал тереть лоб и глаза, пытаясь убрать вспыхнувшее чувство вины.
– Тебе не за что винить себя. Это все в прошлом. Я познакомилась с вами, провела великолепный день и ни о чем не жалею. Спасибо, что ты пришёл.
– Я хотел извиниться и мучал бы себя, если бы не сделал этого.
– «Это все зачем ты пришёл?» - не ожидав сама от себя такого вопроса, я вздрогнула. Мне было трудно сдерживать эмоции. Я так много хотела сказать, спросить. Ворох мыслей, чувств были спрятаны в том столе, на котором лежала рука Чона, но я не знала, что я могу спросить, а о чем лучше промолчать. Мы были так близки и далеки одновременно. 2 мира, которым не соприкоснуться. Не выпить чашку кофе утром в кафе, не поиграть в боулинг или чем там ещё занимаются, просто не позвонить и спросить как дела.
– «Нет», - ответил Чон и его губы задрожали, желая что-то сказать, но он сдержал порыв.
– «Прости, я не предложила тебе ничего. Будешь чай?»
– «Да, спасибо».
Я отправилась на кухню, оставив Чона в комнате. Но уже через секунду он начал блуждать по квартире, внимательно рассматривая ее: -«Тебе здесь не тесно?», - его взгляд был скептическим, ладони скользили по стенам. -«Вовсе нет, мне очень нравится эта квартира. Она маленькая и уютная». -«Ты одна?», - вопрос Чона был такой же неожиданный, как и мой. Я обернулась посмотреть на него и заметила беспокойство ожидания в его глазах. -«У меня никого нет». Чон еле слышно выдохнул и снова спросил: -«Я могу выключить свет в квартире? Мало ли что, окна просвечиваются». -«Да, конечно. Я уже налила чай, пойдём в комнату», поставив чашки на стол, я приставила стул и села рядом с Чоном. -«Прости, к чаю ничего нет». -«Ты навернула целый батон, тебе хватит», - Чон ехидно засмеялся. -«Ты что следил за мной?», - сердито воскликнула я. -«Как бы я узнал, где ты живешь? Следил и не раз», - Чон говорил уверенно и спокойно, как и прежде. -«Тебе не кажется, что ты снова злоупотребляешь своим положением?». -«Я ещё очень стараюсь сдерживать себя, Вики», - Чон снова загадочно улыбнулся и отпил очередной глоток. -«Прости, теперь мне нужно идти». -«Так быстро?», - я начала суетиться, стуча пальцами по столу. -«Я сделаю все возможное, чтоб мы увиделись снова», - Чон накрыл рукой мою ладонь и нежно улыбнулся. Уверенность пропала с его лица, но мне так хотелось ему верить. -«Хорошо», - ответила я. Чон встал из-за стола, поклонился и направился к двери.
-«Спасибо за вкусный чай», - он стоял, переминаясь, не решаясь взяться за ручку двери.
– «Мне было не трудно», - я снова начала нервно мять пальцы.
– «Мы увидимся, Вики, я обещаю», - Чон прикоснулся ладонью к моей щеке и я закрыла глаза. Когда я вновь их открыла, Чона уже не было.
Я подбежала к окну, пытаясь поймать момент уезжающей машины, но увидела лишь свет от фар, расстроившийся в темноте двора.
Продолжение следует! Буду рада обратной связи! Огромный саран❤️❤️❤️