Автор “Body Count” рассказывает о жизни с Джоном, Йоко, Ринго, Джорджем и Полом
〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰
• Подруги, возлюбленные и любовницы Пола МакКартни
Хотя “Body Count” (очень редкая книга; ~“Подсчёт тел” или “Число жертв”) имеет сексуальную репутацию, за историей Фрэнси Шварц стоит гораздо больше. Она присутствовала при создании (и - в некоторых случаях - внесла свой вклад) треков, которые позже попали на Белый Альбом.
Фрэнси Шварц (родилась в 1944 году) - американская сценаристка и бывшая подруга Пола МакКартни (в конце 1960-х), который называл её “Фрэнни”. В то время МакКартни был помолвлен с актрисой Джейн Эшер, которая разорвала помолвку после того, как застала их вместе в постели. В 1972 году Шварц написала отчёт об этих событиях в своей “ранней автобиографии” - “Body Count”.
• Пол МакКартни рассказывает истории, стоящие за его величайшими хитами. Часть 10: I Want to Hold Your Hand
РОМАН С МАККАРТНИ
Заинтригованная созданием битлами Apple Corps, о котором она прочитала в американском журнале Rolling Stone, она отправилась в Лондон в возрасте 23 лет, чтобы посмотреть, представляет ли один из её сценариев интерес для того, что она считала “не-истеблишментом“. Она познакомилась с Битлз в критический момент их развития, когда они записывали Белый Альбом.
Она приехала в Лондон 3 апреля 1968 года и через несколько дней вошла в приёмную первого офиса Битлз на Уигмор-стрит, 95. Это было до переезда Apple Corps на Сэвил-Роу, произошедшего позже в 1968 году.
• Пол МакКартни рассказывает истории, стоящие за его величайшими хитами. Часть 14: Hey Jude
〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰
〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰
МакКартни стоял там и беседовал с какими-то деловыми партнёрами. Завязались отношения, и позже он пригласил её переехать к нему на Кавендиш-Авеню, 7 в Сент-Джонс-Вуд, где он жил в то время. МакКартни устроил её на работу к Дереку Тейлору, менеджеру по связям с общественностью в Apple Corps, который писал пресс-релизы для различных артистов Apple Corps, включая Джеймса Тейлора, Мэри Хопкин, Badfinger и Джеки Ломакса.
Пока Джейн Эшер была в отпуске, Шварц жила с Полом. Шварц говорит, что у них были прозвища друг для друга: он был “Mr. Plump - Мистер Пухляш”, а она была “Clancy - Клэнси”. Согласно большинству свидетельств, Эшер вернулась и застала их вместе в постели. Один из фанатов, который обычно ошивался возле дома МакКартни на Кавендиш-Авеню, 7 в Сент-Джонс-Вуд, Лондон, говорит, что:
“...Пол привёл эту американку домой… [и немного погодя] ...ещё одна машина свернула на Кавендиш-Авеню - это была Джейн. Джейн вошла в дом. Чуть позже она выбежала из дома и уехала”.
• Ринго Старр: “Битлз не хотели бы быть вместе запертыми в Жёлтой подводной лодке...”
〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰
〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰
Отношения Пола и Фрэнси быстро ухудшились. МакКартни, по-видимому, заставлял её уходить несколько раз, прежде чем они окончательно расстались. Приятель Битлз Тони Бэрроу считал, что Пол “использовал её”, чтобы порвать с Джейн.
Фрэнси Шварц:
Я искренне сочувствовала ему (Ринго Старру) в ту ночь, когда он пришёл в дом Пола (со своей ныне покойной первой женой Морин, она же “Мо”) и сказал Полу: “Я больше не хочу играть на барабанах... это не весело”. Я очень расплывчато упомянула об этом инциденте в “Body Count”. В студии он редко говорил или болтал между дублями. Он всегда был вежлив со мной, но “мы” были тесной компанией в более широкой группе (Пол и я, Джон и Йоко), а Ринго был своего рода аутсайдером. Когда я вижу его сейчас по телевизору, я думаю, что он, по сути, более старая и мудрая версия самого себя в молодости. Он твёрд, как скала. То, что нужно в барабанщике.
• Angel In Disguise: неизвестный трек Пола МакКартни и Ринго Старра
Я пела бэк-вокал с Джорджем на “Revolution” (“Take 2”, медленная версия на Белом Альбоме), и они потратили больше недели на ритм-вокальные дорожки. Вначале я была там почти каждую ночь. Я спела “na-na” в “Hey Jude”, что впервые было записано в студии Trident в тот же вечер, когда был записан духовой оркестр, вживую, большой группой. Видео было снято после того, как я ушла, но я до сих пор слышу свой собственный голос на ремикшированной бэк-дорожке и помню, как близко я была к микрофону. Я делала постукивания на песне “Don't Pass Me By”, но эту дорожку не использовали в финальном миксе.
• История культовой бас-гитары Höfner 500/1 Пола МакКартни
Я наблюдала за тем, как они записывают “Blackbird”, “Good Night”, “Everybody's Got Something to Hide (Except For Me and My Monkey)” и отрывки “Helter Skelter”. Я присутствовала на ремиксе “Revolution No. 9”, где были только Джон и Йоко, и сыграла дуэтом на фортепиано с Полом, что превратилось в “Why Don't We Do It in the Road” - плюс “Not Guilty”, как я упоминала выше.
• Леннон обиделся на Веннера за критику Пола МакКартни
〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰
〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰
Перевод: © Lily Snape
Оригинал: Videomuzic