Найти тему
Вечером у Натали

"Тайна Двенадцати" (Глава 28)

В то же самое время в соседней спальне нахохлившаяся Гульзар сидела на кресле, подтянув колени к подбородку. В сумраке она напоминала большую птицу, случайно залетевшую в дом. Её новоиспечённый супруг стоял отвернувшись к окну. За тонкими стенами слева и справа слышалась любовная возня. Уж там-то времени даром не теряли.

Гульзар убеждала себя, что Кай - очень хороший человек и они могли бы зачать прекрасного ребёнка. Например, девочку. А то, что нет любви… Так тысячи браков в Иране держатся на одном только уважении. И ничего.

"Всё будет замечательно", - уговаривала она саму себя. Вот только… Было бы проще, если бы она не знала Эмиля.

И всё-таки, сказывалось восточное воспитание - она постарается понравиться мужу. Приложит максимум усилий - всё и устроится. И Гульзар встала, подошла к Каю, осторожно тронула его за плечо. Он повернулся к ней слишком резко и почти испуганно. (Так по крайней мере показалось Гульзар)

- Что ты?

- Ничего. Я подумала, что нам нужно привыкнуть друг к другу. Давай присядем и просто подержим друг друга за руки.

Так они и сделали и так прошла их первая брачная ночь. И ещё несколько ночей. Всякий раз оба задавались вопросом: не пора ли перейти к чему-то более существенному? Но находились благовидные оправдания и дело не двигалось.

Зато Цзедын быстро приручил Лили. Сильные руки молодого тибетца, его горячее дыхание и ласковые словечки разожгли в теле девушки ту самую африканскую страсть, о которой слагают легенды белые туристы. Лили и сама не ожидала от себя такой реакции. Ведь это был первый раз и у неё и у Цзедына. Оба знали дело чисто теоретически. Видели, как всё происходит у животных. Но видеть и делать далеко не одно и то же. К счастью, их молодые тела действовали самостоятельно. Лили громко стонала. Цзедын урчал и рычал, словно большой неуклюжий медведь. И плевать, что звуки эти напрягали соседей.

Соседями с одной сстороны были Гульзар и Кай - те просто делали вид, что ничего не слышат. С другой стороны приютились Анна и Гари. У них тоже всё прошло отлично, хотя и гораздо пристойнее.

- Я всё понимаю, - пробомотала Анна, пряча лицо на мужниной груди,- но зачем же так орать?

- Не обращай внимания, - посоветовал Гари, перебирая мягкие волосы супруги, - просто у них такой темперамент.

- Мне с тобой так повезло. Ты у меня тактичный и нежный. И знаешь, - приподнявшись на локте, Анна заглянула Гари в глаза, - если бы с нами ничего не произошло. Ну, я имею в виду, если бы мы остались на Земле, я бы никогда не встретила тебя… И это было бы ужасно.

- Да-а, - задумчиво произнёс Гари, - на Земле нас, людей, целых восемь миллиардов. Вряд ли бы ты обратила внимание на инвалида.

- Ты хочешь сказать, что там, - Анна слегка повела головой в сторону окна, подразумевая затерянную в космических лабиринтах прародину, - ты был болен?

- Я не мог ходить, - признался Гари, - автокатастрофа выключила мои ноги. Но, ты не думай, я не сдался! Я сильный вообще-то.

- Верю.- Анна погладила его по щеке. Она вдруг ощутила, как он дорог ей. В тусклом свете рождающегося дня Гари выглядел старше своих лет. "Какую боль пришлось ему испытать." - сердце Анны сжалось от жалости. "Страшно и подумать, что мы могли бы не встретиться. Я - в Германии. Он - в Америке. И прожили бы так на разных континентах всю жизнь…"

Словно услышав её мысли, Гари прижал её к себе:

- Ты - моя половинка, - сказал он.

Миф о двух половинках изложил Платон. Согласно его версии, изначально люди были не двух, как ныне, а трёх полов: мужского, женского и третьего, объединившего в себе мужское и женское начало и назывались такие граждане андрогины. У всех людей в те времена были четыре руки и четыре ноги, одна голова, на два лица, а у андрогинов к тому же и полный комплект половых органов. И вот люди возомнили себя настолько самодостаточными, что решили сами стать Богами.
-2
Настоящим Богам, разумеется, такая идея не понравилась. Надо было срочно принимать меры. Уничтожить род людской громом и молнией, казалось бы проще всего. Но, кто ж тогда станет восхвалять Богов? Да и жалко - столько возились уже Боги с людьми, столько хлопот и трудов потратили на них, что отказаться от проета "Люди" не смогли. Поэтому Зевс решил разрезать людей пополам - пусть не выпендриваются, а заодно и количество их увеличится. Такое вот вегетативное размножение получается. Хирургом назначили Апполона. Закончив операцию, он стянул и завязал кожу в области живота - получился пупок. Осталось перемешать человечков и наблюдать с высоты Олимпа, как мечутся половинки в поисках друг друга. Зевс был доволен - теперь энергия людей будет направлена на самих себя. Стремясь обрести изначальную целостность, люди не станут больше покушаться на функции Богов. Однако, хозяин Олимпа недооценил своих подопечных - люди по-прежнему мечтают быть на равне с Богами.
есть в мифе одна скользкая деталь… Никакой пропаганды. Все претензии к Платону. Дело в том, что разнополые половинки получились только из андрогинов.

Эмиль не мог заставить себя прикоснуться к Номе.

- Ты мне, как младшая сестрёнка. Пойми и не обижайся.

Но она обижалась.

- Я некрасивая? Да? Я чёрная, а ты белый! В этом всё дело!

- Не говори ерунду.

- А, что я должна сказать?

Эмиль пожимал плечами. Нома по-своему права. Но и он прав.

- Мы должны сделать ребёнка! Так сказала Гульзар, - Нома топнула маленькой ножкой.

- Дети должны появляться и воспитываться в любви…

- Воспитывать детей будет община!

- Ну, хорошо, дай мне немного времени. Я хоть настроюсь…

Нома закусила нижнюю губу. Ей достался какой-то бракованный жених. А всё потому, что она Нома несчастливая. Есть такие люди - им всегда не везёт, даже на другой планете.

(Продолжение следует) - здесь!

Иллюстрация - работа французского художника Жан Поля Ависсе.

Начало истории - тут! - 2 глава, 3 глава, 4 глава, 5 глава,6 глава, 7 глава, ,8 глава, 9 глава,10 глава, 11 глава, 12 глава, 13 глава, 14 глава,15 глава,16 глава., 17 глава, 18 глава, 19 глава, 20 глава, 21 глава, 22 глава, 23 глава, 24 глава, 25 глава, 26 глава, 27 глава.

Спасибо за внимание, уважаемый читатель!