Стало известно, что в сервисах такси «Яндекс Go» и Uber произошёл сбой. При попытке заказать машину через мобильное приложение появляется сообщение об ошибке или же процесс оформления заказа не удаётся завершить. На это указывают многочисленные жалобы пользователей, которые пытались безуспешно вызвать такси.
Согласно имеющимся данным, при попытке оформить заказ в «Яндекс Go» появляется сообщение «Неизвестная ошибка», после чего процесс оформления прерывается. В Uber всплывает сообщение «Не удалось завершить операцию». Отмечается, что подобного рода проблемы наблюдаются не только в России, но также в Белоруссии и Дубае. Официальные представители «Яндекса» пока никак не комментируют данный вопрос.
Предыдущий масштабный сбой в работе сервисов «Яндекс Go» и Uber был зафиксирован 24 июня. Тогда пользователи упомянутых приложений на устройствах с Android и iOS не могли заказать такси из-за ошибки, приводившей к появлению разных сообщений, включая «Не удалось завершить операцию», «Возникла ошибка соединения» и «Неизвестная ошибка».
Добавим, что по сообщениям пользователей, проблемы в работе «Яндекс Go» возникли и за пределами России — проблемы с заказом такси наблюдаются, в частности, в Минске.
Больше интересных новостей на сайте 3DNews:
• Возвращение блудного отверженного: спустя пять месяцев в российский Steam вернули предзаказ Warhammer 40,000: Darktide по старой цене
• В США создали недорогую терагерцовую камеру — смотреть сквозь стены станет проще
• TCL объявила о старте продаж телевизоров P635, первым покупателям — скидки