«Мострансавто» начало тестирование нового чат-бота в Telegram. С его помощью пассажиры смогут оставлять обращения и предложения, прикрепив фото и видео, рассказали в Минтрансе региона.
Умного помощника будут улучшать — позже через него можно будет узнать расписание автобусов, места покупки транспортных карт, номера телефонов диспетчерских служб и адреса автостанций.
«Мы стремимся расширить каналы взаимодействия с пассажирами, которые, в свою очередь, смогут получать быстрые ответы на наиболее распространенные вопросы. С учетом текущей популярности мессенджера Telegram такой инструмент будет востребованным», — отметил глава компании Сергей Кайгородов.
Тестовый режим перейдет в обычный в ближайшие недели. Прошлые каналы коммуникации также продолжат работу — оставить обращения можно будет по Единой линии +7 (800-70) 0-31-13, в соцсетях и на сайте «Мострансавто».