Найти тему

Исследование тенденций, текущего состояния, косметической промышленности

Поиск отраслевых тенденций

Тенденции и текущее состояние косметической промышленности, рейтинги и т.д.

Мы изучаем тенденции и текущее состояние косметической индустрии, ранжирование и долю и т.д. Данные относятся к 2021-2022 годам. В этой статье рассказывается о прошлом размере рынка косметической промышленности, графике перехода поставок косметики, влиянии Covid в 2021 году и новых инициативах каждой компании. Нам есть что предложить.

Косметическая промышленность (2021-2022)

Тенденции косметической индустрии и основная информация

  • 14
  • 15 лет
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20 лет
  • 21

Если посмотреть на прошлые тенденции в размере косметической промышленности, то до 2019 года она находилась в восходящем тренде, но к 2020 году значительно сократилась. В 2021 году он также находится на низком уровне.

Тенденции и текущее состояние косметической промышленности (2021-2022)

Поставки косметики в 2021 году: 1,3 трлн иен, снижение спроса из-за отрицательной короны 2 года подряд

Согласно статистике производственной деятельности Министерства экономики, торговли и промышленности (METI), поставки косметики в 2021 году упали на 8,2% в годовом исчислении до 13,529 млрд иен. Это снижение наблюдается уже 2 года подряд.

В 2012-19 годах рынок косметики продолжал расти. За 19 лет он достиг рекордного уровня 4 года подряд, и впервые превысив уровень в 1,7 трлн иен, он имеет тенденцию к снижению с 2020 по 2021 год.С 2019 по 2021 год объем сократился на 4,082 миллиарда иен.

Если посмотреть на соотношение поставок по позициям, то на "средства по уходу за кожей", такие как лосьоны и эмульсии, пришлось 50,9%, что составляет половину от общего количества.26,9% приходится на косметику для волос, такую как шампунь и кондиционер, 16,1% на отделочную косметику, такую как тональный крем, а остальное - солнцезащитный крем и будут духи и т.д.

В 2021 году косметическая промышленность продолжала страдать от нового коронавируса по сравнению с предыдущим годом. В Японии повторное распространение инфекции привело к принятию масок, распространению телеработы и временному закрытию универмагов. Потребление косметики, которая была использована, уменьшилось.

На зарубежных рынках спрос на косметику восстанавливался в Европе и Америке, где экономическая активность возобновилась всерьез, а показатели бизнеса в магазинах беспошлинной торговли, таких как аэропорты, также были высокими. С другой стороны, китайский рынок продолжал оставаться жестким из-за последствий карантина.

Косметика имеет большое количество каналов продаж, особенно универмаги, которые стимулируют продажи в косметической промышленности. Однако с 2020 по 2021 год продажи косметики в универмагах резко упали, так как число иностранных посетителей Японии, в основном китайцев, значительно сократилось.

В рейтинге продаж производителей косметики в Японии Shiseido заняла 1-е место, Kao заняла 2-е место, а Kose заняла 3-е место.

Топ-5 продаж косметической промышленности (2021-2022)

* Продажи в сегменте, связанном с косметикой. В рейтинге лидирует Шисейдо, а Косе и Као борются за 2-е место в рейтинге. Из-за влияния новой короны в 2021 году светлые и темные разделены компаниями. Есть много производителей, которые значительно сокращают продажи, и есть вероятность, что в будущем рейтинг изменится.

Рассматривая результаты 2021 года по 3 основным производителям косметики, Shiseido вырос на 12,4% в годовом исчислении до 1,35,1 млрд иен, а Kao (косметический бизнес) вырос на 2,4% до 2, Выручка снизилась на 39,3 млрд иен, или на 19,5%, до 2,249 млрд иен. Обе 3 компании сократились по сравнению с докороновым уровнем в 2019 году на 8-30%.

Спрос на косметику пострадал от коронавирусной катастрофы, сменившись с высокого спроса на спрос в Японии, который исчезает

В течение последних нескольких лет отечественный рынок косметики имеет тенденцию к расширению из-за высокого спроса со стороны иностранных посетителей Японии.

Среди них заметным было потребление китайских туристов, что поддерживало внутренний рынок косметики. По данным Японского агентства по туризму, стоимость единицы покупки косметики в 2019 году составила 52 тысячи иен, что свидетельствует о мощности потребления по сравнению с другими странами. Однако ситуация полностью изменилась в связи с распространением заражения новым коронавирусом в 2020 году.

На приведенном выше графике показаны промежуточные результаты 4 основных производителей косметики в 2022 году. Чтобы следить за последними событиями, мы сравнили промежуточные результаты. По сравнению с предыдущими уровнями, Shiseido снизился за 19 лет на 12,6%, Kose снизился на 23,5%, Kao снизился на 17,1%, а Paula Orbis HD снизился на 28.Обе компании зафиксировали снижение на 6%, и обе компании зафиксировали значительное снижение более чем на 2 кета.

Из-за глобального распространения инфекционных заболеваний и ограничений на поездки число посетителей Японии резко сократилось, а ожидаемый въездной спрос резко упал. Кроме того, закрытие коммерческих объектов и распространение телеработы затронули компании.

В связи с объявлением чрезвычайной ситуации и предотвращением распространения количество покупателей в каждом магазине сократилось из-за кратковременного рабочего дня и нежелания потребителей выходить на улицу. Кроме того, продажи косметических средств были вялыми и испытывали трудности из-за все более широкого использования масок.

Между тем, после весны 2022 года спрос на косметические средства, такие как помады, растет. Среди них хорошо зарекомендовали себя высокоэффективные недорогие продукты, в основном продаваемые в аптеках.

Восстановление на отечественном косметическом рынке отстает от ожиданий компаний. С другой стороны, в 2022/10 году начнется прием иностранных гостей в Японию, и ожидания в отношении въездного потребления растут. Тем не менее, конвергенция новой короны по-прежнему остается ситуацией, когда global med не выдерживает, и оптимизма достичь невозможно.

Ускорение запуска собственной платформы компании "Digital Shift"

Из-за влияния новой Корона вирус производители косметики больше не могут использовать свои преимущества в личных продажах и продажах в магазинах, ускоряя переход на цифровые технологии. Это отличный способ получить максимальную отдачу от вашей жизни.

К 2023 году Shiseido сосредоточится на цифровом маркетинге и расширении EC и стремится увеличить долю продаж EC с 13% до 25% (по сравнению с 19 годами). Это не так. В 2020 году за 7 месяцев мы запустили первую внутреннюю онлайн-торговлю на сайте EC "meeco" компании Mitsukoshi Isetan HD.

В 2020 году Shiseido запустила "веб-консультирование", которое позволяет вам получать консультации от специалистов в онлайн-магазинах. В 2021/3 году мы расширяем сферу консультирования, которое частично проводилось для прилавков универмагов по всей стране. В том же месяце мы также запустили omise +, платформу EC в сотрудничестве с магазинами Shiseido по всей стране.

Kose ускоряет создание платформы и бизнеса электронной коммерции.В 2020/3 году на онлайн-сайте "Maison KOSÉ" будут представлены изображения макияжа и презентации продуктов для расширения сотрудничества с ЕС. Кроме того, магазин hands-on store, который открылся в Гинзе в 2019 году, предоставляет "цифровые консультации" с использованием цифровых технологий и предлагает офлайн-консультации. Мы стремимся обеспечить качество обслуживания клиентов как в режиме онлайн, так и в режиме онлайн

Kao укрепляет свой бизнес в сфере электронной коммерции, ожидая, что потребители перейдут на онлайн-покупки из-за влияния новой Corona. В результате в 2020 году доля продаж электронной коммерции в Японии превысила 20% в годовом исчислении, и мы зафиксировали значительный рост.

Paula Orbis HD также укрепляет свой бизнес в сфере электронной коммерции. К 2023 году мы планируем увеличить долю продаж EC с 2% до 5-10% в Японии и с 9% до 10-25% за рубежом (по сравнению с 19 годами).

Производители косметики сосредоточены не только на усилении цифрового аспекта, но и на "разработке продукта", который соответствует времени. Поскольку ношение масок продолжается, продукты, на которые трудно наносить макияж, и средства по уходу за кожей, которые предотвращают огрубение кожи, вызванное масками, адаптируются к коронавирусной катастрофе. Мы работаем над разработкой новых продуктов, отвечающих потребностям наших клиентов.

Рейтинг и доля косметической промышленности

В дополнение к рейтингу продаж и доле косметической промышленности, чистой прибыли, марже прибыли, общим активам, количеству сотрудников, стажу работы, среднегодовому доходу и т.д. мы составили его в формате рейтинга. Сравнивая различные рейтинги, вы можете узнать долю косметического рынка, текущую ситуацию и тенденции.

Рейтинг продаж и доли в косметической промышленности (2021-2022)

* Kao представляет продажи в косметическом бизнесе, а Fankel представляет продажи в косметическом бизнесе. Доля - это процент от продаж каждой компании косметической промышленности в целом. Сравнивая долю, вы можете узнать долю каждой компании на рынке косметики. Стрелки указывают на увеличение или уменьшение коэффициента в годовом исчислении. Если вы нажмете на рейтинг ниже, вы перейдете на страницу подробного рейтинга косметической промышленности.