Найти тему

Поезд 306 Иркутск - Улан-Батор

Небольшой фотоотчет о поездке по маршруту Иркутск - Наушки на поезде 306Ы Иркутск - Улан-Батор в октябре 2022 года.

Отправляемся рано утром во вторник, в Наушках будем примерно в девять вечера.

Ангара под утренними лучами осеннего солнца.

Внутреннее убранство почти не отличается от вагонов РЖД, но есть нюансы.

-2

Подушки, наполненные хрустящими твердыми непонятными штучками, блестящие и гладкие постельные принадлежности, чехлы «золотого» цвета - все это отсылает к восточным традициям и претензиям на качество убранства.

-3

Вагон свежего выпуска, со складывающейся нижней полкой, розетками, ТВ-панелью и прочими удобствами.

-4

Вагон строился в России, поэтому все надписи изначально были выполнены на русском, потом продублированы на монгольский. Но различные листовки расклеивались и раскладывались уже только на монгольском.

-5

Буквы вроде бы русские, а слова не понятные. Хотя нет, «веб сайт» - это вполне по-нашему 😂

-6

Как только тронулись, проводники (все гражданки Монголии) повторно проверили билеты, раздали постельное белье и разнесли такие термосы с кипятком. Очень удобно! Закончился - идешь наливаешь и спокойно чаёвничаешь дальше. Стаканы, правда, раздают бумажные одноразовые. Не по-нашему это, не по-нашему…

-7

Байкал прекрасен в любое время года! 😍

-8

Железная дорога, поезда, Байкал - можно любоваться бесконечно ☺️

-9

Прибыли в Улан-Удэ, стоянка 40 минут. Есть возможность поснимать поезд снаружи.

-10

На вагоне табличка с маршрутом следования. Что написано? Улан-Батор - понятно. Иркутск - не очевидно.

-11

Весь состав - 6 вагонов. Не много, в принципе. Заполненность, навскидку 30-40%. Я ехал в купе один до Улан-Удэ

-12

После Улан-Удэ поезд сворачиваются с главного хода Транссиба на юг. Там будет неэлектрифицированная ветка поэтому прощаемся с ЭП1П, первым в своей серии:

-13

Дальше нас повезёт половинка 2ТЭ10М:

-14

Маршрут проложен так, что фактически проезжаешь 3/4 города Улан-Удэ. Сначала с запада на восток практически через середину города (ж/д ветка отделяет Советский район города от Железнодорожного), а затем с востока на юго-юго-запад по окраинам Октябрьского района - все это на небольшой скорости, что позволяет вдоволь налюбоваться столицей Бурятии.

Долина Селенки, Богородский остров и вид на Улан-Удэ:

-15

Пригороды, дачи, очертания хребта Хамар-Дабан:

-16

Наушки…

-17

Зачекинились, едем обратно 😂

-18

Что посмотреть в Наушках? 🧐

Ну, здесь есть сопки, песок, степь и немного жизни вокруг станции и пограничного перехода. Мне вот пожарный поезд понравился:

-19

И тупик:

-20

Вагоны с контейнерами. То ли из Китая, то ли в Китай. А может и не транзит это, а товары из Монголии в Россию едут? Ну или из России продукция высокой технологии в Монголию?

-21

К слову дорога обратно на поезде 362 Наушки - Иркутск заняла еще больше времени. Целых 16 часов. Местами средняя скорость была 30 км/ч. Останавливались у каждого столба. Постояли и поехали дальше.

В общем если у вас есть лишние двое суток и примерно 15К денег, очень рекомендую прокатиться по этому увлекательному маршруту!

Наш ВК: vk.com/rail38
Наш Телеграм: t.me/rail38