Найти тему
4,1K подписчиков

Одержимость. Часть III

900 прочитали

Всем привет! Продолжаю свой рассказ об одержимости Алексеем Косовым ака Ассаи.

Всем привет! Продолжаю свой рассказ об одержимости Алексеем Косовым ака Ассаи. Всем, кто не читал начало, вам сюда:  Для остальных продолжу. Конечно никто за мной не приехал.

Всем, кто не читал начало, вам сюда:

Для остальных продолжу.

Конечно никто за мной не приехал. После выписки из больницы я по-прежнему грезила о встрече с ним. И он даже разблокировал меня в своей группе в вк. Я была в бане до 7 января и это тоже было знаком для меня, ведь об уходе со студии я сообщила ему именно в Рождество. Глупо, да, но так работал мой мозг. Он всюду видел знаки, и песни звучавшие на радио - всё это были его послания для меня. Ведь он волшебник! А любовь наша не знает границ...

И вот в группе в вк я получила слово. Что я там только не писала его хейтерам! Я поливала их грязью как могла, в попытках защитить его от нападок. Признавалась в любви и до ненависти ещё было идти и идти. Однажды я к ней приду, но не сегодня.

Я не помню сколько продлилась первая мания, но получается с лета до зимы, примерно в феврале меня отпустило и пришла горькая расплата за всё сделанное. Пришла депрессия и стыд. Я вычеркнула из жизни всех, с кем сталкивалась в мании, а одержимость моя сошла на нет. Это был 2015 год. Я не слушала его песни, никоим образом не интересовалась его жизнью. Мне было больно и стыдно за это умопомрачение.

Постепенно я выбралась из депрессии и не помышляла даже о том, что эпизод мании повторится, прогноз бы был хороший если бы я пила таблетки. Но я их не пила.

Вот эта моя страсть к медикаментам, все эти советы пить лекарства - они написаны кровью, если можно так выразиться. Я знаю о чём говорю, правда. Отказ от лечения - верный способ снова погрузиться в ад, каким бы ярким и захватывающим этот ад ни был, но это всё же ад. Летом 15 года я всё-таки вернулась к таблеткам, но крайне безрассудно. Пила их как попало + принимала антидепрессант. Морально готовила себя к тому, что нужно искать работу.

Осенью мне стало полегче. Я даже предприняла попытку устроиться в колл-центр МТС, но не взяли. Про меня что-то накопала служба безопасности. Конечно, я решила, что они узнали про моё безумное прошлое. Но это к сути дела не относится. Просто меня это слегка подкосило и я бросила поиск работы.

Всем привет! Продолжаю свой рассказ об одержимости Алексеем Косовым ака Ассаи. Всем, кто не читал начало, вам сюда:  Для остальных продолжу. Конечно никто за мной не приехал.-2

В общем, близился новый год. Я по-прежнему без друзей, в гордом одиночестве и из поддержки у меня только семья. Родители точно так же как и я были уверены, что ничего со мной больше не произойдёт. Ну, случилось помешательство, ок, но причин для него не было, а значит и в будущем не будет. Эх!

Помню, у меня было очень хорошее настроение перед праздником. Я тщательно убрала квартиру, пыталась освоить SMM, даже нашла итальянскую группу Platonick Dive для тренировки свих навыков. Общалась с барабанщиком в скайпе и продвигала их в ВК. (Всё, лишь бы не работать 😀). Мы даже планировали их тур по Сибири и я уже наводила справки о том, как организовать концерт. Да, это была уже гипомания. Но кто ж знал-то.

Джонатан посередине
Джонатан посередине

И тут вдруг... я отчётливо стала видеть, что черты лица Джонатана уж очень напоминают мне черты лица Алексея. Ну, привет мания. И конечно! Конечно Алексею я написала. На этот раз на почту. Поздравила с Новым годом и написала что-то вроде извинений, он мне ответил и поинтересовался самочувствием. Ну, прикиньте, ответил! И понеслась. Теперь уже и Джонатан воочию увидел моё безумие. Группа в вк была раскрученная, за что мне спасибо, конечно, но теперь вместо песен Platonick Dive подписчики лицезрели песни и лицо Алексея. Джонатан пребывал в некотором шоке и в итоге написал мне что я очь крейзи))

А я и была очь крейзи и Алексей в очередной раз наступил на те же грабли. Наша переписка позволила мне считать, что мы пара. И опять треки, поиски и опять всё то же самое. Тонны писем на почту и надежда, что в этот раз уж точно всё получится и мы будем вместе...

Такое в общем сегодня. Трудно всё вспомнить и расставить по полочкам. Одержимость моя была стихийным бедствием и проявлялась во время маний. Увлечение им было сродни лакмусовой бумажке, хотя и без неё было понятно, что я нахожусь в психозе, но всё же это был один из ярчайших симптомов болезни.

Забегая сильно вперёд скажу, что его звезда угасла. Он больше не Ассаи, не Алексей, а загадочный Алексий. Специально зашла на его канал в Ютубе и о Боже, читателей у моего канала больше, чем у него слушателей. Бывает же))

Я Аня и у меня есть психическое расстройство:

Тут навигатор:

Берегите себя!