Найти тему
Мандаринка

Бумеранг

Жанна не очень сильно любила ездить в общественном транспорте, поэтому придумала для себя развлечение. Она всматривалась в каждую пассажирку автобуса или маршрутки, пытаясь угадать возраст, а потом обращалась к ним с вопросом о том, сколько же на самом деле было лет каждой из ее «жертв». Конечно, не всем нравились такие вопросы, некоторые не отвечали Жанне, а кое-кто даже умудрялся хамить, но с годами молодая женщина научилась находить подход к каждой из женщин, и чаще всего ее попытки угадать возраст незнакомок увенчивались успехом. Более того, Жанна много работала с клиентками, училась понимать женщин и знать, в какой момент можно задать тот или иной вопрос, чтобы в конце концов получить необходимый ответ.

В последнее время Жанна очень мало ездила на автобусе, потому что теперь у нее была своя собственная машина. Жанна гордилась тем, что смогла заработать на средство для передвижения самостоятельно, но сама себе она не могла позволить очень дорогую машину, поэтому взяла подержанную, что означало то, что автомобиль то и дело ломался, требовал ремонта и техобслуживания.

- Может быть, продать это ведро с гвоздями? – спросил у Жанны ее любовник, который был готов добавить денег и купить своей возлюбленной более комфортную и менее затратную в обслуживании машину. Однако, Жанна отказывалась от такой мужской щедрости, потому что не хотела быть обязанной Валерию. Да, он был не жаден, хорош собой и достаточно умен, но вот быть обязанной своему любовнику Жанна не хотела. Была для этого еще одна немаловажная причина: Валерий был женат, а, значит, имел обязательства перед своей семьей.

- Зачем продавать мою машину? – надув губы, задала встречный вопрос Жанна, поглаживая Валерия по обнаженной груди. – Это моя ласточка, и мне нравится заботиться о ней. Я сама себе купила ее, и я тебя не прошу заниматься ее ремонтом.

- Мне жалко, что ты тратишь кучу времени, сил и денег на то, чтобы содержать это ржавое корыто. Поверь мне, будь у тебя хорошая и новая машина, тебе было бы гораздо комфортнее, и ты бы сразу почувствовала разницу.

- Охотно верю, - рассмеялась Жанна, - рано или поздно я сама заработаю на хорошую машину из салона, а пока мне достаточно моего ржавого корыта.

Жанна встречалась с Валерием больше года. Они познакомились в интернете, на сайте знакомств, поэтому было очевидным то, для чего именно они знакомились и встречались. Валерий не делал тайны из своего семейного положения, а Жанна как-то не очень заморачивалась тем, что понравившийся ей мужчина был несвободен. Валерий ей ничего не обещал, а сама она ничего от него не ждала. Ей нравился этот мужчина, кроме того, он был врачом, что для Жанны было немаловажным фактом. Сама она тоже в свое время закончила мединститут, только не пошла работать в больницу или поликлинику, а стала массажисткой. Арендовала небольшой кабинет в крупном торговом центре, вела свою страничку в соцсетях, а отбоя от клиенток с ее подходом к каждой из них у нее не было.

-2

- Все хотят как можно дольше сохранять молодость и красоту, - говорила Жанна своей матери, объясняя свое нежелание идти в «большую» медицину, - поверь мне, мама, пользы от массажа ничуть не меньше, нежели от традиционной медицины. Зато доходов больше, а благодарных клиенток вообще пруд пруди. И мне не приходится сидеть в больнице и слушать жалобы, потому что большинство моих пациенток – это красивые и здоровые женщины, желающие поддерживать лицо и тело в красоте и здоровье.

- Это все шелуха, - возражала Жанне мать, - настоящий врач спасает жизни, лечит людей и приносит пользу человечеству. А ты занимаешься глупостями.

Жанна категорически не была согласна с матерью, все время доказывала свою точку зрения, но Раиса Ивановна была непреклонна. Вот была уверена женщина в том, что массажист не имеет никакого отношения к медицине и здоровью, и какие бы аргументы ни приводила Жанна, все равно Раиса Ивановна оставалась при своем мнении.

-3

- Не старайся ты переубедить мать, – махал рукой отец, - ты нашла себе дело по душе, которое еще и доход приносит, поэтому не оправдывайся перед Раей. Да, она хотела бы, чтобы ты стала врачом, но это ведь ее желание, а не твое.

Жанна обожала отца за то, что он всегда находил нужные слова. Мог Леонид Олегович так объяснить любую вещь, что сразу же все становилось на свои места и становилось ясным словно божий день. Даже Раиса Ивановна в присутствии мужа как-то не очень торопилась спорить и возражать. Жанна уважала Леонида Олеговича, ценила его и всегда прислушивалась к его советам. Только вот многого отец не знал о жизни своей дочери, как, в частности, и того, что у Жанны был роман с женатым мужчиной. Дочери было стыдно признаваться отцу в том, что она вела не совсем правильный образ жизни, все же Леонид Олегович был образцом порядочности и интеллигентности, и вряд ли бы он оценил такие попытки дочери устроить свою личную жизнь.

Жанна старалась много не размышлять о том, что она делала со своей жизнью. Да, у нее был любимый мужчина, который был старше ее на десять лет, был женат и не собирался расставаться со своей женой во имя отношений с ней. Жанна, может быть, так бы спокойно к этому и относилась, если бы однажды случайно не увидела Валерия в компании своей жены.

Это был ее обычный поход по магазинам, когда Жанна покупала продукты сразу на всю неделю, чтобы потом не тратить лишних денег. Она старалась быть экономной и не тратить денег больше, чем зарабатывала. Одним из таких ее лайфхаков и был единоразовый поход в магазин с предварительным составлением меню на предстоящую неделю. В течение недели Жанна могла еще забежать в близлежащий от ее города ларек, чтобы купить молока или хлеба, но основную часть продуктов она покупала в свой первый выходной день.

Тогда она и встретила Валерия с его женой. Мужчина ее не видел, он стоял рядом с мясной витриной, через которую его супруга тщательно выбирала мясо. Валерий выглядел скучающим, но внимательно вслушивался в каждое слово своей супруги. Тогда-то Жанна и узнала о том, что супруга ее любовника намного старше своего мужа. На вид женщине было лет пятьдесят, а самому Валерию недавно исполнилось тридцать семь. Жанне стало не по себе, когда она поняла, что ее «соперница» намного старше ее самой, можно было сказать, что та ей в матери годилась.

Валерию о той случайной встрече Жанна говорить не стала, но, пользуясь своими женскими хитростями, смогла разузнать о том, что жена Валерия была и вправду старше его на пятнадцать лет. Выходило, что Евгении было почти пятьдесят три, и она успела родить от своего мужа двоих детей.

- Тебя не смущает такая разница в возрасте? – задала Жанна единственный по-настоящему волновавший ее вопрос.

- Нет, я почему она должна меня смущать? – удивился тогда Валерий. – Женя – моя жена, и я знал, на ком и для чего женюсь.

- Ты любишь ее? – отважилась задать еще один вопрос Жанна, а потом увидела настолько тяжелый взгляд своего любовника, что тут же желание выяснять и дальше подробности его личной жизни пропало, едва появившись.

Больше вопросов и разговоров о семейной жизни Валерия в доме Жанны не было. Он жил своей жизнью, в которой была и семья, и любовница, и никто ничего менять не собирался.

Жанна смирилась с этим, хотя отлично понимала, что с каждым днем все больше и больше проваливается в отношения с Валерием словно в болото с трясиной, затягивающей ее все глубже. Ей было неприятно осознавать то, что ею пользуются, но ничего менять Жанна не хотела, да и считала себя пока не готовой к таким переменам.

Она почти забыла о той случайной встрече в гипермаркете ровно до того момента, пока на пороге ее кабинета не появилась новая клиентка. Это была Евгения, и Жанна узнала ее сразу же, едва сдержав собственные эмоции.

- Я по рекомендации, - объясняла Евгения, а Жанна все не сводила с нее взгляда, пытаясь понять, на самом ли деле жена Валерия появилась в ее массажном кабинете случайно.

- По чьей? – с улыбкой спросила Жанна, понимая, что улыбка ее весьма натянутая и неестественная. – Просто ко мне чаще попадают через интернет. Вы видели мою страничку?

- Видела, - ответила Евгения, осматривая кабинет и заставляя Жанну нервничать, - но я больше доверяю отзывам реальных людей. Моя подруга Лариса ходит к вам больше полугода и очень довольна результатом.

Жанна отлично помнила Ларису, одну из своих любимых клиенток. Та всегда поздравляла Жанну со всеми праздниками, никогда не переносила своих записей и являлась на прием вовремя. Невозможно было не ценить такую клиентку, положительных эмоций от присутствия которой было гораздо больше.

- Да, мне тоже нравится сотрудничество с Ларисой. Скажите, Евгения, вы же понимаете, что массаж лица эффективен для женщин более юного возраста? Вам ведь уже за пятьдесят, ведь так?

Женщина усмехнулась:

- Это что, так сильно заметно по моему лицу?

- Я профессионал, я все подмечаю, - ответила Жанна, - это моя работа. Вам ведь больше пятидесяти?

- Да, именно так, но мой муж, да и вообще другие мужчины говорят мне о том, что я выгляжу моложе своего возраста.

«Врут», - мелькнуло в голове у Жанны, но вслух этого она не сказала. Начался сеанс массажа, а Евгения все всматривалась в лицо супруги Валерия и пыталась понять, что же такого волшебного в ней было, что заставило мужчину быть с женщиной намного старше его. Может быть, какое-то особенно обаяние, может быть, какая-то черта характера, которую принято называть изюминкой.

Так Евгения стала постоянной клиенткой Жанны. Приходила на сеансы дважды в неделю, много говорила, а спустя примерно месяц на одном из сеансов Евгения призналась своей массажистке в том, что решила стать моложе и красивее не ради мужа.

- Что вы имеете в виду? – непонимающе спросила Жанна, а внутренне напряглась.

- Что же тут непонятного, - отозвалась Евгения, - любовник у меня есть, уже давно.

Руки Жанны слегка задрожали, и она поняла, что еще пара минут, и она выдаст свою нервозность. Нужно было срочно брать себя в руки, и Жанна не нашла ничего лучшего, кроме как перевести разговор в другое русло.

Валерий не знал о том, что его жена теперь ходила на сеансы массажа к его любовнице. Евгения не говорила мужу о том, что решила заняться своей внешностью, а Жанна не признавалась Валерию в том, какую правду теперь знает о его жене.

- Этот мужчина и действительно стоит того, что вы решились изменить с ним супругу? – однажды отважилась спросить Жанна. После того, как ей стало известно о том, что у Евгении был мужчина на стороне, она уже не могла спокойно ни есть, ни спать. Пока Валерий не знал правды, их брак как-то держался, а теперь, когда у Евгении, как оказалось, был другой, можно было надеяться на то, что их семья разрушится, а у Жанны появится реальный шанс быть рядом с любимым человеком.

- Достоин, уж поверьте мне, - рассмеялась Евгения, - он хоть и мой ровесник, а мой муж намного моложе меня, но даст более молодым мужчинам сто очков. Мне очень хорошо рядом с моим Львенком, он – самый лучший.

- Он несвободен? – затаив дыхание, спросила Жанна.

- К сожалению, да, но я надеюсь, что их брак скоро изживет сам себя. Мой мужчина не любит свою жену, терпит ее, а та – капризная и взбалмошная особа, которая только и делает, что треплет моему Львенку нервы.

«Как и ты Валере», - подумала про себя Жанна и бесшумно усмехнулась.

С каждым приходом в салон к Жанне история личной жизни Евгении обрастала все большими и большими деталями.

- Моя муж всегда мне изменял, - спокойно сказала она Жанне, - у него всегда были женщины на стороне, и я глотала это молча, принимая похождения моего мужа как должное.

Жанна похолодела. Выходит, что Евгении и так известно все о том, что у Валерия есть женщина на стороне. А еще получалось, что она была не единственной любовницей Валерия, а ведь он говорил о том, что никогда не позволял себе походов налево до тех пор, пока не встретил в лице Жанны единственную и неповторимую. Было противно слушать рассказы Евгении о том, как ей становилось известно о любовницах мужа, и Жанна понимала, что Валерий уже много лет не гнушался изменами, а Евгения знала обо всем и молчаливо терпела похождения мужа.

Встречаться с Валерием не хотелось, и Жанна делала все для того, чтобы сократить визиты своего любовника к минимуму. К ее разочарованию, Валерий не настаивал на встречах, что означало только одно: у него были другие женщины, помимо нее, а Жанна верила в то, что она была единственной и самой лучшей для своего возлюбленного. Как горько и противно было это осознавать, но Жанне ничего не оставалось, как принять это, как в свое время принимала измены своего мужа Евгения.

- Нам надо расстаться, - в одну из таких редких встреч со своим любовником призналась ему Жанна, - я больше не хочу быть с несвободным мужчиной.

Лицо Валерия вытянулось:

- Что вдруг случилось с тобой? Все ведь было нормально. Какая муха тебя укусила?

- Никакая. Мне нужно создавать свою семью, заводить детей, а с тобой мне это не грозит.

Валерий усмехнулся:

- Что-то я не заметил очереди из мужчин у тебя на лестничной площадке! Думаешь, что много будет желающих быть с тобой?

Как бы горько и печально ни было Жанне, она с достоинством вынесла неприятные ощущения, которые были вызваны в не рассуждениями Валерия. Зачем он так с ней разговаривает? Она ничего плохого ему не сделала, чтобы вызвать такую волну протеста. В конце концов Жанна решила быть честной с мужчиной, который был ей дорог.

- Твоя жена ходит ко мне на сеансы, уже больше четырех месяцев. Я знаю все о том, что у тебя много женщин на стороне, и не пытайся убедить меня в том, что я – твоя единственная.

Валерий кивнул в знак понимания.

- Я и не собирался этого делать, мне казалось, что тебе и без моих слов ясно то, что ты – не единственная женщина в моей жизни. Неужели ты и вправду считала себя такой классной и неповторимой, чтобы я мог спать только с тобой? Ты ведь ни о чем!

- Давай ты сейчас остановишься и больше ничего не будешь говорить, - холодно произнесла Жанна, - просто замолчи и все, не говори никаких гадостей. Давай расстанемся по-хорошему.

Но Валерия было уже не остановить, гадости лились из него рекой, и в адрес Жанны, и в адрес его собственной жены. Жанна терпеливо слушала мужчину, успокаивая себя тем, что уже завтра этого мужчины не будет в ее жизни. Как она вообще столько времени терпела этого морального урода?

Расставание получилось болезненным для обоих, но уже через неделю Жанна воспрянула духом и решила, что теперь начнет жить спокойной и размеренной жизнью. Стоило только ей так подумать, как случилось то, чего она меньше всего ожидала от судьбы.

Она смотрела в окно из своего рабочего кабинета, когда к торговому центру подъехала знакомая машина. Из нее вышла Евгения, потом мужчина, сидевший за рулем, долго обнимал ее, прижимая к себе, а Жанна всматривалась в лицо мужчины и холодела с каждой секундой. Этот мужчина был любовником Евгении, тем самым «Львенком», которым она называла своего любовника. И этим «Львенком» был отец Жанны.

Руки предательски тряслись, и открыть дверь своей клиентке Жанна так и не смогла. Вместо этого она долго стояла у окна, смотрела на льющийся на улице дождь и горько плакала. Потом отменила все оставшиеся на этот день сеансы и поехала на работу к отцу.

Леонид Олегович был удивлен, увидев в больничном коридоре свою дочь.

- Что случилось, Жанночка? – спросил он с беспокойством в голосе. – Что-то с мамой?

- Почему с мамой? – удивилась Жанна. – Я хотела поговорить с тобой о другом.

- Я думал, что Раиса что-то с собой сделала…

- Так, стоп, папа. Почему мама должна была сделать с собой что-то? Что у вас произошло?

Леонид Олегович помолчал немного, потом посмотрел на дочь.

- Я ушел от мамы. Я теперь живу отдельно.

Жанна ахнула:

- Ты ушел к другой?

Леонид Олегович кивнул:

- К сожалению, так получилось… Мы с твоей мамой уже давно жили как соседи, а я так больше не могу. Мне нужна настоящая семья, чувства, эмоции, а не жизнь словно в дне сурка.

- Ты ушел к Евгении?

- Нет, я живу один. Откуда ты знаешь про Евгению?

- Она – моя клиентка, и я видела вас вместе. Папа, зачем же ты так с мамой?

Леонид Олегович взял дочь за руку и отвел в сторону:

- Милая моя, это жизнь. Тут ничего не поделаешь, потому что все в жизни меняется. Мы уже давно жили вместе, но не были вместе. Понимаешь? Как чужие друг для друга люди! Как соседи, как брат и сестра…

- И что? Ничего нельзя изменить? – голос Жанны дрожал. Всю ее сознательную жизнь, все почти двадцать восемь лет жизни, Леонид Олегович был для своей дочери образцом мужественности и честности. А теперь выходило, что это был лишь образ, выдуманный самой Жанной, а жизнь больно щелкнула молодую женщину по носу, сначала послав разочарование с Валерием, а теперь и с отцом. Оказывается, что жить в иллюзиях было гораздо легче, чем принимать реальную жизнь.

Жанна не стала спорить с отцом, обвинять его в изменах и предательстве, потому что сама она была не лучше. Это ведь она ложилась в постель с женатым мужчиной, зная о том, что дома его ждут жена и дети. Это был бумеранг, который справедливо ударил Жанну в самое сердце. Оставалось только принять жизнь такой, какой она была и учиться жить дальше.

Автор: Юлия Б.

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки!