Найти в Дзене
За полный дроссель

Параллельный импорт: Mitsubishi Xpander против Toyota Rush

Дилеры Mitsubishi и Toyota в нескольких регионах России начали торговать диковинными автомобилями, не представленными у нас официально. Весьма перспективными кажутся две модели японских брендов, но индонезийской сборки, близкие по многим параметрам, включая стоимость. Тем не менее, есть и разница. Это выглядит как утешение для поклонников вазовского Ларгуса, готовых заплатить чуть больше: по ценам от 2,2 до 2,6 миллиона рублей предлагают два автомобиля с тремя рядами сидений в салоне, которые можно отнести к категории кроссвэнов. Оба выпускаются в Индонезии (хотя многие экземпляры прибывают из Эмиратов, где движение правостороннее, как и у нас), оба комплектуются 1,5-литровыми атмосферными двигателями мощностью чуть больше 100 л. с. в блоке с четырехступенчатым «автоматом», которого так не хватает Ларгусу. Даже дебютировали модели практически одновременно, в 2017 году, — правда, Xpander недавно обновился, но к нам привозят дорестайлинговые машины. Получается, выбор — дело вкуса? При вс

Дилеры Mitsubishi и Toyota в нескольких регионах России начали торговать диковинными автомобилями, не представленными у нас официально. Весьма перспективными кажутся две модели японских брендов, но индонезийской сборки, близкие по многим параметрам, включая стоимость. Тем не менее, есть и разница.

Это выглядит как утешение для поклонников вазовского Ларгуса, готовых заплатить чуть больше: по ценам от 2,2 до 2,6 миллиона рублей предлагают два автомобиля с тремя рядами сидений в салоне, которые можно отнести к категории кроссвэнов. Оба выпускаются в Индонезии (хотя многие экземпляры прибывают из Эмиратов, где движение правостороннее, как и у нас), оба комплектуются 1,5-литровыми атмосферными двигателями мощностью чуть больше 100 л. с. в блоке с четырехступенчатым «автоматом», которого так не хватает Ларгусу. Даже дебютировали модели практически одновременно, в 2017 году, — правда, Xpander недавно обновился, но к нам привозят дорестайлинговые машины. Получается, выбор — дело вкуса?

При всем внешнем сходстве и близких габаритах, почти таких же, как у Ларгуса (4475х1750х1700 мм у Mitsubishi и 4435х1695х1705 мм у Тойоты), автомобили имеют различную техническую концепцию. Если Xpander и здесь является аналогом Лады, поскольку имеет несущий кузов и передний привод, то Rush — рамный автомобиль с задним ведущим мостом, и в этом отношении его корректнее будет сравнить с продававшимся когда-то у нас Lifan Myway. Toyota выглядит консервативнее, но брутальнее благодаря более крупным колесам, и им же она во многом обязана солидным дорожным просветом, 220 мм, - хотя и у Mitsubishi он немал, 205 мм. Зато Xpander должен иметь более просторный салон, ведь колесная база у него длиннее, 2775 мм против 2685, да и сама переднеприводная компоновка дает выигрыш в плане внутреннего пространства.

По набору оборудования автомобили, опять же, близки: в дорогих исполнениях у обоих имеются мультимедийная система с сенсорным дисплеем, кнопка запуска двигателя, электростеклоподъемники, кондиционер и т. д. Некоторые сомнения вызывает их приспособленность к российским условиям, ведь в Юго-Восточной Азии, для которой они разрабатывались, климат отличается от нашего. А еще немного обидно за наш родной автопром, которому поневоле приходится ставить в пример уже не только Корею и Китай, но и Индонезию.

Подписавшись на канал, вы поможете сделать его более интересным и содержательным, не пропустите свежие материалы и сможете оставлять комментарии