Найти тему
DOKUCHAEV GROUP

ИнститутАдекваности от D.Group часть 1 "Пять очивидных признаков что ваш вокальный педагог попросту шарлатан"

Красочная и без преувеличения, скандальная рубрика, которая не должна оставить равнодушных.

Ваш педагог ШАРЛАТАН, если:

1. Вам ничего толком не объясняют

Если вы не имеете никакого представления о том, что делают с вашим голосом, не объяснили в самом начале цели и план работы. Нет результата, ведь делать, непонятно что и зачем, просто невозможно (согласитесь логично). Теория, пусть даже в минимальном виде, должна присутствовать. И если ваш педагог не дает ее, возможно, он и сам ее не знает.

Просто «распевок» не бывает. Упражнения должны иметь условия по исполнению. Иначе они бессмысленны. На них вы качаете голос. Иначе результата не будет.

2. Ваш урок строится по принципу: распоемся и попоем песню

Вашим голосом занимаются на песнях? Вы в это верите? Серьезно? Если попугаю 100000 раз повторить слово/фразу - он ее запомнит и даже скажет, но это не означает, что он научился говорить. Вокал не дрессура. Если вы до умопомрачения разучиваете только удобные для себя песни, вероятнее всего, "как-то" вы их споете. И даже сахарок в виде похвалы от любимого учителя получите. Но это точно не означает, что вы научились петь – скорее имитировали, как могли.


3. Вы не устаете физически от занятия

Хм, давайте включим нашу логику, без нее тут очень сложно будет. Голосовой аппарат – это мышечно-хрящевая структура, то есть в целом его строение из тех же тканей, что руки, ноги, попа и т.д. Вы когда в зале занимаетесь, устаете? Мышцы после болят? Так если мы говорим о мышечном укреплении голоса, то почему этих ощущений не должно быть? Да и калорий при пении, знаете ли, сгорает очень много, достаточно посмотреть какой-нибудь лайв, и обратить внимание, как сильно артист устает в конце концерта. Если у вас нет этих ощущений, вы занимаетесь ерундой, с вероятностью 99,9%, ваш педагог не умеет и боится вас нагружать. А вы же вроде бы петь научиться хотели?

4. Фониатор, в условиях наличия занятий, ставит вам гипотонусную дисфонию

Поздравляем! Вам и вашему педагогу только что поставили диагноз. Вы получили снижение мышечного тонуса голосового аппарата. Кстати, оно влечет за собой их атрофию, которая приводит к потере симметрии в работе парных структур косых черпаловидных мышц и черпало-надгортанных мышц участвующих в моменте смыкания, а дальше - неправильная форма голосовой щели, деформация краев связок и возможно, если вы везунчик, к узлам. А еще вы сипите. Верх, как и низ хрипит и не поется.
А что же с диагнозом педагога? Профнепригодность! И если дисфонию, на любой стадии, можно вылечить у толкового фониатора или фонопеда, то боюсь педагог ваш не излечим.

5. Вы понимаете, что ваш голос никак не меняется

Итак, занятия вокалом напрямую касаются занятий с голосом. И логично предположить, если на голос, по средствам упражнений воздействуют, то он должен меняться, даже его привычное разговорное звучание.
Ведь ваше тело и его физические возможности меняются при регулярных походах в зал? В вокале тоже самое! Тембр, четкость произнесения согласных и гласных фонем, выносливость при долгих разговорах и т.д.
И эти изменения должны быть заметны вам, а еще окружающим людям, привыкшим к вашему голосу еще до момента занятий. Если, в течении максимум года обучения этого не происходит, то знайте, ваш педагог просто приятно проводит с вами время, за ваши же деньги.

Ваши открытые к конфронтации, D. Group

Узнали свой опыт, пишите в комментарии, обсудим…

Пение
3339 интересуются