Найти тему
Brands. Fashion. Business

Pop-up store: модный феномен или новая форма продажи

Идея “всплывающих” магазинов не нова. Ею активно пользуются крупные бренды сегодня. Однако что это: развитие бренда или уловка для покупателей? Разбираемся в этом материале.

По всему миру открываются точки люксовых брендов, однако не бутики, а яркие, необычные магазинчики, которые спустя время закрываются. Обычно они возникают в преддверии выхода лимитированных коллекций, специальных предложений или значимых дат в истории марки. От бутиков они отличаются оформлением: pop-up store обычно выглядят очень креативно.

Например, Dior продолжает открывать пляжные pop-up stores по всему миру. В последний раз бренд добрался до Дубая. Главная особенность пространства в том, что здания бутиков созданы при помощи 3D-печати. Остальное оформление хорошо знакомо поклонникам — шезлонги, зонтики, фигуры животных и даже гольф-кар украшены узнаваемым орнаментом. Дубайский pop-up получился эстетичнее остальных — при его создании Дом отказался от ярких оттенков, сделав ставку на сочетание белого и синего.

Недавно Louis Vuitton открыл pop-up store в Калифорнии, посвященный 20-летнему юбилею часов Tambour. Внутри длинного пространства, больше напоминающего космический корабль, была расположена выставка о том, как менялась и дорабатывалась модель с 2002 года. А в финале посетители могли увидеть новенькие юбилейные часы, выпущенных в сентябре.

Читать далее на fcollection.by

Макияж
950 интересуются