Найти тему
Журнал не о платьях

"Люб­лю, что­бы у ме­ня вну­т­ри ка­ж­дый день взры­ва­лись атом­ные бом­бы". Режиссёр Екатерина Двигубская

Оглавление
Источник фото: svadba1000.ru
Источник фото: svadba1000.ru

Окончание. Начало ЗДЕСЬ

Клан Ми­хал­ко­вых

- Ка­кие у вас от­но­ше­ния с кла­ном Ми­хал­ко­вых?

- Ни­ка­ких. Мы со­вер­шен­но не об­ща­ем­ся. С Ан­д­ре­ем Сер­ге­е­ви­чем у ме­ня те­п­лее от­но­ше­ния. К не­му я от­но­шусь с боль­шим ува­же­ни­ем и бла­го­дар­но­стью. Он ко­г­да-то да­же пы­тал­ся оп­ла­тить мне уче­бу загра­ни­цей. Но по­езд­ка не со­сто­я­лась, по­то­му что на­до бы­ло вне­сти вто­рую часть сум­мы. Из рус­ских ре­жис­се­ров Ан­д­рон для ме­ня са­мый лю­би­мый. Но ка­ких-то осо­бен­ных от­но­ше­ний ме­ж­ду на­ми нет.

- Как Ми­хал­ко­вы от­не­слись к кни­ге "Лун­ные до­ро­ги", в ко­то­рой вы опи­са­ли жизнь сво­ей ма­те­ри? Она ведь идет враз­рез с вос­по­ми­на­ни­я­ми то­го же Ан­д­ро­на Кон­ча­лов­ско­го.

- Да­же не знаю. Ни с кем из них я об этом не раз­го­ва­ри­ва­ла. Хо­тя уве­ре­на, что чи­та­ли. Их пра­во - ду­мать о кни­ге то, что им хо­чет­ся. А мое пра­во - пи­сать то, что ма­ма счи­та­ет ну­ж­ным. В ней мы ни­ко­го не ру­га­ли, не оха­и­ва­ли, она ин­тел­ли­гент­но на­пи­са­на. В опи­са­нии не­ко­то­рых пе­ри­о­дов ма­ми­ной жиз­ни мне при­хо­ди­лось се­бя силь­но сдер­жи­вать, мно­гие ве­щи я уб­ра­ла. Это бы­ла ма­ми­на кни­га, по­э­то­му на­до бы­ло по­мал­ки­вать. Я и по­мал­ки­ва­ла.

- Ка­тя, ко­му при­шла в го­ло­ву мысль на­пи­сать эту кни­гу?

- Это бы­ла моя на­глая идея. Ма­ма во­все не хо­те­ла пи­сать ме­му­а­ры - она че­ло­век за­кры­тый. Но ее, ко­не­ч­но, оби­де­ла кни­га Ан­д­ро­на, по­то­му что там мно­го бы­ло не­прав­ды. Уж да­же я это знаю! Но Ан­д­рей Сер­ге­е­вич - ху­до­ж­ник. И по­том, у не­го в жиз­ни бы­ло столь­ко встреч и ис­то­рий, что, ду­маю, он про­с­то по­пе­ре­пу­тал.

- Так, ста­ло быть, "Лун­ные до­ро­ги" на­пи­са­ны в пи­ку?

- Нет, не мо­гу так ска­зать. Я про­с­то хо­те­ла пи­сать. И для ме­ня это был шанс на­чать это де­лать все­рь­ез. По­том, кни­га на­пи­са­на не как обы­ч­ные ме­му­а­ры, а как био­гра­фи­че­с­кий ро­ман.

Ты кто?

- Нын­че что-ни­будь пи­ше­те?

- Я сей­час лен­ни­чаю и очень не­пра­виль­но де­лаю. У ме­ня есть за­дум­ка ро­ма­на, как мне ка­жет­ся, хо­ро­ше­го. Прав­да, я на­пи­са­ла толь­ко шесть стра­ниц, и этим де­ло ог­ра­ни­чи­лось.

- Это ро­ман о со­в­ре­мен­ной жиз­ни?

- Да. А о чем мне еще пи­сать? Я как ка­зах: что ви­жу, о том и пою.

- В ки­не­ма­то­гра­фе Рос­сии со­з­да­лась уни­каль­ная си­ту­а­ция, ко­г­да в не­го при­шли де­ти зна­ме­ни­тых ар­ти­стов, ре­жис­се­ров.

- А у рус­ских во­об­ще ор­то­до­к­саль­ное мыш­ле­ние - мы склон­ны к кла­но­во­сти. Про Его­ра мо­ж­но го­во­рить все, что угод­но, но он ре­жис­сер. Я знаю, как ему все тя­же­ло да­ет­ся. Ко­не­ч­но, та­кие ве­щи, как се­мья и фа­ми­лия, по­мо­га­ют. Но у этой ме­да­ли есть и обо­рот­ная сто­ро­на. Ес­ли те­бя все вре­мя тыр­ка­ют и срав­ни­ва­ют с тво­им па­па­шей, ко­му это при­ят­но?

- Как вы ре­а­ги­ру­е­те, ко­г­да вас срав­ни­ва­ют с ма­мой?

- Мы со­вер­шен­но с ней не по­хо­жи. Ко­г­да я во все­ору­жии - на­кра­ше­на и оде­та, у ме­ня кри­ча­щая внеш­ность. А у ма­мы - ари­сто­кра­ти­ч­ная, ми­ни­а­тюр­ная.

Источник фото: homsk.com
Источник фото: homsk.com

И про­фес­сии у нас с ней раз­ные. Мне-то как раз по­вез­ло: ме­ня ни с кем не срав­ни­ва­ют.

- А что в ва­шей жиз­ни есть, кро­ме ра­бо­ты?

- Да ни­че­го. Се­мья в ши­ро­ком по­ни­ма­нии и дру­зья. На ту­сов­ки ме­ня не за­ма­нишь. Я не по­ни­маю, что там де­лать. Люб­лю чи­тать кни­ги. Обо­жаю хо­дить в ки­но и счи­таю это ча­стью сво­ей ра­бо­ты. Ес­ли кто-то от­ды­ха­ет в зри­тель­ном за­ле, то я там тру­жусь. Сна­ча­ла смо­т­рю фильм как зри­тель. По­том мне на­до­е­да­ет, и я на­чи­наю на­блю­дать, как иг­ра­ют ак­те­ры. За­тем как ра­бо­та­ет ка­ме­ра, как сде­лан мон­таж. У ме­ня все­гда бур­ная ре­ак­ция: я пла­чу, сме­юсь. Зная это, все­гда чи­таю книж­ки с ут­ра, а в ки­но ста­ра­юсь хо­дить не со­в­сем бли­з­ко к ве­че­ру. По­то­му что так эмо­ци­о­наль­но пе­ре­воз­бу­ж­да­юсь, что не мо­гу по­том ус­нуть.

- Есть у вас рассказ, ко­то­рый на­зы­ва­ет­ся "Ты кто?" По­м­нит­ся, его ге­роя этот во­п­рос очень за­труд­нил. Как вы от­ве­ча­е­те на не­го?

- Да не знаю я. И ни один че­ло­век не зна­ет, кто он. Я это я. И я хо­чу жить так, как люб­лю. А ве­се­ло или гру­ст­но - это не ва­ж­но. Глав­ное, что­бы не спо­кой­но. Мне нра­вит­ся на­кал стра­стей. Я очень бо­юсь бо­ло­та, ко­г­да все ску­ч­но, дол­го, ме­д­лен­но. Люб­лю, что­бы у ме­ня вну­т­ри ка­ж­дый день взры­ва­лись атом­ные бом­бы. А лет че­рез сто ста­нет яс­но, кто все-та­ки я бы­ла и кем про­жи­ла свою жизнь.

Понравилось? Подпишись на наш канал и читай:

"После свадьбы я ещё полгода называла его Андрей Сергеевич". Наталия Аринбасарова и Кончаловский

На­та­лья Южи­на (c) "Лилит"