Найти тему

Наследование абстракции инкапсуляционного полиморфизма. Или что за бред я сейчас несу?

Оглавление
Гомер, взрыва мозга. 4 принцыпа ООП
Гомер, взрыва мозга. 4 принцыпа ООП

Всем Хай! Как мне стало известно, Объектно-Ориентированное Программирование(ООП) строится на четырёх правилах.

  1. Наследование
  2. Абстракция
  3. Инкапсуляция
  4. Полиморфизм

И я сейчас попытаюсь разобраться с вами, что это за правила.

Наследование

Наследование – это использование каким-либо классом методов и полей другого класса. Если проще, мы создали класс кода со своими функциями и переменными, но нам нужно эту функциональность использовать в другом классе. И мы просто указываем, что в новом классе мы будем использовать функционал первого созданного класса. Это нужно для исключения дублирования кода. Об этом я говорил в этой статье.

Абстракция

Абстракция – это выделение основных черт предмета для его описания. Например, у нас есть машина. Мы можем описать её как коробку с четырьмя колёсами. А можем сказать, что у неё есть двигатель, двери, стёкла и т.д. И первое, и второе является описанием машины. Только в первом случаем мы сделали общее описание, без которых машину нельзя было назвать машиной, а во втором случаем мы добавили деталей, без которых мы можем обойтись, чтобы определить машину.

Инкапсуляция

Инкапсуляция – как понял, это определения неких прав доступа для вашего объекта. То есть нужно указать методы, свойства объекта, которые должны быть сокрыты для чужих ручек и глазок. Установление этих ограничение и есть инкапсуляция.

Полиморфизм

Полиморфизм – это возможность работы функции с разными типами данных. Что я могу дать для конкретики я не знаю. Я сам не особо понимаю этот термин. Здесь нужна практика. Нужно написать код и посмотреть на это полиморфизм. Если вы можете привести пример, то пожалуйста напишите его в комментариях.

--------------------------------------------------

Вам может показаться, что когда я писал все эти определения, то хорошо разбирался в этих вопросах, но нет. Я пишу ровно то, что понял сам из уроков. С практикой, я надеюсь, проблема понимания уйдёт. Поэтому со следующей статьи, как вы поняли, будем писать код.

Ну а я с Вами прощаюсь до послезавтра. Есть что добавить? Пожалуйста, в комментарии. Обязательно подписывайтесь на канал, если вы также как и я горите разработкой игр. Ну и на лайки не скупитесь. Всем пока!

#it #разработкаигр #программированиеснуля #программированиедляначинающих #какстатьпрограммистом #csharp #сишарп