Тому несколько свежих картинок из Домодедово с вечерними бортами.
Пока дорогу в полях ещё не совсем размыло осенними дождями, к месту съёмки можно проехать даже на пузотёрке, ну а если не хочется пачкать машину, то пройти пару километров от деревни до "подзабора" не сложно. Резиновые сапоги, ноги в руки и вперёд.
Вдоль забора можно найти несколько холмиков, которые давно облюбовали споттеры - есть и на касании и на взлёте — в зависимости от направления ветра. Самые упорные доходят до торца полосы, откуда удобнее всего наблюдать за посадками, когда самолёты заводят со стороны Москвы.
А самый удобный и ближний холмик, на мой взгляд, находится в лесочке со стороны области, там обычно и занимаюсь фотоохотой — особенно хорошо тут получается на отрыве самый большой в мире лайнер А380.
Кстати, с дороги его тоже отлично видно, но очень неудобно тормозить посреди трассы и стоять на аварийке — опасно.
Суперджеты двух видов летали, третьи "Ямалы" стояли на дальней парковке.
"Турецкие авиалинии" стали часто присылать необычные ливреи.
Из летающих к нам иностранцев в Домодедово остались арабы, турки, узбеки, редкие израильтяне и белорусы.
А в основном трафик состоит из зелёных и уральцев.
Редкий борт в стилизованной ливрее "Ёлочка".
Екатеринбург, Сочи, Калининград, Минводы, Махачкала, Грозный — куда только "Уральцы" из Москвы не летают.
Кстати, на днях аэропорт Домодедово получил разрешение Росавиации на ввод в эксплуатацию нового сегмента пассажирского терминала аэропорта Домодедово — Т2.
В этом месяце запланировано обслуживание первых рейсов в тестовом режиме из нового сегмента пассажирского терминала, площадь которого превышает 238 тыс. кв м., а пропускная способность — 20 млн пассажиров в год. Общая площадь единого пассажирского терминала Домодедово увеличится до 500 тыс. кв м.
Игра "поймай маячок" на движущемся самолёте.
Самый необычный вид воздушного транспорта в Домодедово — Cessna F177RG (RA-67315)
И в завершение ещё пара картинок.
Вот такая. Красота...