Найти в Дзене

Мои VIP - клиенты.

Каждый, кто ко мне обращается - VIP. И это не пустой звук или голословное обещание, а вполне корыстный подход. Сейчас объясню.

Приходит ко мне человек. У него есть собака и есть проблема, которую он хочет решить. У него есть друзья-собачники с подобными или другими проблемами. Они часто общаются и, конечно, стараются проблемы решить, делясь методами, которые вычитали в интернете, узнали от соседа или принесли из прошлой жизни.

Первый вариант.

Я высокомерно, "на отвали", (пфф.. я же тут всё знаю) отнесусь к этому человеку, стану растягивать тренировки, не буду отвечать на половину вопросов, буду требовать того, что человек физически не может (например, частая проблема - интонация: у девушек ласковые голоса и требовательный тон получается не сразу и не всегда) и т.д.

Второй вариант.

Я буду гнобить хозяина: "ну как можно этого не знать", "что значит не получается", "надо было думать, когда собаку заводили" и т.д.

Третий вариант.

Я спокойно объясню хозяину как нужно обращаться с собакой, расскажу где он совершает ошибки, разъясню как их исправить, постараюсь сделать тренировку максимально позитивной, интересной и эффективной.

Вот какой вариант выбрали бы Вы? Ну, конечно, третий!

В первом варианте человек вряд ли вернётся, если только он не мазохист и уж точно не посоветует меня знакомым.

Во втором варианте человек сбежит. Возможно, ещё не окончив тренировку даже. Рекомендации? Да никогда.

А вот в третьем варианте все участники процесса получат положительные эмоции, полезную информацию и скорее всего человек посоветует меня друзьям.

Каждый мой воспитанник - VIP, ещё и потому, что я сама кайфую от процесса обучения собаки.

Это так замечательно, когда хвостик, который ещё вчера плевать хотел на хозяина, начинает с интересом заглядывать в глаза, как бы спрашивая: "Что будем делать дальше?"