Недавно подключил наконец домашний интернет от du под своим аккаунтом, до этого пользовались временным роутером с симкой. И вот этот домашний интернет меня очень сильно разочаровал: нет, работает нормально, но цены на тарифы и скорость, я думал такого уже давно нет нигде. Как же все-таки хорош интернет в России, особенно в сравнении с Эмиратами.
Тарифы
Буду рассказывать про du, но думаю, Etisalat особо ничем не лучше.
Самый дешевый домашний интернет, который предлагает du - это роутер с 5g симкой, он стоит 199 AED в месяц (около 3,5 тыс руб), что само по себе уже дико - такие деньги за интернет платить! Но к тому же, пообщавшись с коллегами и знакомыми, выяснил, что это самая ужасная связь, сеть постоянно пропадает, мой коллега пользуется таким, он скачивает фильмы на работе, чтобы потом смотреть дома, иначе не получится. Мы таким тоже пользовались временно один месяц, и онлайн ни одного фильма толком посмотреть не удалось, все зависало.
Так что, этот тариф мимо.
Далее идут уже тарифы с широкополосным доступом, файбер -волокно:
- 10 Мбит/с - du Home Light Starter - 269 AED в месяц по акции (без акции 299) - это около 5000 руб
- 20 Мбит/с - du Home Light Basic - 314 AED (без акции 349 AED) - 5800 руб
- 30 Мбит/с - du Home Light Advanced - 359 AED по акции (399 без акции) - 6700 руб
- 100 Мбит/с (неужели) - du Home Light Ultimate - 629 AED по акции (699 без акции) - 11800 руб!
Есть тарифы на 500 Мбит/с - 1 Гбит/с, но это уже контракт на 2 года, стоят от 389 до 1070 AED (6500 - 18000 руб).
А теперь скажите мне, давно ли были в России тарифы на домашний интернет со скоростью меньше 100 Мбит/с, и сколько это стоит? Не больше 500-600 руб.
Такие цены и условия просто убивают, и выбора нет, приходится подключать и пользоваться.
Мы выбрали самый дешевый на 10 Мбит, через наших риэлторов нам еще дали скидку - 2 месяца бесплатно и бесплатное подключение.
Кстати, по факту, скорость загрузки получилась 13,6 Мбит/с
Подключение
Как по мне, сервис в Дубае никакой, в плане услуг. В России к тебе приходят на следующий день подключать. Здесь мне пришлось ждать 5 дней, и то не обошлось без приключений.
Кстати, для активации аккаунта вам обязательно нужен Ejari (договор аренды), имейте ввиду
В понедельник отправил им Ejari, во вторник со мной связались и предложили выбрать дату, ближайшая свободная была на вечер четверга, пришлось согласился. Но затем, на почту пришло письмо, что подключение назначено на пятницу в 15:00, если не согласны, позвоните и переносите - написали номер телефона поддержки du.
Не знаю как так вышло, что назначили на пятницу, еще и рабочее время, сразу решил позвонить
Но дозвониться до них оказалось очень трудно, навязчивый робот очень долго все рассказывает и предлагает выбрать разные опции меню, иногда они приводят тебя в тупик и сбрасывают. В общем, я потратил все минуты на общение с роботом и решил просто ждать.
В четверг, конечно, ни кто не пришел.
В пятницу днем поступил звонок от технического специалиста, но я был на работе, а ждать или приехать позже ко мне он не может.
Ну что, вернувшись домой, я оплатил дополнительные минуты и гигабайты (это тоже не дешево вышло, но разобраться нужно), и начал вновь звонить в поддержку, через некоторое время я все-таки, смог дойти до разговора с агентом, объяснил ему всю ситуацию, он понимаючи согласился со мной и предложил назначить новый визит специалиста на ночь, в 23:30, но с оговоркой - если получится. Я, конечно, согласился, без интернета очень тяжко.
Конечно же, в 23:30 ночи кто ко мне не приехал.
После этого я опять позвонил в поддержку, еще раз, но уже в грубой форме, выражая свое недовольство, рассказал всю ситуацию, подчеркнув, что я назначил подключение на четверг и не знаю каким образом оно перенеслось на пятницу, да еще и на врем, когда меня нет дома.
На это раз, агент поддержки сказал, что поставил на мой запрос высокий уровень приоритета, на субботу уже не было свободных слотов, ближайший был только в понедельник. Но он пообещал, что в субботу со мной свяжутся и постараются решить вопрос в этот же день. Конечно же, без каких-то подтверждений по смс или почте.
Для большей убедительности, я еще и оставил жалобу в службу поддержки
И вот, в субботу утром мне снова позвонили, предложили назначить визит специалиста на 15:00 этого же дня, что меня вполне устроило. На этот раз пришло подтверждение в смс.
Интернет мне наконец-то подключили, пользуюсь и вроде пока без нареканий, скорости хватает. Но снова ощущение, что чтобы чего добиться, каких-то услуг, в Дубае нужно быть готовым к местному подходу «Инша Аллах», потому что вряд ли все пойдет четко по плану.
Интернет снова есть, так что, статьи будут и дальше выходить, подписывайтесь чтобы ничего не пропустить.
Подписывайтесь и на наш Telegram тоже, там не менее интересно.
Спасибо всем за интерес, до новых встреч.