Найти в Дзене
Лиса Рулит

Страна с направлениями ждет тебя. TANK 300.

TANK 300, уже близко. Привет, друзья. Пока российское представительство HAVAL, а он, как и TANK, входит в группу GWМ, скупится на изображение и полноценный тест новинки. А напрасно, ведь этот автомобиль уже продается в других странах. Я полетела в ОАЭ и в свободное время сняла для вас новинку. Видео скоро выйдет на канале.

Посмотрите на фото. Машину рисовали насмотревшись на Джип Wrangler и скетчи Форд Bronco, а может быть и на УАЗ кто-то смотрел)) Классика жанра, с некрашеными бамперами, раздутыми колесными арками, квадратным кузовом, оптикой в ретростиле, плоским остеклением и распашной задней дверью с запаской в кожухе. Для дела, лучше не придумать и срисовывать легко. За базу был взят Haval H9, и это скорее «плюс». Машина рамная, с хорошей геометрией для покорения бездорожья.

Габариты: длина 4760 мм, ширина 1930 мм, высота 1927 мм

Нам достанется TANK 300 с турбодвигателем 2 литра (220лс, 387Нм), и АКПП фирмы ZF. Двигатель знаком нам по модели Н9. И это очень хорошо, ведь в Китае на автомобиле стоят турбомоторы с роботом.

Независимая передняя подвеска, неразрезной задний мост, полный привод с блокируемой муфтой на передке, понижайка и блокировки диффиренциалов, которых может быть три (передний, межосевой и задний). Все это, небольшие свесы и клиренс в 22 см, позволят заехать туда, куда далеко будет бежать за трактором.

Заглянем в салон. Где-то я это уже видела… Но срисовано хорошо и исполнено не плохо, но не ждите от этого автомобиля дорогих материалов. Даже открытые болты и гайки в салоне, призванные придать машине стиля и брутальности, не выглядят дорого и не производят вид «сделанных на века».

Перед водителем два объединенных экрана по 12 дюймов, один из которых выполняет функции приборной панели, а другой отвечает за мультимедиа.

Между соплами вентиляции вписали круг, в который поместили экранчик и кнопки управления климатом.

На центральном тоннеле последовательно расположились: место для беспроводной зарядки смартфона, два симметричных тумблера управления режимами трансмиссии (6 режимов) и привода, рычаг переключения и кнопки подогрева и вентиляции кресел. Кнопки управления центральным замком вынесены в центральный подлокотник. Зачем и почему? Загадка.

Мультируль среднего размера, без приливов под удобный хват. Впрочем, это уже придирки, внедорожнику приливы не нужны.

Про багажник ничего хорошего или плохого сказать не могу, достаточного размера и без «удобств», присущих европейским и корейским производителям автомобилей.

Посмотрите видео. Там есть хорошая картинка и эмоции.