Чарльз Скаддер и Джозеф Одом были настолько разными, насколько это вообще возможно. Чарльз Скаддер - дважды разведенный отец четверых детей, родился и вырос в богатой семье, получил блестящее образование и работал профессором фармакологии в Университете Лойола, Чикаго. Чарльз познакомился с Джозефом, когда подыскивал себе помощника по дому. Джозеф Одом окончил всего 5 классов и трудился простым рабочим, но Чарльз однажды написал о нем: "Он знает о мире гораздо больше, чем я со всеми моими учеными степенями. А еще он обладает талантом готовить блюда, достойные короля". Притягиваемые друг к другу как магниты, вскоре эти двое мужчин стали неразлучны. Эта странная, глубоко нетрадиционная, но нерушимая связь продлится до конца жизни пары.
В 1976 году, в возрасте пятидесяти лет, мистер Скаддер почувствовал себя подавленным ответственностью и условностями, навязанными ему обществом, и начал искать другое жилище, вдали от стрессов города и университета.
"Что-то в холмистой местности, с очарованием четырех сезонов, но без очень холодных зим, с хорошим запасом чистой воды, дров для отопления и приготовления пищи и, что наиболее важно, с определенной степенью изоляции", - писал он в своем дневнике.
Поиски привели Чарльза в предгорье Аппалачей на севере Джорджии, где он купил участок площадью 40 акров в округе Чаттуга, в живописном национальном лесу Чаттахучи. Скаддер немедленно выставил на аукцион антикварную мебель из своего особняка, сам особняк и продал все, что подключалось к розетке, поскольку в новом доме не предусматривалось электричества. К январю 1977 года Чарльз Скаддер, сопровождаемый всегда преданным Джозефом Одомом и двумя их собаками породы английский мастиф, оставил привычный мир. Массивные клыки Вельзевула и Арсината предназначались для охраны хозяев и их имущества. Но мягкое, дружелюбное поведение залюбленных и заласканных псов делало их не самыми подходящими кандидатами для этой работы.
Так как на участке не имелось никаких построек, Скаддер приобрел трейлер, в котором компания и поселилась на время строительства. Когда снег начал таять, двое мужчин принялись за работу. Скаддер и Одом строили дом своей мечты. К лету первый этаж кирпичного здания, похожего на замок, стал пригоден для жилья. Весь процесс строительства занял 2 года, но в конечном итоге мужчины получили то, о чем мечтали, и даже больше.
Над арочным главным входом Скаддер воздвиг розовую бетонную горгулью. Оконные проемы украсил жуткими витражами: на одном из них был изображен человеческий череп, на другом - Бафомет, демоническое божество с козлиной головой, официальный символ "Церкви Сатаны". В Чикаго у "Церкви Сатаны", основанной в 1966 году Антоном Лавеем, автором "Сатанинской Библии", появилось небольшое, но преданное число последователей. Участники не столько верили в реальную духовную сущность по имени Сатана, сколько использовали возможность сплотиться вокруг своих атеистических и гедонистических идеалов.
Гедонизм - это этическая установка, согласно которой в основе человеческой природы лежит стремление к наслаждению. Следовательно, деятельность человека подчиняется этой главной цели — достижению наслаждения.
Неясно, когда Чарльз Скаддер присоединился к "Церкви Сатаны", но записи указывают, что он являлся официальным членом организации. Хотя Чарльз никогда публично не говорил о своих сатанинских убеждениях, его жизнь была наполнена демонической символикой. И даже название собственноручно построенного поместья отражало любовь Скаддера ко всему жуткому и мистическому: обилие засыхающих, никогда не покрывающихся листьями деревьев на территории вдохновило его назвать творение "Сorpsewood Manor".
Когда Скаддер заявлял, что хочет избавиться от атрибутов современности, он не шутил. Дровяная печь была единственным источником тепла, а свечи заменяли собой лампы. Чарльз и Джозеф посадили огород и ухаживали за ним с особой тщательностью. Также они развели виноградник и научились делать вино. Хотя временами им приходилось нелегко, в целом бывшие городские жители удивительно хорошо приспособились к сельскому быту.
Скаддер и Одом частенько посещали ближайший городок Трион. Преодолев извилистую грунтовую дорогу, они за считанные минуты оказывались на шоссе и вскоре уже осматривали прилавки местного продуктового магазина. Неизбежно мужчины, одевающиеся как хиппи, передвигающиеся на черном джипе с нарисованной на боку пентаграммой, привлекли внимание горожан. Любопытные жители Триона подходили к обители странных чужаков: одни утверждали, что поместье охраняли демоны, другие уверяли, что видели фигуры в мантиях, проводящие страшные ритуалы во дворе. Тем не менее хозяева не избегали общения и многих желающих приглашали в гости: побеседовать, поесть и выпить домашнего вина. Джозеф готовил свои потрясающие блюда, а Чарльз играл на арфе, привезенной с собой из Чикаго. Кэнди Гроган, местная жительница, крепко подружившаяся с приезжими, описывала званый ужин при свечах в "Сorpsewood Manor" со сменой пяти блюд и вином в тяжелых серебряных кубках, как нечто фантастическое. Однако больше всего сплетен вызывали ночные "мероприятия".
В дополнение к основному дому Чарльз и Джозеф возвели постройку поменьше. Первый и второй этажи трехэтажного сооружения служили курятником и кладовой для продуктов. Ну а на третьем, куда можно было попасть только по лестнице, ведущей к узкому деревянному проему, находилась лишь одна комната, "Розовая комната", комната удовольствий. Место, где пара исследовала все возможности гедонизма и приглашала других сделать то же самое. Скаддер никогда и ни кому не навязывал личную точку зрения на окружающий мир. Он просто верил в то, что можно вкушать земные удовольствия, не обременяясь чувством вины. Его жизненная позиция заключалась в отказе позволять другим людям диктовать, что человек должен делать, а что нет.
Комната была укомплектована газовыми лампами, кучей матрасов и значительной коллекцией журналов "для взрослых". О "вечеринках", которые устраивались в "Розовой комнате", ходили легенды. Здесь не приветствовались запреты. Встречи проходили по согласию всех участвующих в них лиц. Они часто подпитывались обильными порциями домашнего вина и запрещенных веществ, расширяющих горизонты сознания. Во время преподавания в университете Скаддеру дали добро на проведение экспериментов с различными видами этих веществ. Чарльз не упустил возможности захватить большое их количество с собой в Джорджию.
В то время как в "Розовой комнате" не существовало никаких границ, неподобающее поведение строго запрещалось внутри основного дома. Здесь Скаддер и Одом не позволяли ни себе, ни гостям никаких вольностей. Все, что творилось в "Розовой комнате", оставалось в "Розовой комнате".
Конечно, не все складывалось идеально. Со временем Чарльз понял, что удаленность от цивилизации имеет свои недостатки: необходимость постоянно следить за всем, начиная от огорода, заканчивая постройками, иногда напрягала его. В те дни, когда, казалось, все шло наперекосяк, ему хотелось вернуться в прошлое, туда, где кто-то другой позаботится о маленьких жизненных неприятностях. Тогда он оглядывался на все, что они с Джозефом создали вдвоем, своими руками, и грусть улетучивалась, его охватывало чувство глубокого удовлетворения.
Жизнь в "Сorpsewood Manor" текла своим чередом... до 12 декабря 1982 года. В этот день в поместье приехали 17-летний Кеннет Эйвери Брок и его 30-летний приятель Сэмюэль Тони Уэст. Ранее каждый из них уже посещал вечеринки в "Розовой комнате". В этот раз они прибыли в компании двух подростков, Джоуи Уэллса и Терезы Хадгинс, желающих угоститься запрещенными веществами. Судьба не баловала 17-летнего Кеннета Брока. Отец-алкоголик выгнал его из дома несколько лет назад. С тех пор парень перебивался случайными заработками, ночевал где придется и имел проблемы с законом. Скаддер и Одом радушно разрешили ему охотиться на своей земле. Так Брок с ними и подружился. А позже познакомил пару с Сэмюэлем Уэстом, завсегдатаем тюрем и психиатрических лечебниц.
На самом деле в тот вечер Брок и Уэст планировали нечто большее, чем просто напиться и предаться запретным удовольствиям. С некоторого времени эти двое жили вместе в старом трейлере и безумно завидовали Чарльзу и Джозефу. Являясь частыми гостями поместья, они пришли к выводу, что владельцы неприлично богаты и разработали план ограбления. Предполагалось, что Джоуи Уэллс и Тереза Хадгинс в компании хозяев будут "расширять сознание" в комнате удовольствий, а они в это время обыщут дом. Но все пошло наперекосяк. Чарльз Скаддер отправился с гостями в "Розовую комнату", а Джозеф Одом, сославшись на усталость и плохое самочувствие, остался прибираться в жилом доме после ужина.
Примерно через час Брок извинился и вышел, сказав, что забыл кое-что в машине. Из багажника он достал винтовку и направился к главному дому. Спустя несколько минут внутри прозвучал выстрел. Джозеф Одом скончался мгновенно. По пути к выходу Брок увидел собак, мирно спавших возле камина. Их постигла та же участь. Затем душегуб вернулся в "Розовую комнату". Он даже не старался спрятать винтовку. Основательно захмелевший Скаддер не подумал ничего плохого. Развалившись в кресле, он пьяно ухмыльнулся, сложил пальцы пистолетом и весело выкрикнул "Бах-Бах". Кеннет Брок и присоединившийся к нему Сэмюэль Уэст рывком подняли Скаддера на ноги и сообщили ему, что это не шутка. Держа мужчину на прицеле, злоумышленники стали выпытывать у него, где спрятаны деньги. Чарльз спокойно сказал, что не хранит наличные в поместье, то немногое, что у него еще осталось, лежит в банке.
Бандиты заставили Скаддера и двух перепуганных подростков выйти на улицу. Джоуи Уэллс и Тереза Хадгинс не понимали, что происходит, и не хотели в этом участвовать, поэтому отбежали за угол. Скаддера Брок и Уэст потащили в жилой дом. Там они показали почти протрезвевшему Чарльзу тела Джозефа и любимых собак, усадили его на стул, связав руки и ноги, и снова потребовали денег. Скаддер объяснял, что вложил в поместье все до последнего цента, здесь не спрятано ни денег, ни ценных вещей. Но грабители не собирались отказываться от легкой наживы. Они думали, что хозяин лжет, но не знали, что им предпринять дальше. Пока Брок и Уэст совещались и спорили, Скаддер поднялся со стула и прыжками попытался добраться до тела дорогого друга Одома. Уэст приказал ему остановиться, но несчастный что-то невнятно пробормотал и продолжил свой нелегкий путь. Без предупреждения Сэмюэль Уэст схватил винтовку и направил ее прямо в лицо человека, чей мир был уничтожен. Чарльз Скаддер абсолютно трезвым взглядом посмотрел прямо в глаза своему палачу и твердо произнес: "Я знал об этом". Уэст, не обратив внимания на странные слова, нажал на курок, пять раз.
Обыскав все закоулки в доме и в строении с "Розовой комнатой", преступники ничего ценного не обнаружили. Они схватили несколько малоценных предметов, погрузили все в джип Чарльза, посадили Джоуи с Терезой на заднее сиденье и поехали к своему трейлеру. Там бандиты отпустили подростков, пригрозив им лишением жизни, если они проболтаются о случившемся.
Планируя бежать в Мексику, Брок и Уэст ехали на джипе Скаддера всю ночь. Свою машину Брок оставил на месте преступления. В конце концов, остановившись на тускло освещенной парковке за пределами Виксбурга, штат Миссисипи, они решили поменять автомобиль на менее приметный. Приятели заметили стоящую неподалеку Тойоту. В машине дремал 26-летний Кирби Ки Фелпс. Сэмюэль и Кеннет заставили его выйти из салона и повели к рядом находящейся роще. По дороге Фелпс попытался сбежать, но Уэст выстрелил ему в спину. Молодой человек безжизненно упал.
14 декабря друг Чарльза Скаддера и Джозефа Одома заехал в "Сorpsewood Manor", чтобы поделиться последними новостями. На стук в дверь ответа не последовало, тогда мужчина толкнул ее и вошел в дом. Увидев душераздирающее зрелище, он поспешил в полицию. В тот же день Тереза Хадгинс явилась в полицейский участок в Саммервилле, штат Джорджия, с повинной. Она утверждала, что заявила бы о преступлении раньше, но ее не пускал бойфренд, Джоуи Уэллс. Девушка рассказала обо всем, что видела, и назвала имена преступников.
Тем временем Кеннет Брок добирался домой автостопом, он поссорился с Уэстом в Техасе. 20 декабря, будучи близ округа Чаттуга, молодой человек позвонил матери, а та сообщила сыну, что он находится в розыске. Брок повесил трубку и пошел на заправку, где рассказал дежурному, кто он такой и попросил вызвать полицию. Через 5 минут юношу взяли под стражу. Сэмюэль Уэст добрался до Миссури, прежде чем решил изменить курс и направиться обратно на восток. В канун Рождества, по пути через Чаттанугу, у него кончился бензин. Без гроша в кармане, голодный и измученный, под дождем он добрел до придорожного кафе, подошел к сидящему за столиком полицейскому и сдался.
Журналистов, похоже, интересовало не само преступление, а образ жизни жертв. В газетных статьях их называли двумя затворниками с нетрадиционной ориентацией, поклоняющимися Дьяволу, печатали подробности произошедшего и фотографии с места события. Дом Чарльза и Джозефа описывали как логово оккультистов, заваленное черепами, мистическими книгами, статуями демонов и журналами неприличного содержания.
К февралю 1983 года началось судебное разбирательство. Кеннет Брок признал себя виновным по всем пунктам обвинения и получил три пожизненных срока.
Сэмюэль Уэст свою вину отрицал. Интерес Чарльза Скаддера и его сожителя к оккультизму, склоняемый газетчиками на все лады, дополненный кучей сплетен и домыслов, бросал тень и так на далеко неидеальную репутацию погибших. Уэст на суде подливал масла в огонь, заявляя, что оказал обществу услугу, избавив его от двух сатанистов. Он уверял, что даже собаки в "Сorpsewood Manor" служили темным силам. Они - адские гончие, присланные прямо из преисподней, чтобы охранять территорию. Это было нелепое предположение, учитывая тот факт, что добродушные псы и ухом не повели, когда одному из хозяев грозила прямая опасность. Тем не менее находились и те, кто верил в фантазии обвиняемого. Также ходили слухи, что в "Розовой комнате" совершались ритуалы с жертвоприношением животных. Но множество свидетелей, вставших на сторону Чарльза и Джозефа, категорически отрицали подобные сплетни. Они ручались, что оба мужчины не были способны причинить вред ни одному живому существу. Да, в комнате удовольствий творилось всякое, но никто не издевался над животными и ни один гость не находился там принудительно.
Адвокаты Сэмюэля не отставали от своего подзащитного. Они на полном серьезе говорили, что Скаддер околдовал их клиента при помощи золотой арфы, пульсирующей зловещим свечением. Однако присяжные, более склонные к реальности, не сочли ничего из сказанного смягчающими обстоятельствами и приговорили Сэмюэля Уэста к высшей мере наказания. В следующем году осужденный подал апелляцию и признал себя виновным в обмен на пожизненное заключение.
Семья Чарльза Скаддера доставила его останки на родину для захоронения. Осматривая дом, близкие обнаружили автопортрет Чарльза, написанный за несколько месяцев до гибели (при жизни он неплохо рисовал). Скаддер изображен с кляпом во рту. Его лицо, представляющее собой маску абсолютного ужаса, изрешечено дырами от пуль. Их ровно пять.
Джозефа Одома, чья жизнь вращалась вокруг Скаддера и дома, который они построили вместе, кремировали. Его прах развеяли в саду поместья.
5 января 1983 года пожар уничтожил большую часть "Сorpsewood Manor", оставив после себя лишь обломки.