Администрация медучреждения объяснила, что врачи пользуются более современными способами связи.
Жительница города Семи Лиственниц Валентина Евдокимова предложила установить в местной больнице селектор или тревожные кнопки в целях общего сбора сотрудников для экстренной помощи пациентам. Своей инициативой северянка поделилась в паблике «Лабытнанги Info» во «ВКонтакте».
По словам Валентины, ей приходилось сталкиваться с нерасторопностью специалистов больницы в нештатной ситуации.
Я понимаю, что глаза в глаза — это надежнее, но при мне человеку стало плохо, он был не в состоянии говорить, просто сидел и бледнел. Хорошо, что мимо шел сотрудник больницы и понял, в чем дело, стал бегать по кабинетам с просьбами о помощи. Но в какой-то момент было все как в замедленном режиме. Слава богу, человек пришел в себя. Было бы гораздо удобнее нажать кнопку голосовой связи — и все бы сразу прибыли.
Валентина Евдокимовапользователь сети
Администрация больницы пообещала рассмотреть предложение горожанки, однако сообщила, что в медучреждении есть внутренняя связь. Помимо этого, сотрудники связываются со всеми структурными подразделениями в общебольничном чате.
Ранее сообщалось, что во всех ямальских больницах появятся электронные очереди.
Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».