Найти тему
Кликер

Игроки Overwatch 2 вынуждены играть в World of Warcraft

Blizzard монетизировала свой шутер от первого лица, таким образом чтобы игроки обращались к другому известному проекту от студии, чтобы заработать виртуальную валюту.

Игроки Overwatch 2 обнаружили, что могут получить новые скины намного быстрее, если будут заниматься фармом на них в MMORPG от разработчиков. Всё потому, что Overwatch 2 имеет недельный лимит, поэтому вы не сможете быстро заработать там много виртуальной валюты необходимой для покупки скинов.

Учитывая сложившуюся ситуацию, игрокам выгодней отправиться в World of Warcraft. Там, есть жетоны (дающие время в игре), которые можно купить за внутриигровую валюту. Жетоны в свою очередь можно конвертировать на счет в Battle.net.

Старые игроки умеющие фармить в World of Warcraft, в отличии от новичков, могут быстро зарабатывать деньги, которые затем можно обналичить в Overwatch 2.

Предполагается, что Blizzard пошла на такую хитрость чтобы увеличить онлайн в World of Warcraft .

Большинство членов сообщества Overwatch 2 согласны с тем, что Blizzard необходимо что-то изменить в своей политике, так как игры очень отличаются и ситуация с Overwatch 2 в целом абсурдная.

Ранее негодование в сообществе вызвало то что цены на легендарные скины для персонажей слишком высокие, а сами скины уступают по внешнему виду скинам из первой части.

Система боевых пропусков также разочаровала игроков.

Все это привело к тому, что некоторые игроки в сообществе написали, что они скорее заплатят 40-60 долларов за саму игру, чем 20 долларов за каждый легендарный скин. А некоторые даже вспоминают лутбоксы из первой части, которые, по крайней мере, давали возможность получить бесплатные скины. Теперь такую возможность разработчики больше не дают.

На данный момент неизвестно, будет ли Blizzard рассматривать претензии в ближайшее время, но не принятие мер может серьезно повлиять на репутацию компании.

Кто бы мог подумать.