Судя по этой истории и в самом деле слово "отчим" звучит довольно пугающе.
А дело было так...
В Ставрополе 24-летнего отчима признали виновным в истязании своей двухлетней падчерицы. Об этом сообщает прокуратура Ставропольского края.
Алексей с юности увлекался традициями предков. В соцсети он грузил картинки на славянскую тематику, языческие знаки, васнецовских "Богатырей". А рядом с этим были другие символы: кадры из фильма "V значит Вендетта", сериала "Бригада", коллажи с Бобом Марли и демотиваторы о верховенстве биты над кулаками. Из такого мальчика Алексей вырос в настоящего хулигана, который, как только стукнуло 18 лет, заработал две судимости за наркотики.
Как говорится, а что же хорошего он успел увидать в своей жизни к 18 годам?
Да ничего! Плюс и далее-колония. За марихуану Алексей получил 10 месяцев ограничения свободы, а за тяжелые наркотики легкий срок заменили на реальное лишение свободы в колонии общего режима.
Это весь его мир!
Он ничего иного не видал!
А тут вот через полтора года Алексей освободился и нашел себе подружку Валерию. Та решила с ним сойтись. Но у нее был двухгодовалый ребёнок. Отец, правда, приходил, навещал. Только ей захотелось иметь в доме постоянного папу. Но головой она не подумала, а какой из него папа с такой-то биографией, тем-более, что там, где он был , основы педагогики и воспитания не преподносили.
К тому же, уже с первых дней совместной жизни этот самый "папа" что ни день выпивал. Но он вдруг чётко "осознал", что ему надо заняться воспитанием двухлетней падчерицы, а потому, помня о наказаниях, которые применяли предки, он заставил двухлетнюю девочку "стоять на горохе", но изощрил наказание - смесь из соли и пшена залил разбавленной уксусной кислотой. Характерные травмы обнаружили на коленях и ягодицах, рассказывали в СУ СКР по Ставрополью. Кроме того, мужчина порол падчерицу. При обследовании характерные раны нашли почти на всем теле, даже на голове. Установлено, что Алексей ударил ребенка не менее сорока раз, а орудием преступления выступил удлинитель.
По данным "КП-Ставрополь", Алексея раздражал детский плач.
Преступление выявили благодаря неравнодушию биологического отца, которого встревожили жалобы соседей. Отчима судили по статье "Истязание", свою вину он не признал. Октябрьский районный суд Ставрополя дал Алексею четыре года в колонии строгого режима.
Кроме того, после того, как стало известно об истязании, была начата проверка в отношении матери.
Я бы в таком случае судила разом и обоих, а не только нерадивого отчима. А мать куда смотрела и почему она доверила "воспитание" своей маленькой дочери такому садисту?
Сколько их ещё таких нерадивых матерей сходятся с осужденными и доверяют наивно воспитание и судьбу своих маленьких детей им, таким вот горе- "отчимам"???