Предыдущая глава:
Таня смотрела на телефон и не решалась ответить. Каким-то чутьем она догадывалась, кто это мог быть. Она не хотела говорить с этим человеком. Но телефонный звонок не прекращался. Телефон звонил долго и настойчиво. Наконец замолчал. «Что ему надо от меня?» −думала Таня. Она поймала себя на мысли, что все чаще начинает думать об этом человеке. Но она даже имени его не знает.
Телефон зазвонил вновь. Опять незнакомый номер.
Таня вспоминала, о чем они говорили. Этот жест его… Неужели и в самом деле это подстава той же Ларисы? Они сидели за столиком в кафе. Он положил свою руку на Танину на мгновение, но при желании времени бы хватило для того, чтобы зафиксировать этот момент.
От этих мыслей Тане стало не по себе. Она предполагала, что следующим шагом Ларисы будет оправить эти снимки Егору. Лариса хочет отнять его у нее? Да не может быть. Насколько помнила Таня, Егор был не в Ларисином вкусе. Ей больше нравились мужчины в возрасте, примерно такие, как Петр Савельич, отец Егора.
Но помада… Для чего Лариса ее подбросила?
Мысли путались в голове Тани. Она в каком-то тумане подошла к окну. И – о, Боже! Во дворе чуть поодаль от дома стояла знакомая машина. Озноб прошел по телу Тани. Этого еще не хватало. Что он тут делает?
Таня лихорадочно думала, как избавиться от этого назойливого типа. Но придумать ничего не могла. Позвонить Ларисе и всё ей выложить, как на духу? Пусть не думает, что обвела Таню вокруг пальца. Или подождать, чем всё закончится?
−Надо обо всем рассказать Егору и вместе решать, что делать, −рассуждала Таня вслух.
Вдруг ее осенило. Уж нет ли в их квартире где-нибудь видеокамеры? Откуда-то ведь он знает о Ларисе, о том, что у нее творится. Лариса вполне могла ее установить где-нибудь. Таня помнила, как в далекой юности Лариса мечтала стать если не разведчицей, то детективом. Она бредила этой профессией и однажды даже помогла однокласснице разоблачить паренька, который не пропускал ни одной юбки, но дружил с той девочкой. Таня невольно улыбнулась.
−Да, Лариса могла справиться с установкой камеры вполне, −опять же вслух сказала Таня.
Она стала тщательно осматривать всю квартиру. Но ничего подозрительного не нашла.
Таня знала характер бывшей подруги, но, видимо, не настолько хорошо. Помимо того, что Лариса всегда была доброй и умной девочкой, кроткой и не конфликтной, она еще была и злопамятной, оказывается. Как же Петр Савельич ей насолил, что она решила отомстить его сыну. Ее не остановило даже то, что Таня ее подруга.
Снова раздался звонок телефона. Звонила бабушка.
−Танечка, сейчас ко мне приходила Лариса.
−Ба, зачем ты ее впускаешь? -начала выговаривать Таня, но бабушка ее перебила:
−Танечка, ты как себе представляешь это? Я буду сидеть, как мышь, зная, что человек стоит за дверью?
−Человек, бабушка, но не эта…
−Танюша, она клянется, что не хотела ничего плохого ни мне, ни тебе. И очень просит, чтобы ты ее выслушала. Потому что тот человек сказал вам неправду. Она тоже не всю правду рассказала, но не хотела еще больше травмировать супругу его.
−Не знаю, бабушка… Как я могу ей верить после всего, что она натворила?
−Что же она такого натворила, что никак нельзя оправдать?
−Ты спроси у нее, для чего ей понадобились ключи от нашей квартиры. Ты знаешь, что она пыталась подставить Егора, подложив ему в пиджак помаду?
−Что ты говоришь? Неужели? Да как же это?
−Только ты не волнуйся, бабулечка. Не стоит Лариса твоих волнений и переживаний. Я позвоню ей прямо сейчас.
Положив трубку, Таня долго сидела, раздумывая. Наконец взяла телефон и набрала номер Ларисы. Лариса, будто ждала и сразу же взяла трубку.
−Таня, как хорошо, что ты позвонила. Сама я не решалась, зная, что все равно не станешь разговаривать со мной. Мы можем с тобой встретиться и поговорить, как раньше? −тараторила Лариса, опасаясь, что Таня может просто положить трубку, не выслушав ее.
Но Таня спокойно сказала:
−Не части, Лариса. Если уж я сама тебе позвонила, то выслушаю. Но это потому, что бабушка попросила меня об этом.
−Спасибо Елизавете Семеновне. Она осталась такой, какой была всегда. Но ты должна знать, что ни ей, ни тебе я зла не желаю.
−А кому желаешь? Мужу моему? А если ему, то и мне тогда тоже.
−Тань, я когда встречалась с его отцом, он мне на самом деле говорил, что хочет развестись, что его никто в семье не понимает, ну сама знаешь, что говорят мужики в таких случаях…
−Нет, не знаю, представь себе, −ответила Таня.
−Тань, мне надо много тебе рассказать. По телефону будет очень долго.
−Ничего. Говори. Я не тороплюсь, −сказала Таня и вдруг вспомнила, что она на вечер записалась на процедуры в салон красоты. −Хотя, знаешь…давай встретимся в кафе на углу. Мне сейчас надо бежать по делам. А часиков в 9 вечера давай встретимся.
−Хорошо, −обрадовалась Лариса.
Читайте следующую главу: