Предыдущая часть: Фотошоп. Часть 4.
И вот пришла пятница. Дарья навела дома полный порядок. Приготовила всё, чтобы быстро накрыть стол. С утра прибежала на работу и, в числе одной из первых, прошла к генеральному директору.
- Доброе утро, Сергей Владимирович.
- Доброе утро, Дарья Кирилловна! Что- то случилось?
- Нет. Я принесла отчёт. Мы выполнили поставленную нам задачу.
- Сама его подписала?
- Обязательно. Вы же сказали, я за него головой отвечаю.
- Так и есть, а с кем согласовала?
- Со всеми заинтересованными службами.
- Ну что же, отлично. Иди, работай. Я пересмотрю отчёт, подпишу и передам его в бухгалтерию.
- Сергей Владимирович, мне надо с обеда отлучиться.
- Дарья. Ты не злоупотребляешь?
- Мне очень надо. Сегодня мой муж возвращается после отбытия суток.
- А вот тут подробнее.
- Ну, он поймал Вячеслава Дмитриевича с мужем Снежаны и тот, убегая от них, получил телесные повреждения.
- Кто такая Снежана?
- Это супруга Павла Трофимовича.
- Нашего Павла Трофимовича?
- Да.
- Ну, Вячеслав Дмитриевич и дурак. Нашёл чью жену соблазнять! А ведь мог бы и вовсе без головы остаться. Ладно, отметишься в книге ухода в приёмной. Укажешь, пошла к заказчику. Всё, свободна.
- Спасибо.
В обед Дарья была уже дома. Она накрыла стол и села в кухне. Время тянулось мучительно медленно.
Павел и Михаил были отпущены из ИВС. Сели на автобус и поехали до центра. Там, на остановке, они расстались. Михаил был уже недалеко от дома, а Павлу надо было ехать в другой район. Михаил решил, пойдёт домой, примет душ и потом сходит в кафе, попьёт пива. Думал он и о разговоре с женой. Его поразила та безаппеляционность, с которой Дарья объявила, что собирается отомстить ему. Да, измены по факту не было. Но ею было проявлено к нему полное неуважение. Она его даже выслушать не захотела. А этот значит, надо серьёзно пересмотреть отношения и, вообще, решить: сохранять ли семью в дальнейшем. Хотя он знал, что любит Дарью и развод больно его ударит, но и пренебрежение к себе, он простить не мог.
Михаил, открыв дверь, понял, что Дарья дома. Он спокойно разулся в прихожей и прошёл в зал. Дарья, сидевшая в кухне, приветствовала его, как она думала, шуткой:
- Привет, арестантам!
Михаил промолчал и прошёл в спальню, взял чистое бельё, оттуда прошёл в душ. Мылся долго и тщательно. Дарья, сидевшая в кухне, начала понимать, что что-то идёт не так. Наконец, она услыхала, как выключился душ. Ещё через пять минут дверь отворилась, и Михаил прошёл из ванной обратно в спальню. Дарья не понимала, что происходит, но решила дождаться Михаила. И Михаил появился. На нём был чистый костюм, свежая рубашка. Прошёл в прихожую и покинул квартиру. Дарья была ошарашена. За всё время нахождения дома, он не произнёс ни одного слова. Она схватила телефон и начала судорожно набирать Михаила. Она не знала, что батарея на его телефоне безнадёжно разрядилась, поскольку, телефон был в сети все эти дни на беззвучном режиме и хранился среди вещей, изъятых у Михаила при задержании.
Подбежав к окну, Дарья посмотрела, в какую сторону ушёл Михаил. Решила, что пошёл он не на работу. Скорее всего, в кафе, в которое он иногда захаживал. Зазвонил телефон, Дарья посмотрела, звонила Снежана:
- Дашка, привет! Твой вернулся?
- Вернулся, не сказав ни одного слова, помылся, переоделся и ушёл.
- Куда ушёл?
- Я же говорю, он не сказал ни одного слова! Думаю, пошёл в кафе. Он там иногда пиво пьёт.
- Я так понимаю, ты его обидела?
- Нет, я пошутила, когда он пришёл, сказала ему привет арестантам. Больше ничего не говорила.
- Очевидно, он ждал большего, чем это.
- Чего же?
- Слушай, оставайся на связи, мой из душа вышел, я ему тут пару тройку вопросов задам.
Через несколько минут телефон ожил и Снежана сказала:
- В общем, как я понимаю, твой муж на тебя очень обиделся за то, что ты наговорила ему в ту пятницу и, вероятнее всего, он ждал от тебя извинений, а не подколок.
- А что я сделала?
- Начнём с того, что вечер пятницы ты провела с чужим мужиком в ресторане.
- Но я думала, что он мне изменяет и решила ему отомстить.
- Но, как выяснилось, он тебе не изменял. А ты ему уже отомстила. И, наверняка, он думает что ты, возможно, не только в кабаке с Вячеславом побывала.
- Нет, я думала о большем с Вячеславом в командировке. Но тогда и сама ещё этого не решила.
- Вот ты не решила, а ему выложила, как решение, которое пересматривать ты не собираешься.
- Что мне делать?
- Беги в это кафе и проси у него прощения! И вот что, завтра, у нас визит вежливости к брату моего мужа. Он с женой будет нас ждать в своём коттедже, за городом. Завтра, к десяти часам, мы заедем за вами. Надеюсь, вы к этому времени помиритесь. Всё, пока.
Дарья быстро оделась и пошла в кафе, где, как она и предполагала, был её муж. На её счастье, он оказался предсказуем. Михаил сидел в дальнем углу кафе, спиной к входу, перед ним стояли две пивные кружки. В одной было пиво, вторая уже была пуста. На закуску, в тарелке, лежали солёные сухарики.
Людей в кафе было немного. Дарья прошла к стойке, попросила бармена налить ей бокал вина. Рассчиталась, взяла вино и села за стол, напротив мужа. Сделав глоточек вина, поставив бокал, сказала:
- Миша, прости меня. Я поняла, что поступила неправильно. Но всё было так убедительно, что я, поневоле, поверила в твою измену. Но ничего страшного не случилось, я не изменила тебе. Хотя да, я была в ресторане с Вячеславом. И я раскаиваюсь в этом. И я знаю, что ты меня любишь!
- Видишь ли, Даша, меня удивило то, с какой лёгкостью ты заявила мне о своём намерении провести ночь мести мне со своим начальником, с которым ты уже успела сходить в ресторан. В тот день, когда я хотел с тобой это обсудить и разобраться, ты даже слушать меня не захотела. Не скрою, пока я отбывал наказание, я думал, как быть нам дальше. Но так ничего и не решил, я не знаю как мне поступить.
- Миша, я своим глупым поведением причинила тебе боль. Я прошу, прости меня. Я никогда больше не буду делать никаких поспешных выводов. Я тоже много думала, пока тебя не было и я знаю, что я люблю тебя и не могу без тебя. Я пыталась попасть к тебе на свидание, но у вас там карантин был. Свиданий не было и передачи не принимали. Снежана позвонила брату Павла и он сказал, что ничего сделать не может, рекомендовал ждать.
- Да, брат у него серьёзный. Но в шахматы играть не умеет.
- Он Снежане сказал, что с вами играть не сядет. Ни с тобой, ни с Павлом. И завтра нас ждут.
- Кто?
- Брат Павла пригласил их и нас к себе в гости, в загородный коттедж. Снежана с Павлом заедут за нами к десяти часам.
- Я не знаю.
- Неудобно отказаться. И ещё раз, прости меня за мою глупость. Допивай пиво и пошли домой. Я стол накрыла и потом, я соскучилась по тебе!
- В ту пятницу я тоже накрыл стол и тоже скучал по тебе.
- Ну, прости! Я понимаю, что совершила невероятную глупость, и я обещаю, что это не повторится.
Михаил вздохнул, поднял кружку, выпил всё пиво, сказал:
- Ладно, пошли домой. Там разберёмся.
Вячеслав Дмитриевич лежал в больнице и проклинал свою неуклюжесть, он понимал, что в падении с лестницы виноват сам, а доказать то, что перед этим его ударили и потом успели несколько раз пнуть ногами, он не мог. Всё элементарно списывалось на его падение. И сломанная нога, и вывихнутая рука, и всё остальное, считались полученным им в результате падения. Самое неприятное, что был задержан его сосед, который в фотошопе сделал ему фотографии, имитирующие измену. Как понял Вячеслав в беседе со следователем, у соседа, при обыске, были найдены серьёзные улики, подтверждающие его причастность к серьёзному мошенничеству. Кошмаром был и тот факт, что жена Вячеслава заявила, что разводится с ним. И в довершении всего, в палате появилась охрана. Вячеслава ознакомили с постановлением об избрании меры пресечения в виде взятия его под стражу. Следователь мотивировал избрание меры пресечения в виде заключения под стражей тем, что за совершение преступления предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок свыше 2 лет. Кроме того, якобы у следствия было предположение, что находясь на свободе, Вячеслав может оказать давление на потерпевших. Хотя, какое давление он мог оказать? Он даже с костылями не мог ходить, поскольку рука у него тоже пока ещё не работала. К тому же, на свободе надо было решать вопрос, где теперь жить? Жена сказала, что в квартиру его не пустит.
Беседа Дарьи и Михаила дома, в кухне, затянулась и завершилась под утро в спальне. Несмотря на это, к десяти часам они собрались. Подъехал Павел со Снежаной на такси, на что Михаил сказал:
- Паша, ты бы предупредил, я бы свою машину завёл.
- Ну, уж нет. Мы в гости едем, а там нальют наливки и коньяка. А обратно, как добраться пьяному? Поэтому, я вызвал такси. И обратно будем ехать, вызовем такси.
Павел отвёл Михаила в сторону и поинтересовался:
- Ну как? Вы помирились?
- Да, вроде как, помирились. Как она сказала, поняла свою ошибку и поклялась больше не позволять себе такого.
- А ты знаешь, что она теперь исполняющий обязанности начальника отдела?
- Нет, она ничего мне об этом не говорила. Да и мы с ней работу не обсуждали.
- Значит, ещё скажет.
- А я хотел ей работу предложить у меня на фирме.
- Идея хорошая. Только весь день с женой, это не есть хорошо. Так что пусть остаётся там, где она есть. И не переживай, я присмотрю за ней.
Эпилог.
В конце концов, Михаил и Даша помирились. А ещё через три месяца Даша сообщила Михаилу, что беременна. Этим обстоятельством был особо не доволен генеральный директор Сергей Владимирович, сказал:
- Ну вот, только сложилась в отделе команда, появился достойный руководитель, и она уже собирается в декрет!
Вячеслав Дмитриевич, когда смог вставать, был переведён в больничное отделение СИЗО. После завершения расследования состоялся суд. Он был приговорён к трём годам лишения свободы. Его товарищ, создавший в фотошопе фотографии, получил по этому делу год лишения свободы. Но в зону он не уехал, остался ожидать завершения расследования по факту мошенничества. Там ему грозил более длительный срок.
Предыдущая часть: Фотошоп. Часть 4.
Это окончание.
Буду благодарен за ваши оценки и комментарии!
Фотографии взяты из банка бесплатных изображений: https://pixabay.com и из других интернет источников, находящихся в свободном доступе, а также личные фото автора.
Другие работы автора за 2020-2021 годы: Навигатор
за 2022 год: Навигатор 2022