Общественное давление заставляет рекламодателей отказываться от сотрудничества с Twitter и приводит к падению выручки соцсети, заявил новый владелец компании Илон Маск на своей странице.
Маск предположил, что причиной для давления стала информация о смене политики модерации Twitter: бизнесмен подчеркнул, что, несмотря на многочисленные сообщения, правила соцсети фактически не изменились за последнюю неделю.
Мы сделали все, чтобы успокоить активистов. Они уничтожают свободу слова в Америке!
Илон Маскпредприниматель
Ранее издание New York Times сообщило, что Twitter столкнулся с риском потерять крупнейших рекламодателей: ведущие компании уже посоветовали клиентам отказаться от размещения рекламы в соцсети.
Недовольство Маском также высказали сотрудники компании: по информации СМИ, бизнесмен отменил традиционный ежемесячный выходной, проявив неуважение к корпоративной культуре.
Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».