Найти тему
2,5K подписчиков

Это трудно: Шарапова о материнстве

Мур - мур, яхонтовые

Не успела Маша Шарапова родить, как пожаловалась на сложности материнства:

Это трудно! Я думаю, что все зависит от того, на каком жизненном этапе вы находитесь. Я не могу сравнивать свою работу и материнство. Я была готова к этому. Это было то, о чем я мечтала всю жизнь. У меня хорошие отношения с моей собственной мамой. Мы очень близки и у нас много общего. Я единственный ребенок. Поэтому я чувствовала, что готова родить своего ребенка и передать ему свой опыт.
Мне нравится наблюдать за тем, как растет мой мальчик, пусть это и невероятно сложно, потому что я все еще пытаюсь во всем разобраться. Всегда можно узнать что-то новое и о нем, и о себе. Это прекрасно, но и сложно, — поделилась Шарапова.
хде фото - скриншот
хде фото - скриншот

Маш, как известно - маленькие детки спать не дают, а от больших сам не уснешь.

Я только сегодня рассматривала фотки монашествующих, которые по Апостолу Павлу, не имеют скорбей по плоти - глаза живые, лучистые, смеющиеся.

а Вы часто видели среди мирских людей такие счастливые лица? - хде фото - скриншот
а Вы часто видели среди мирских людей такие счастливые лица? - хде фото - скриншот

Живут в Боге и с Богом.

И в ус не дуют.

А материнство - это крест. Многие ошибочно считают, что это счастье. Но, как говорят Святые Отцы, семейный крест тяжелей монашеского.

Ведь монах - Бог и ты.

А в семейной жизни женщнина несет свои кресты и мужа.

И если у Шарпаповой есть деньги и имя, то что делать обычным среднестатистическим Евам, девочки.

У которых нет денег ни на нянь, ни на патронажных медсестер.

А если ребенок, например, "солнечным" родится, как у Эвелины Бледанс, и муж быстренько скроется в закате, оставив тебя наедине со своим жизненным крестом.

где фото - скриншот
где фото - скриншот

Поэтому мой Вам совет, девчата, прежде, чем идти в роды - взвесить все "за" и "против" - прежде всего состояние Вашего здоровья - потянете ли или нет.

Ведь женщина, как известно, всегда рожает для себя - мужчины приходят и уходят, а ребенка "на крыло" до 25 лет ставить надо.

И не обижаться потом, если взрослое чадо в итоге неблагодарным вырастет, не обвинять его, что я на тебя жизнь положила.

Но мысленно готовить себя к тому, что взрослому ребенку ты вполне можешь оказаться не нужна, - ведь в домах престарелых почти все имеют и детей, и очень часто даже внуков.

Но стакан воды нести они что - то явно не спешат....