Надежда Коптелова прожила в маленьком городке всю свою жизнь. Уезжала лишь на время учебы в экономическом университете областного центра, а после его окончания сразу же вернулась домой.
Девушка работала по специальности в небольшой фирме и ухаживала за больным отцом. И так продолжалось бы еще много лет, если бы не родная сестра Нади.
Старшая Екатерина уехала учиться в Москву сразу же после одиннадцатого класса. Во время учебы девушка подрабатывала в сети кинотеатров, продавала попкорн и откладывала деньги. А, отучившись, открыла свой кондитерский бизнес и осталась в большом городе навсегда.
Екатерина всегда мечтала, чтобы Надя и папа всегда жили с ней, поэтому звала их переехать к ней. Но отец не пожелал оставлять родной городишко, в котором были похоронены все его родственники и жена, мать его дорогих девочек. Она умерла совсем молодой.
Сергей Петрович воспитывал дочек один, за это время так и не женился, и Надежда не хотела оставлять его одного. Тем более когда старшая сестра уехала в Москву, отец серьезно заболел, но работу не бросал, хотел исполнить свой долг полностью — поднять своих девочек в жизни, задать им удобный старт.
— Вот выйдете в люди, тогда и отдохну, — говорил Сергей Петрович.
Он сдержал слово — поднял дочек, а вот отдохнуть сам так и не успел. Болезнь прогрессировала, и вскоре мужчина скончался.
После смерти отца Надежду больше ничего не держало в родном городе, но девушка все равно не решалась принять предложение старшей сестры и навсегда и переехать в столицу.
Екатерина долго уговаривала сестру хотя бы погостить у нее, и, в конце концов, та согласилась, но только погостить.
Когда Надя приехала к единственно оставшемуся родному человеку, Екатерина была очень рада. Она думала, что младшая погостит у нее две недели, сдаст обратный билет и останется навсегда. У Кати было много планов на расширение бизнеса, но, к сожалению им не суждено было сбыться...
Девушки поехали за город отдохнуть. Кроме этого, Екатерина обещала показать сестре что-то интересное. Но бедняги попали в автомобильную аварию. С этого момента «кинолента жизни» для с трудом выжившей Надежды будто остановилась.
***
Надя пришла в себя в больничной палате. Девушка ощущала сильное головокружение и боль во всем теле.
Первой, кого она увидела, был молодой человек в белом халате. Он стоял возле ее койки и что-то записывал в журнал. Наверное, температуру тела пациентки.
— Что со мной? — разлепив губы, спросила Надежда.
— Ушиб головы, сотрясение, сложный перелом ноги, — ответил молодой человек.
— А с Катей что? — прозвучал второй вопрос.
Медбрат — а это был именно он — не захотел отвечать на этот вопрос. Он сделал вид, что не расслышал, что сказала пациентка и, подойдя к капельнице, поправил колесико, отвечающее за подачу физраствора. Тем не менее Надежда терпеливо ждала ответа.
— Я сейчас позову хирурга и невропатолога. Они вас осмотрят, — сказал молодой человек.
— Она в другой палате, да? — продолжила по теме сестры девушка.
— Так, девушка, вам сейчас нужно сохранять спокойствие, поменьше разговаривать... Хорошо? — снова ушел от ответа медбрат. Он повернулся к сидящей с гипсом еще одной пациентке и обратился к ней: — Маргарита, ты, пожалуйста, не болтай и к Надежде с расспросами не приставай, хорошо?
— Хорошо, — ответила та.
— А то знаю я вас, девочек...
— Много ты знаешь! Сам зеленый еще, — огрызнулась Маргарита.
Возникла пауза. Медбрат не ожидал столь грубого отношения к себе, однако следующий Надин вопрос заставил его позабыть о выяснении отношений.
— Она погибла, да? — Молчание продолжилось. — Моя сестра Катя, она погибла? — повторила Коптелова.
— Мне очень жаль, — внес наконец ясность медработник и поспешил покинуть палату. Кому из врачей доставляет удовольствие сообщать людям подобные новости, а потом еще отвечать на их бесконечные вопросы?
— Так, значит, это правда, — сделала вывод Надежда, из ее глаз потекли слезы.
— Да, — подтвердила ее слова соседка по палате. — Нам сразу сказали, как только тебя привезли.
— Господи, сестренка...
Эти минуты жизни навсегда врезались в память Надежды. Она всю жизнь будет вспоминать эти дрожь, ужас и оцепенение, которые охватили ее в данный момент. Девушка думала о том, какой еще совсем молодой была ее любимая и единственная сестренка. И вот ее больше нет... Почему все так несправедливо? Если есть Бог, то почему он допускает подобные вещи? Надя понимала, что осталась совсем одна.